Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 06:47, курсовая работа
Целью данной работы является обобщение теоретических и практических материалов по вопросам особенности управленческого бизнес анализа в деятельности предприятий транспорта.
В рамках цели предполагается решить следующие задачи:
1) Рассмотреть сущность и содержание управленческого анализа
2) Изучить методы управленческого бизнес анализа ;
3) Охарактеризовать этапы проведения управленческого анализа на различных предприятиях
4) Выявить особенности и основные направления анализа деятельности предприятий транспорта на примере ООО «МОНАРХ»
5) Мероприятия для улучшения управления товарными запасами на фирме ООО «Монарх»
6) Установить последовательности проведения комплексного управленческого бизнес анализа на ООО «Монарх»
Введение
Глава 1. Сущность управленческого анализа и его место в системе управления
1.1 Сущность управленческого анализа
1.2 Методы управленческого бизнес анализа
1.3. Этапы проведения управленческого анализа на различных предприятиях
Глава 2. Практические аспекты применения управленческого бизнес анализа в деятельности ООО «Монарх»
2.1 Особенности и основные направления анализа деятельности предприятий транспорта на примере ООО «Монарх»
2.2 Мероприятия для улучшения управления товарными запасами на фирме ООО «Монарх»
2.3 Последовательность проведения комплексного управленческого бизнес анализа на ООО «Монарх»
Заключение
Библиография
Дальнейшее реформирование
внутренней торговли на ООО «Монарх»
должно проводится на принципах системности
организационных решений, строгого
разграничения предметов
С этой целью необходимы:
- Целенаправленная структурная
перестройка на
- Стимулирование развития
интеграционных процессов в
- Совершенствование системы
государственного контроля
- Рационализация системы
государственного
- Формирование национальной
модели механизма защиты
- Стимулирование перехода
на механизм корпоративного
Библиография
Размещено на Allbest.ru
1 Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2005 . – 8 с .
2 Бороненкова, С.А.
3 Вахрушина, М.А. Управленческий анализ. - М.:ЗАО "Финстатинформ", 2008 г. – 39 с.
4 Маркарьян, Э.А.,
Маркарьян С.Э., Герасименко Г.П.
5 Соловьева, О.В. Управленческий анализ в отраслях: учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2006. – 17 с.
6 Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2005 . – 8 с.