Оценка эффективности инвестиционного проекта по реконструкции промышленного объекта на примере ООО"Автостроймонтаж"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 18:44, дипломная работа

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью ООО «АвтоСтройМонтаж» именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствие с гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью»;

Содержание

Введение
Глава 1 Характеристика предприятия
1.1 Организационно-экономическая характеристика
ООО «АвтоСтройМонтаж»
1.2 Цели и предметы деятельности
1.3 Организационная структура ООО «АвтоСтройМонтаж»
1.4 Динамика основных технико-экономических показателей
1.5 Основания для разработки инвестиционного проекта
1.5.1 Общая характеристика действующей КС
1.5.2 Состав принятых в обосновании инвестиций оборудования, зданий и сооружений
Глава 2 Система и методология комплексного анализа
эффективности инвестиционной и финансово-хозяйственной
деятельности строительной организации
2.1 Оценка эффективности инвестиции проекта
2.2 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса
2.3 Относительные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3.1 Коэффициенты ликвидности и платежеспособности
2.3.2 Коэффициенты структуры текущих активов
2.3.3 Коэффициенты финансовой устойчивости
2.3.4 Коэффициенты деловой активности
2.3.5 Коэффициенты рентабельности
2.4 Принятая методология обоснования инвестиционных решений
2.4.1 Метод оценки инвестиций по срокам их окупаемости
2.4.2 Метод расчета эффективности инвестиционного проекта исходя из чистого дисконтированного дохода
2.4.3 Метод расчета эффективности инвестиционного проекта исходя из внутренней нормы доходности
2.4.4 Оценка эффективности участия в проекте
Глава 3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности строительной
организации
3.1 Горизонтальный и вертикальный анализы баланса
3.2 Относительные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия
3.2.1 Коэффициенты ликвидности и платежеспособности
3.2.2 Показатели финансовой устойчивости
3.2.3 Рентабельность продукции
3.3 Оценка эффективности инвестиций
3.3.1 Эксплуатационные затраты
3.3.2 Эффективность инвестиций
3.3.3 Основные технико-экономические показатели
3.4 Выводы
Глава 4 Мероприятия по обеспечению энергетическими ресурсами

4.1 Теплоснабжение
4.2 Мероприятия по обеспечению отоплением, вентиляцией и
кондиционированием воздуха
4.2.1 Исходные данные
4.2.2 Отопление
4.2.3 Вентиляция и кондиционирование
4.3 Мероприятия по обеспечению водоснабжением и канализацией
4.3.1 Характеристика существующих систем
4.3.2 Характеристика принятых решений
4.4 Электроснабжение и электрооборудование
4.5 Обеспечение связью и сигнализацией
Глава 5 Безопасность жизнедеятельности и экология
5.1 Безопасность жизнедеятельности, техника безопасности
5.2 Экология
Заключение
Список литературы

Работа содержит 9 файлов

Содержание.doc

— 451.00 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 335.50 Кб (Открыть, Скачать)

ГЛАВА 1.doc

— 170.00 Кб (Скачать)

 

        Начиная с 2003 г. приоритетным направлением деятельности ООО «Автостроймонтаж» является ведение строительно-монтажных работ, в качестве подрядной организации  ООО «Баштрансгаз».

ООО «Автостроймонтаж» своими силами реализует инвестиционные проекты, предусмотренные к реализации ООО «Баштрансгаз».

 

1.5 Основания для разработки инвестиционного проекта

Актуальность инвестиций обусловлена необходимостью замены восьми отработавших свой ресурс газоперекачивающих агрегатов ГТК-10-4.

Обоснование инвестиций в реконструкцию КС-5 «Москово» газопровода «Челябинск-Петровск» ООО «Баштрансгаз» разработано на основании задания, утвержденного Членом Правления ОАО «Газпром В.И. Резуненко 14.09.2004 г.

Инвестиционный проект-обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством России и утвержденная по установленным стандартам (нормам иправилам), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций в форме бизнес-плана.

 

 

1.5.1 Общая характеристика существующей КС

Компрессорная станция «Москово» обеспечивает перекачку газа по системе магистральных газопроводов, в которую входят газопроводы Челябинск-Петровск» Ду 1400 «Уренгой-Петровск» Ду 1400, «Уренгой-Новопсков» Ду 1400. Рабочее давление системы 7,35 МПа.

