Лояльность персонала организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 07:21, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы –рассмотреть лояльность персонала организации.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы лояльности персонала.
2. Провести анализ лояльности персонала предприятия «Дорожная клиническая больница».

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы лояльности персонала 5
1.1. Лояльность персонала — необходимое условие успешности компании 5
1.2. Уровни лояльности персонала 6
1.3. Факторы, способствующие возникновению лояльности персонала 8
2. Анализ лояльности персонала предприятия «Дорожная клиническая больница» 12
2.1. Краткая характеристика предприятия «Дорожная клиническая больница» 12
2.2. Характеристика персонала 15
2.3. Анализ лояльности персонала 18
3. Мероприятия по сохранению и развитию лояльности 28
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1.Организационная структура ДКБ г. Новосибирска 36
Приложение 2. Анкета для персонала 37

Работа содержит 1 файл

Лояльность персонала организации-сгупс-40555.doc

— 826.50 Кб (Скачать)

    3.8.2.С  помощью проведения регулярных  конференций и семинаров

    3.8.3.На  курсах повышения квалификации  за счет предприятия

    3.8.4.За  счет самообразования во внерабочее  время  

    4.Организация  работы 

    4.1.Вся  работа на Вашем предприятии  направляется:

    4.1.1.Сильным  руководством

    4.1.2 Общей целью предприятия

    4.1.3.Свободной  инициативой работников

    4.1.4.Всесторонними  обсуждениями  

    4.2.Лидерство  на Вашем предприятии основывается  на:

    4.2.1.Положении  в формальной иерархии

    4.2.2.Обладании  реальной властью по отношению к ресурсам, благам, возможностям карьерного роста

    4.2.3.Наличии  авторитета и признания  

    4.3.Функции  и ответственность в организации

    4.3.1.Реализуются  с автоматической точностью

    4.3.2.Предписываются  и закрепляются за определенными  сотрудниками

    4.3.3.Разделяются  и сменяются по необходимости

    4.3.4.Индивидуально  подбираются в зависимости от  личностных особенностей  

    4.4.Роль  руководящего аппарата заключается  в:

    4.4.1.Задании  общего контекста и цели работы, т.е. минимальное вмешательство

    4.4.2.Предоставлении людям возможности делать так, как они считают нужным

    4.4.3.Определении  приоритетных направлений работы  и выработки основных принципов  и методов ее выполнения

    4.4.4.Объединении  сотрудников в группы, поощрении  сотрудничества и взаимодействия

    4.4.5.Выработке ясных и четких инструкций

    4.4.6.Осуществлении  контролирующих функций  

    4.5.Отношение  к производственной и организационной  информации внутри компании:

    4.5.1.Сотрудники  хорошо информированы 

    4.5.2.Доступ  к такого рода информации закрыт

    4.5.3.Информация распространяется строго централизовано и дозировано  

    4.6. Информация и данные о компании:

    4.6.1.Расцениваются  как совместное знание, которое  не следует выносить вовне

    4.6.2.Используются  сотрудниками для индивидуальных  достижений

    4.6.3.Строго  контролируются и доступ к ним ограничен

    4.6.4.Оцениваются  и распространяются открыто  

    5.Процессы  социализации на предприятии

    5.1.Взаимоотношения  между людьми не по поводу  выполняемых заданий происходят  в основном по:

    5.1.1.Возрасту

    5.1.2.Полу

    5.1.3.Статусу

    5.1.4.Рангу

    5.1.5.Протоколу

    5.1.6.Религии  и гражданству  

    5.2.Характер  контактов между сотрудниками:

    5.2.1.Они  ограничены и несущественны

    5.2.2.Формальны  и подчиняются правилам

    5.2.3.Открыты  и насыщены

    5.2.4.Они  практически отсутствуют, т.к. на них не остается времени  

    5.3.Характер  контактов между сотрудниками  и руководством:

    5.3.1.Они  практически отсутствуют

    5.3.2.Предпочтение  письменных контактов личным

    5.3.3.Руководители  постоянно лично общаются с  сотрудниками  

    5.4.Как,  по Вашему мнению, происходит самоосознание работником себя и своего места в организации:

    5.4.1.Сокрытие  работником своих внутренних  настроений,

    5.4.2. Внешнее проявления мыслей и  настроений сотрудников поощряется  руководством

    5.4.3.Независимость  и творчество проявляются через сотрудничество,

    5.4.4.Независимость  и творчество проявляются через  индивидуализм  

    5.5.Существуют  ли взаимоотношения между работниками  во внерабочее время:

    5.5.1.Практически  отсутствуют

    5.5.2.Работники  общаются на общих мероприятиях, организованных предприятием

    5.5.3.Коллектив  очень дружный и многие работники  общаются в свободное время  

    5.6.Наличие  особых условий на предприятии:

    5.6.1.Отдельная  столовая, кафе

    5.6.2. Парковка для автомобилей сотрудников

    5.6.3.Комната  отдыха 

    5.6.4.Такие  условия отсутствуют

    Дополнительные  вопросы

    внешний вид, одежда и представление себя на работе:

  • наличие униформы
  • деловые стили,
  • важность опрятности, прически
  • отношение к косметике
 

 

    что и как едят люди

  • привычки и традиции в этой области
  • организация питания на предприятии.
 

    Спасибо за участие!

Информация о работе Лояльность персонала организации