Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 21:30, контрольная работа
Основные цели и направления проведения комплексного анализа
конъюнктура рынка - совокупность условий при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Характеризуется определенным соотношением спроса и предложением, а также уровнем и соотношением цен. Важнейшим этапом изучения конъюнктуры рынка является сбор информации. Самый простой и эффективный способ получения информации - провести маркетинговые исследования. Где можно получить информацию, необходимую при разработке новой продукции.
а) олигополии;
б) монополии;
в) полной конкуренции.
18. Изучение различных справочников и статистической литературы относится:
а) к кабинетным исследованиям;
б) к полевым исследованиям;
в) не относится к исследованиям.
19. Прямой сбытовой канал выберет, скорее всего, производитель:
а) модной одежды;
б) одноразовых шприцев;
в) садово-огороднического инвентаря.
20. Быстрое моральное старение характерно для:
а) легкового автомобиля;
б) персонального компьютера;
в) календаря на текущий год.
21. Известных артистов
привлекают для участия в
а) вызвать
доверительное отношение к
б) рассказать публике, чем пользуется «звезда»;
в) похвастаться такими известными потребителями.
22. Наблюдение за поведением потребителей в магазине относится
а) к кабинетным исследованиям;
б) к полевым исследованиям;
в) не относится к исследованиям.
23. Определите порядок этапов жизненного цикла товара
24. Достичь максимального объема продаж и высокого уровня прибыли позволяет стадия ……….. жизненного цикла товара (заполните пробел)
25. Контактной аудиторией для производителя являются:
а) поставщики;
б) конкуренты;
в) клиенты;
в) СМИ.
Список используемой литературы: