Назначение проектируемого вагонного депо

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 07:53, курсовая работа

Описание работы

Проектируемое вагонное депо предназначено для выполнения деповского ремонта пассажирских вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. На базе вагонного депо организована и обеспечивается подготовка вагонов к перевозкам, а также техническое обслуживание пассажирских вагонов. Депо специализировано на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную годовую программу ремонта пассажирских вагонов.

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 435.00 Кб (Скачать)
 

           

     1.3.5 Технологический  процесс ремонта вагонов в ВСУ 

    Технология  деповского ремонта пассажирских вагонов  предусматривает проведение комплекса подготовительных работ: обмывки кузова снаружи с помощью вагономоечной машины, слива воды из систем водоснабжения и отопления, уборки и промывки внутренних помещений, санитарной обработки и дезинфекции туалетов. Перемещение вагонов по позициям сборочного участка производят в перерыве между рабочими сменами маневровым локомотивом. Работы ведутся способом замены снимаемых с вагонов сборочных единиц и деталей новыми или отремонтированными. На соответствующие позиции поточной линии поступают готовые к подкатке под вагоны тележки, корпуса автосцепок в сборе с механизмом, скомплектованные поглощающие аппараты с тяговыми хомутами, передними упорными плитами, клиньями и деталями их крепления, двери с замками и петлями, кипятильники, оконные рамы или форточки со стеклами и запорами, вентиляционные агрегаты, генераторы, узлы привода генераторов, вентиляционные фильтры, аккумуляторные батареи, преобразователи тока, циркуляционные водяные насосы с электродвигателями, авторегуляторы выхода штока тормозного цилиндра, воздухораспределители и др.

    Ремонт  пассажирских вагонов производится на 6-ти ремонтных позициях поточным методом, при котором после выполнения определенного объема работ на данной позиции, вагоны последовательно перемещаются с одной ремонтной позиции на другую. На каждой ремонтной позиции вагон находится 1 сутки, на станции диагностирования- 1 сутки .

      Ремонт внутреннего оборудования, систем отопления и водоснабжения производят две бригады деповского ремонта, малярные работы - две бригады маляров под руководством бригадира малярного отделения.

       Ремонт пассажирских вагонов осуществляется на шести позициях. На первой позиции выполняются следующие работы:

    - очистка дымовых труб котла, кипятильника, плитки от сажи;

    -    заправка системы водой, проверка  соединений труб на течь, обмеловку течей;

    -    промывка системы, расширителя,  грязевика;

    - вскрытие смотровых люков котла, запасного водяного бака, промывка;

    - разборка оконных рам, демонтаж неисправных рам, дверей, диванов,

полок, порванных газетных сеток, подоконных столиков, туалетных полочек, мыльниц;

    - крепление, смазка и разработка ослабивших замков дверей, внутреннего оборудования;

    - очистка потолочной вытяжной вентиляции, демонтаж неисправных вентиляционных решеток, холодильных установок;

    - снятие и ремонт генераторов, вентиляторов, преобразователей, селеновых выпрямителей, вентиляционных фильтров, аккумуляторных батарей.

    На  второй позиции выполняются следующие работы:

    - заправка системы отопления и водоснабжения водой, проверка соединения труб на течь, обмеловка течей

    - промывка обеих систем, расширителя, грязевиков;

    - демонтаж кипятильника, унитазов, ручного и циркулярного насосов, неисправных умывальных чаш, водяного затвора сливкой трубы, обогревателей наливных труб;

    - демонтаж неисправных умывальных кранов, вентилей, металлических пробок, смесителей, расширителей, баков;

    - устранение течи систем отопления и водоснабжения;

    - изготовление и постановка резиновых прокладок фланцевых соединений;

    - постановка кипятильников, унитазов, ручного и циркулярного насосов, умывальных чаш;

    - постановка обогревателей наливных труб;

    - установка теплоизоляционных труб титана, котла;

    - проверка герметичности соединения труб, работы насосов;

    - устранение поврежденного деревянного настила пола постановкой деревянных пробок на клею, линолеум - вставкой из линолеума, ремонт неисправных дверных порогов;

    - заделка поврежденной ткани потолка;

    - замена зеркал с поврежденной амальгамой, разбитых;

    - установка в вагон отремонтированных диванов, газетных сеток, подоконных столиков, полок, туалетных полочек, мыльниц, выполнение крепежных работ по вагону;

    - постановка отремонтированных замков, личинок, ручек, поручней.

