Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков. Покупательский спрос. Типы и виды спроса, факторы, влияющие на спрос

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 21:30, контрольная работа

Описание работы

Основные цели и направления проведения комплексного анализа
конъюнктура рынка - совокупность условий при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Характеризуется определенным соотношением спроса и предложением, а также уровнем и соотношением цен. Важнейшим этапом изучения конъюнктуры рынка является сбор информации. Самый простой и эффективный способ получения информации - провести маркетинговые исследования. Где можно получить информацию, необходимую при разработке новой продукции.

Работа содержит 1 файл

Маркетиг.docx

— 124.16 Кб (Скачать)

а) олигополии;

б) монополии;

в) полной конкуренции.

 

18. Изучение различных справочников и статистической литературы относится:

а) к кабинетным исследованиям;

б) к полевым исследованиям;

в) не относится к исследованиям.

 

19. Прямой сбытовой канал выберет, скорее всего, производитель:

а) модной одежды;

б) одноразовых шприцев;

в) садово-огороднического  инвентаря.

 

20. Быстрое моральное старение характерно для:

а) легкового  автомобиля;

б) персонального компьютера;

в) календаря на текущий  год.

 

21. Известных артистов  привлекают для участия в рекламе  с целью:

 а) вызвать  доверительное отношение к товару;

 б) рассказать публике,  чем пользуется «звезда»;

 в) похвастаться такими  известными потребителями.

 

     22. Наблюдение за поведением потребителей в магазине относится

а) к кабинетным исследованиям;

б) к полевым  исследованиям;

в) не относится к исследованиям.

 

    23. Определите порядок этапов жизненного цикла товара

              1. Зрелость - 3
              2. Рост - 2
              3. Спад - 5
              4. Внедрение - 1
              5. Насыщение - 4

 

24. Достичь максимального объема продаж и высокого уровня прибыли позволяет стадия ……….. жизненного цикла товара (заполните пробел)

              1. Роста
              2. Спада
              3. Насыщения
              4. Внедрения
              5. Зрелости

 

25. Контактной аудиторией для производителя являются:

а) поставщики;

          б) конкуренты;

          в) клиенты;

          в) СМИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Акулич, И.Л.маркетинг. (Учебник)  (2009, 511с.) 
  2. Захаров, С.В.маркетинг. (Учебник). (2009, 361с.)
  3. Егорова, М.М.маркетинг. Конспект лекций. (2008, 160с.)  
  4. Беляев, В.И. маркетинг: основы теории и практики.  (2005, 672с.)
  5. ru.wikipedia.org

 


Информация о работе Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков. Покупательский спрос. Типы и виды спроса, факторы, влияющие на спрос