Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 07:53, курсовая работа
Проектируемое вагонное депо предназначено для выполнения деповского ремонта пассажирских вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. На базе вагонного депо организована и обеспечивается подготовка вагонов к перевозкам, а также техническое обслуживание пассажирских вагонов. Депо специализировано на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную годовую программу ремонта пассажирских вагонов.
Ширина рассматриваемого участка при условии расположения с западной стороны помещения главного производственного корпуса вагонного депо Bу=12м.
Длина рассматриваемого участка равна Lу=18м.
Площадь
рассматриваемого участка определится
по формуле:
Высота рассматриваемого участка в зависимости от назначения и устанавливаемого технологического оборудования составит: Hу = 6,8 м,
Объем помещений участка будет равен:
1.10.3 ПЛАНИРОВКА АКП С РАСТАНОВКОЙ ОБОРУДОВАНИЯ.
1.11
Малярный участок
1.11.1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Молярный участок по окраске пассажирских вагонов входит в состав производственного участка деповского и капитального ремонта пассажирских вагонов вагонного депо Челябинск-Пассажирский и предназначен для подготовки кузовов и внутреннего оборудования, тележек и полдвагонного оборудования вагонов, ремонтируемых деповском капитальным ремонтом, а именно багажные, почтовые, плацкарт, купейные, СВ ЦМВ.
Подготовка и окраска пассажирских вагонов при деповском ремонте производится на 6 позициях производственного участка ремонта вагонов. На каждой позиции выполняется определённый объем работы.
I позиция
> Мастер бригады - определяет объем окрасочных работ.
> Маляр - расчищает, зашлифовывает и загрунтовывает боковые и торцевые стены кузова и свесы крыши; зачищает и загрунтовывает оба тамбура, коридор котлового конца, туалеты.
> Мойщик - очищает окна от промазки; прометает вагон; промывает оконные проемы, рамы, стекла.
II позиция
> Маляр - зашпатлевывает боковые и торцевые стены кузова и свесы крыши; зашпатлевывает и зашлифовывает оба тамбура, коридор котловой стороны, туалеты; расчищает и загрунтовывает подножки, переходные площадки, свесы крыши; накладывает выявительный слой на боковые, торцевые стены кузова, свесы крыши.
> Мойщик - промывает потолок; очищает нишу титана и циркуляционного насоса; прометает служебное и котельное отделение, туалеты, очищает и промывает оба тамбура.
> Маляр очистки ходовых частей и крыш - расчищает, обеспыливает и обезжиривает крышу вагона.
IV позиция
> Маляр - зашпатлевывает дефектные места; отшлифовывает зашпатлеванные поверхности; окрашивает декоративную полос;, покрывает лаком внутренние оконные рамы.
> Мойщик - промывает стены, полки, рундуки; очищает трубы отпления и туалеты; прометает пол.
> Маляр-трафаретчик - устанавливает трафарет на запасный резервуар.
V позиция
> Маляр - покрывает лакоми оконные рамы; окрашивает лаком внутреннее оборудование, трубы отопления и водоснабжения, рундуки, двери; окрашивает багажные и средние полки, боковые и торцевые стены кузова, свесы крыши, металлические рамы суфле; окрашивает пол купе и сквозного коридора.
> Маляр окраски ходовых частей и крыш - окрашивает крышу, ходовые части, подножки, переходные площадки, перемычки рамы суфле и 4 входные площадки.
> Маляр трафаретчик - устанавливает трафареты внутри вагона, на кузов вагона и номера кранов в котельном отделении, устанавливает трафареты на ходовых частях; выделяет клеммы.
> Мойщик – промывает пол вагона
VI ПОЗИЦИЯ
> Маляр – окрашивает пол вагона.
> Маляр окраски ходовых частей и крыши – проверяет качество окраски ходовых частей и крыш; выправляет неокрашенные места; выделяет поручни входных площадок; выделяет красной краской головки соединительных рукавов, концевые краны, выпускной клапан, разобщительный кран.
> Маляр-трафаретчик – устанавливает на вагон трафарет даты выпуска.
Организация работы в отделении позволяет обеспечить окраску пассажирских вагонов в полном соответствии с Руководством по деповскому ремонту 4255/ЦВ.
Все
производственные процессы окраски
вагонов выполняются с
Расположение
знаков и надписей на вагоне, а также
размеры букв, цифр и знаков должны
соответствовать Альбому « Знаки и
надписи на вагонах пассажирского парка
РФ колеи 1520 мм» 0029-01 ПКБ ЦВ от 2003г. и в соответствии
с настоящим технологическим процессом.
1.11.2 РАСЧЕТ И ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛНИЕ ПЛОЩАДИ
МАЛЯРНОГО УЧАСТКА
Таблица № Оборудование малярного участка.
|
Ширина малярного участка по покраске вагонов при условии расположения с северной стороны помещения главного производственного корпуса вагонного депо Bу1=24м.
Длина малярного участка по покраске вагонов равна Lу1=66м.
Ширина
вспомогательных отделений
Длина
вспомогательных отделений
Площадь малярного участка по покраске вагонов определится по формуле:
Площадь
вспомогательных отделений
Площадь всего малярного участка вместе с вспомогательными отделениями будет равен:
Высота малярного участка в зависимости от назначения и устанавливаемого технологического оборудования составит: Hу1 = 10,8 м.
Высота
вспомогательных отделений
Объем помещения малярного участка будет равен:
Объем
помещений вспомогательных
Объем помещений всего малярного участка вместе с вспомогательными отделениями будет равен:
ОБОРУДОВАНИЯ.
Таблица № Оборудование вагоносборочного участка.
|
Информация о работе Назначение проектируемого вагонного депо