КС «Москово» располагается на участке системы газопровода между КС «Поляна» и КС «Шаран» и состоит из цехов КЦ № 1 (КС-5), КЦ № 2 (КС-18) и КЦ № 3 (КС-18А) технологически не связанных между собой.

Компрессорный цех № 1 введен в эксплуатацию в 1980 г.

В соответствии с проектом разработанным институтом ВНИПИТРАНСГАЗ, производительность газопровода «Челябинск-Петровск-31,7 млрд. м3/год. ПО данным ООО «Баштрансгаз» производительность КС-5 «Москово» за 1999 год составила 29,8 млрд. м3.

В настоящее время в КЦ № 1 установлено 8 (6 рабочих + 2 резервных) газоперекачивающих агрегатов ГТК-10-4 (мощность 10 МВт), работающих в параллельно-последовательном режиме - 3 группы по 2 агрегата.

Очистка газа производиться в 6 пылеуловителях марки ГП 144.00.000.

Охлаждение осуществляется в 9 аппаратах воздушного охлаждения фирмы «Nouvo Pignone».

Настоящим обоснованием инвестиций предусматривается установка 5 агрегатов (3 рабочих +2 резервных) ГПА 16Р «Уфа» (мощность 16 МВт) взамен действующих газоперекачивающих агрегатов ГТК-10-4.

Количество устанавливаемых газоперекачивающих агрегатов обеспечит проектную производительность газопровода «Челябинск-Петровск».

Реконструкция цеха производиться в 3 пусковых комплекса без снижения заданной производительности газопровода:

1 пусковой комплекс     - установка 1 агрегата;

2 пусковой комплекс     - установка 2-х агрегатов;

3 пусковой комплекс     - установка 2-х агрегатов.

1.5.2 Состав принятых в обосновании инвестиций оборудования, зданий и сооружений

В связи с выработкой существующими агрегатами своего ресурса, предусматривается замена восьми газоперекачивающих агрегатов ГТК-10-4 на пять агрегатов ГПА-16Р «Уфа».

Для агрегата ГПА-16Р «Уфа» предусматривается разрабатываемый в настоящее время заводом-изготовителем нагнетатель со сменной проточной частью типа 370СПЧ1,4/76-16/5300.

В связи с изменением степени сжатия нагнетателей появляется необходимость в переобвязке существующей газовой системе цеха, а также в оснащении дополнительного пускового контура антипомпажным клапаном- регулятором «Моквед». Технические характеристики ГПА-16Р «Уфа» представлены в таблице 1.4.

      Таблица  1.4 - Техническая характеристика ГПА-16Р «Уфа».

Наименование

              Значение

1

2

Тип ГПА

ГПА-16Р «Уфа»

Нагнетатель

370СПЧ1, 4/76-16/5300

Производительность, приведенная к 20 С и давлению 0,101 МПа, млн.м3 в сутки

33

КПД нометронный, %

Не менее 82

Номинальные обороты, об/мин.

5300

Давление нагнетателя, МПа

7,45

Привод

Газовая турбина

Тип

АЛ-31СТ

Номинальная мощность, кВт

16000

КПД в стационарных условиях, %

34

Давление топливного газа, кгс/см2

30

Продолжение таблицы

 

1

2

Температура топливного газа, С

+20…+ 50

Давление пускового газа, кгс/см2

5,0-6,0

Температура пускового газа, С

+5…+50

Расход пускового газа, кг/с

1,0

Расход масла ГТУ, кг/час

0,5

Расход масла нагнетателя, кг/час

0,4

Система автоматики

САУ ГПА МСКУ-СС4510

 

 

 

  

 



ГЛАВА 2.doc

— 383.00 Кб (Открыть, Скачать)

ГЛАВА 3!!!.doc

— 622.50 Кб (Открыть, Скачать)

ГЛАВА 4!!!.doc

— 390.00 Кб (Открыть, Скачать)

ГЛАВА 5!!!.doc

— 295.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 458.50 Кб (Открыть, Скачать)

Литература.doc

— 273.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Оценка эффективности инвестиционного проекта по реконструкции промышленного объекта на примере ООО"Автостроймонтаж"