    На  третьей позиции выполняются следующие работы:

    - подъемка вагона и выкатка тележек;

    - снятие и постановка автосцепок фрикционных аппаратов, неисправных буферных комплектов;

    - осмотр рам и фартуков переходных площадок, подножек, резиновых суфле;

    - снятие и постановка узла поршня тормозного цилиндра воздухораспределителя, авторегулятора, соединительных рукавов, валиков и шпинтонов, рычажной передачи;

    - подготовка рамы, пола вагона снизу и деталь тормоза к окраске;

    - подкатка отремонтированных тележек и опускание вагона.

    - проверка плотности воздухопровода и работы тормоза;

    - регулировка рычажной передачи;

    На  четвертой позиции выполняются  следующие работы:

    - замеры сопротивления изоляции, смена электроизмерительных приборов, демонтаж исправных на проверку, отсоединение электропровода от циркулярного насоса, электрокипятильника, ревизия электрощитов, начало ремонта системы освещения, демонтаж стабилизатора напряжения, дополнительных приборов, электронных блоков:

    - ремонт радиосистемы;

    - проверка и ремонт системы, автоматики высоковольтного отопления,

    проверка  электронагревательных элементов;

    - ревизия высоковольтных распределительных ящиков, демонтаж

    заземления  и кондуитов;

    - ревизия кремниевых выпрямителей;

    - ревизия сигнальных фонарей внутри и снаружи;

    - снятие, проверка на пробой высоковольтной камеры и постановка на вагон;

    - конец ревизии распределительных высоковольтных ящиков подвагонной высоковольтной магистрали;

    - установка генераторов, вентиляторов, преобразователей, селеновых выпрямителей, вентиляционных фильтров;

    - проверка работы генератора в действии;

    - проверка работы электрооборудования вагона в действии.

    На  пятой позиции выполняются следующие  работы:

    - расчистка боковых и торцевых стен и свесов;

    - шлифовка и грунтовка боковых и торцевых стен, свесов;

    - оконные рамы, стекла промывают;

    - очистка окон от промазки;

    - промывка тамбура, служебного и котельного отделения; туалетов;

    - окраска и сушка аккумуляторных ящиков внутри.

    - окраска рамы, пола вагона снизу, деталей тормоза, аккумуляторных ящиков снаружи, ударно-тяговых приборов, рам суфле и переходных площадок;

    - подготовка крыши к окраске;

    - расчистка. Зачистка, грунтовка, шлифование и шпатлевка внутренних поверхностей вагона, шпатлевание наружных поверхностей кузова второй раз;

    - шлифование, наложение выявительного слоя на наружной поверхности кузова.

    На  шестой позиции выполняются следующие работы:

    - окраска крыши, свесов, дефлекторов, труб кипятильника и котла, вагона внутри, наружных поверхностей кузова первый раз;

    - сушка кузова;

    - нанесение декоративных полос и окраска оконных рам снаружи;

    - протирка окон;

    - влажная уборка перед лакировкой;

    - покрытие лаком деталей внутреннего убранства вагона (поверхности внутри вагона, отделанные пластиком, не лакируют);

    - окраска вагона снаружи второй раз;

    - приемка вагона из ремонта;

    - нанесение знаков и надписей по трафарету;

    - окрашивание пола и сушка.

    Перестановка  вагонов с одной позиции на другую производится маневровым локомотивом в ночное время. В исключительных случаях маневровая работа может производиться в дневное время согласно пункту 3.3.12 раздела 3 Местной инструкции по маневровой работе при личном участии начальника или мастеров производственного участка ремонта вагонов после предварительного предупреждения работников цеха о начале маневровых работ по громкоговорящей связи. 
 
 
 
 

     

Информация о работе Назначение проектируемого вагонного депо