Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 14:46, курсовая работа
Цель написания курсовой работы: изучить экономическую эффективность строительства участка дороги в условиях конкретной организации, овладеть методикой исследования, обобщить и логически изложить материал.
Основные вопросы, подлежащие исследованию:
Изучить теоретические основы экономической эффективности производства участка дороги;
Провести анализ хозяйственной деятельности организации и его финансового состояния;
Изучить сущность себестоимости и ее значение для строительства дорог;
Проанализировать план строительства участка дороги;
Рассмотреть классификацию расходов образующих себестоимость строительства дороги и метод ее расчета;
Изучить возможные пути экономии при строительстве участка дороги.
Введение 3
1. Теоретические основы экономической эффективности строительства
дорог
1.1 Специфика и проблемы отрасли, факторы эффективности 5
1.2 Направления повышения эффективности строительства дорог 8
Краткая организационно-экономическая характеристика в
ООО «ДСК - Инвест»
2.1 Организационные основы и специализация ООО «ДСК - Инвест» 12
2.2 Обеспеченность ресурсами, уровень их использования и
результаты деятельности 12
3. Экономическая эффективность строительства участка дороги в
ООО «ДСК - Инвест»
3.1 Динамика объемов производства строительства
дорог и обеспеченность в ООО «ДСК - Инвест» ресурсами 20
3.2 Себестоимость строительства участка дороги в
ООО «ДСК - Инвест» 21
3.3 Строительство участка дороги и факторы на него влияющие
в ООО «ДСК - Инвест» 26
3.4 Каналы продаж, качество оказания услуги, цены и
результаты продаж 27
3.5 Финансовый результат от строительства участка дороги
в 2009 году 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 33
Дорога была выполнена по всем ГОСТам, строительным и экологическим нормам, отвечающую общему архитектурно-художественному оформлению в целом, с применением новых технологий укладки асфальто-бетонной смеси, основания дорожной одежды. Были применены качественные строительные материалы которые прошли контроль качества и лабораторные испытания. В строительстве применялась новая сверх производительная техника, что позволило построить дорогу в кратчайшие сроки с наименьшими затратами денежных средств. Работу выполняли высококвалифицированные специалисты, которые в совершенстве владеют приемами назначения оптимальных способов работ.
Участок автомобильной дороги от пункта А до пункта Б был удачно принят приемной комиссией и успешно сдан в эксплуатацию.
Организация
ООО «ДСК-Инвест» в следствие
продажи участка автомобильной
дороги от пункта А до пункта Б, выплатила
банку кредит и получила прибыль.
3.5
Финансовый результат от
Организация строит дороги для обеспечения человеческих потребностей и получение прибыли. Финансовый результат рассмотрен в таблице 14.
Таблица 14 – Финансовый результат от реализации строительства участка дороги
Показатели | Сумма, тыс. руб. |
Выручка
от реализации
Себестоимость реализованной услуги Прибыль до налогообложения Налог на прибыль (20 %) Чистая прибыль |
1579966,5
1170345,5 40962,1 8192,5 32769,6 |
Рентабельность продаж, % | 2,1 |
Организация от строительства участка дороги собирается получить прибыль в размере 32769,6 тыс.руб.
Рентабельность
продажи составила 2,1%
Заключение
Строительство дороги от пункта А до пункта Б в Новгородской области протяженностью 2260м было закончено в сроки. Дорога была принята без замечаний с выдержкой всех норм и ГОСТов. Организация затратила на строительство участка автомобильной дороги от пункта А до пункта Б сумму 1170345,5 тыс. руб.
Стоимость основных производственных фондов за анализирующий период увеличилась на 1,48%.
Наибольший удельный вес в структуре ОПФ занимают здания в 2006 г. 36,8%. А наименьший удельный вес занимают другие виды основных средств 4,8%, транспортные средства 23,8%, а также производственный и хозяйственный инвентарь 5,5%
За рассматриваемый период ОПФ увеличились на 52 тыс. руб. на 8,9%.
Значение показателя фондовооружённости, характеризующего обеспеченность работников основными фондами организации, за анализируемый период не изменился.
В течение 2006-2008 годов показатель фондоотдачи увеличилась на 8,2%. Фондоемкость обратный показатель фондоотдачи. Не изменение фондоёмкости продукции свидетельствуют о наличии экономного использования средств, вложенных в основные фонды.
Стоимость оборотных средств увеличилась за анализируемый период на 13% (с 2413 тыс. руб. до 2718 тыс. руб.). При этом стоимость оборотных фондов увеличилась на 24% (с 451 тыс. руб. до 561 тыс. руб.), и стоимость фондов обращения также увеличилась на 10% (с 1962 тыс. руб. до 2167 тыс. руб.).
Коэффициент оборачиваемости с 2006 года по 2008 год понизился с 7,2 доя 6,9 раз.
С 2006 года по 2008 год время одного оборота увеличилось с 50 дней до 52,2 дней. Оборотные средства предприятие стало использовать эффективно.
Рентабельность оборотных средств возросла с13,9% в 2006году до 14,5% в 2008 году, то есть, оборотные средства использовались более эффективно.
В
ООО «ДСК-Инвест» на протяжении 3
лет общая численность
Трудоёмкость за анализируемый период не изменилась. Следовательно, производительность труда увеличилась со 184,4до 202,9 руб.
Выручка от продажи продукции, себестоимость и прибыль от продаж увеличились 78%.
Организация планирует в 2009 году реализовать строительство дороги на сумму 85600 тыс. руб.
Строительство в 2008 году увеличивается на 31,6%,по сравнению с 2006 годом.
В
процессе строительства больше всего
было истрачено песка и
1мес. – 632773 тыс. руб., 6мес - 3796638 тыс. руб. заработная плата: 11- машинистов, 9 – водителей и 10 – рабочих.
Амортизационные начисления в сумме 1553,8 тыс. руб. включены в себестоимость строительства участка автомобильной дороги.
Организация от строительства участка дороги собирается получить прибыль в размере 32769,6 тыс.руб.
Рентабельность продажи составила 2,1%.
Список используемой литературы
Приложения
Приложение 2
Фондоотдача, руб:
Фотд
= Vтп/ОФг,
где Vтп – объем строительно-монтажных работ, руб.;
ОФг – стоимость основных производственных фондов, руб.
1. за 2006 г.
Фотд
=17330 /3513 = 4,9
Фондоёмкость,
руб:
Фемк.
= ОФг/
Vтп,
где ОФг – стоимость основных производственных фондов, руб.;
Vтп – объем строительно-монтажных работ, руб.
1. за 2006 г.
Фемк. = 3513/17330 = 0,2
Фондовооруженность,
тыс. руб./чел.:
Фв
= ОФг/Nннн,
где ОФг - стоимость основных производственных фондов, руб.;
Nннн – среднесписочная численность работающих, чел.
1. за 2006 г.
Фв = 3513/ 94=37,4
Рентабельность,
%:
Фр
= (ОФг/П)*100%,
где ОФг – стоимость основных производственных фондов, руб.
П – выручка от продажи работ, услуг, тыс.руб.
1. за 2006 г.
Фр
= (3513/17330)*100
= 20,3
Коэффициент оборачиваемости, раз:
Коб = П/Фоб.с.,
где П – выручка от продажи работ, услуг, тыс.руб.
Фоб.с. – стоимость оборотных средств, тыс.руб.
1. за 2006 г.
Коб =17330 /2413 = 7,2
Время одного оборота, дней:
Доб = Тпл/ Коб,
где Тпл – число дней в периоде, 360.
Коб - коэффициент оборачиваемости, раз.
1. за 2006 г.
Коб = 360/7,2= 50
Материалоёмкость, руб:
Мём = Фоб.с. / П,
где Фоб.с. – стоимость оборотных средств.
П – выручка от продажи работ, услуг, тыс.руб.
1. за 2006 г.
Мём
=2413 / 17330= 0,14
Рентабельность оборотных средств, %:
Р = (Фоб.с. / П )*100,
где Фоб.с. – стоимость оборотных средств, тыс.руб.
П – выручка от продажи работ, услуг, тыс.руб.
1. за 2006 г.
Р = (2413/ 17330)*100 = 13,9
Приложение 4
Производительность труда, тыс. руб./чел. :
Прт = П/ Нннн,
где П – выручка от продажи работ, услуг, тыс.руб.
Нннн – среднесписочная численность работающих, чел.
1. за 2006 г.
Прт =17330 /94=
184,4
Трудоёмкость, чел-час на 1тыс. руб.
Тр = ( Нннн/ П )*1000,
где Нннн – среднесписочная численность работающих, чел.
П – выручка от продажи работ, услуг, тыс.руб.
1. за 2006 г.
Тр = (94/17330 )*1000 =0,5
Приложение 5
Прибыль от продаж, тыс. руб.
Прибыль = П – Спп,
где П – выручка от продажи работ, услуг, тыс.руб.
Спп – себестоимость проданных продукции, тыс.руб.
1. за 2006 г.
Прибыль = 17330 –13301= 4029
Чистая прибыль, тыс. руб.
Чпр = Прибыль – Прр,
Информация о работе Экономическая эффективность строительства участка дороги в ООО «ДСК - Инвест"