Бизнес-план фотостудии ООО «Smile»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 15:09, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение системы современных методов бизнес-планирования на предприятие, адекватных рыночной экономике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана организации ресторана, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования.
Основными задачами исследования в курсовой работе являются:
1. выявление теоретической сущности бизнес-планирования;
2. составление бизнес-плана и обоснования финансово-экономической целесообразности организации фотостудии;
3. предусмотреть мероприятия повышающие эффективность реализации бизнес-плана.

Работа содержит 1 файл

фотостудия.docx

— 69.76 Кб (Скачать)

Наши потенциальные клиенты  – от 17 до 45 лет со всеми видами доходов, что составляет 38% всех жителей.

 

 

 

Конкуренты

На данный момент у фирмы имеются следующие конкуренты: фотостудия «Flower», фотостудия «Style», дизайн-студия «Sweet» по улице Сахьяновой и фотоателье «Бриз».

Наглядно, для представления общей  картины на конкурентном рынке в  данной отрасли можно увидеть  в приведенной ниже таблице:

Наименование фирмы

Характеристика

Сильные стороны

Слабые стороны

Фотостудия «Flower»

Улица Борсоева. 33 а

- Высокое качество студийных снимков;

- Большое разнообразие студийных фотопакетов;

- Фотосессия на природе;

- В штате имеется личный стилист-визажист;

- Действует система подарочных сертификатов + доставка и покупка сопутствующих аксессуаров;

- Аренда фотостудии и оборудования;

- Высокое качество обслуживания.

- Высокие цены предоставляемых услуг;

- Специализация в основном на студийную художественную фотографию;

- Больше не предоставляется дополнительных услуг.

Фотостудия «Style»

Улица Сахьяновой, 5 а

- Высококачественное свадебное фото и выездная фотосессия;

- Качественная студийная съемка различной тематики;

- Репортажная съемка;

- Рекламная и предметная фотосъемка;

- Действует система подарочных сертификатов;

- Приемлемые цены;

- Высокое качество обслуживания.

- В штате не имеется собственных стилистов, парикмахеров, визажистов;

- Нет возможности снять помещение фотостудии и оборудования а аренду.

Дизайн-студия «Sweet»

Улица Сахьяновой, 9-14

- Рекламная фотосъемка (дизайн, имидж, брендинг);

- Художественная студийная съемка;

- Большое разнообразие фотоуслуг: полиграфия, нанесение изображения на различные поверхности. разработка фирменных эмблем и торговых марок и другие;

- Видеосъемка;

- Гибкая система скидок;

- Высокое качество обслуживания.

- Специализация в основном на рекламную фотосъемку.

Фотоателье «Бриз»

Улица Ключевская, 39 д

- Широкий спектр услуг: бизнес - сувениры, полиграфия, дизайн рекламы, фото на документы, реставрация старых фото и другие;

- Собственное печатное оборудование;

- Выездная фотосъемка;

- Изготовление заказов в короткие сроки;

- Постоянные скидки.

- Скидки действуют на определенные услуги, за 3-5 дней до праздников: Новый год, 8 Марта, 23 февраля все скидки аннулируются;

- Редко работают в области художественной студийной фотосъемки.

Фотостудия «Smile»

Улица Мира, 104 «б»

- Высокое качество профессиональных студийных снимков;

- Выездная фотосъемка (банкетов, свадеб, юбилеев);

- Репортажная фотосъемка;

- Качественная съемка товаров для Интернет – магазинов;

- Полиграфические услуги;

- Оказание высококвалифицированных дизайнерских услуг;

- Имиджевая реклама;

- Скрэпбукинг;

- Возможность приобрести аксессуары в дополнение к подарку;

- Создание фотокартин;

- Приемлемые цены;

- Работает группа фотографов;

- Действует система подарочных сертификатов;

- Аренда помещения и оборудования.

- В штате нет личных стилистов, визажистов, парикмахеров;

- Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.


Фотостудия предполагает дальнейшее активное развитие. Для этого разрабатывается  маркетинговая стратегия предприятия, включающая улучшение качества предлагаемых услуг, расширение спектра предлагаемых услуг, снижение цены продукции за счет уменьшения себестоимости, но не за счет качества, ориентация на потребителя  с меньшим уровнем дохода, но более  массового, эффективная рекламная  политика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2 План маркетинга и рекламы

Маркетинг на ООО «Smile» будет охватывать вопросы, связанные с изучением рынка, планированием ассортимента, внедрением новых услуг, стимулированием сбыта, а также точным выполнением торговых и рекламных планов и программ. Чтобы хорошо и успешно работать, необходимо знать ответы на следующие вопросы:

  • каких характеристик ждут потребители от услуги?
  • какие группы потребителей и какие именно нужды предприятию следует стремиться удовлетворить?
  • какую гарантию и какой сервис следует предложить покупателю?
  • какие меры в области рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и пропаганды могли бы способствовать продаже товара?

Кроме того, наш фотосалон планирует  проведение ряда маркетинговых и  рекламных акций, направленных на продвижение  рассматриваемого комплекса услуг:

  • проведение целенаправленной рекламной кампании в местных средствах массовой информации - газетах, журналах, на радио и телевидении;
  • изготовление и установка рекламных щитов и транспарантов с описанием предлагаемого комплекса услуг.

Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения  указанных видов услуг на рынок  будет являться объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий  очень выгодное месторасположение. Руководство фирмы намерено также  проводить гибкую политику ценообразования, что позволит учесть интересы групп  потребителей.

Продукт находится на стадии вывода на рынок, поэтому нужна агрессивная  реклама. Во-первых, нужно проинформировать потенциальных потребителей об открытии нового фотосалона, во-вторых, создать  имидж предприятия. Реклама будут нацелена на большую по объему целевую аудиторию.

Изначально директор предприятия  выступает и в роли специалиста  по рекламе и маркетингу, который  знает возможности нашего города (что, где и как можно размещать). Было принято решение – рекламировать  нашу фирму на телевидении, в прессе, в Интернете, а также распространять листовки. Им было выдвинуто решение  не обращаться к помощи рекламных  агентств (которые берут за свои услуги в среднем 15% от затрат на рекламу), т.к. директор, он же специалист по рекламе, имеет возможность общаться с  медиа-каналами напрямую.

Исходя из результатов исследования рынка, было выдвинуто предположение, что в течение первых трех месяцев  нужно проводить агрессивную  рекламу (с крупными финансовыми  вложениями).

Решено было разместить рекламу следующим образом:

  1. на радиостанции «Radio-SV»
  2. на телеканале СТС-ПК в рекламном блоке (2 раза в день в будни и 4 раза в день – в выходные)
  3. на полноцветной полосе газеты «Pro город П-К», 1/8 часть
    1. на сайте-форуме (О городе П-К, http://gopk.ru/ ) – баннер 
  1. распространять листовки по предприятиям всех секторов бизнеса

Таблица 14 - Рекламный бюджет (на 2012 год)

Статьи расходов

Затраты (руб./г.)

Административные расходы (з/пл. работникам рекламной службы, накладные расходы)

10 000+2 000

Расходы на приобретение рекламного пространства

в т.ч.

Телевидение (канал СТС-ПК)

Радио

Пресса («Pro город П-К»)

Интернет

 

119 000,00

50 000,00

15 000,00

26 000,00

2 500,00

Производство рекламоносителей в т.ч.

Ролик на телевидение (услуги режиссера и постановщика)

Баннеры

Типографская печать листовок (полноцветная, односторонняя)

19 000,00

8 000,00

5 000,00

6 000,00 (1 тыс. шт.)

Гонорары рекламным агентствам

-

Прочие (сбор информации, транспортирование  и т.п.)

10 000,00

ИТОГО

135 000,00


По истечении трех месяцев агрессивной  рекламы ИП «Ешкилев» будет придерживаться стратегии напоминающей рекламы, т.е. чередовать один медиа-канал с другими.

План производства

Исходя  из предложенного плана производства можно сделать вывод, что студии необходимо много пространства и  удобное местоположение, чтобы клиенты  не испытывали трудностей при ее поиске.

Описание местоположения.

При выборе помещения для студии прежде всего необходимо обратить внимание на высоту потолка: она должна быть не меньше 3 м, поэтому типовая квартира не подходит. Для организации студии требуется помещение площадью около 55 кв. м. Из них 10–15 кв. м займет гримерная и рабочее место администратора, а 35–40 кв. м – непосредственно студия. На рабочей зоне меньшего размера сложно разместить необходимое оборудование.

Размещение  студии предполагается в прилегающих  к центру районах, аренда подобного  помещения обойдется около 48 тыс. руб. в месяц. Для обслуживания частных  заказчиков лучше найти место  с удобной парковкой.

Инвестиционные затраты

 

Помимо  затрат на аренду помещения, для реализации проекта потребуется приобретение некоторого оборудования, такого как: фототехника (зеркальный фотоаппарат, объективы, штативы), световое оборудование, реквизит для постановочной съемки (столы, стулья, подушки и т.п.), компьютер, некоторая бытовая техника (чайник, чашки, средства для создания уютной атмосферы клиентам). Из собственных средств будет вложено 230 тыс. рублей, остальные средства будут привлечены за счет кредита и ожидаемой выручки в первые месяцы.

Основные  средства:

– Фотоаппарат: 70 000 руб.;

– Объектив: 100 000 руб.;

– Вспышка: 20 000 руб.;

– Световое оборудование: 200 000 руб.;

– Фоны: 10 000 руб.;

– Реквизит: 30 000 руб.;

– Бытовые приборы: 50 000 руб.;

– Компьютер: 35 000 руб.;

Производственные  затраты

Переменные  затраты

Переменные  затраты рассчитывались исходя из затрат за порчу одного погонного метра  фона, реквизита и т.д.

Таб. 3.2.1. Переменные расходы на репортажную  и студийную съемку

Наименование

Цена за единицу

Себестоимость

Бумажные фоны

50,00 р.

50,00 р.

Прочее

25,00 р.

25,00 р.

Реквизит

25,00 р.

25,00 р.

Итого:

100,00 р.


 

 

 

Таб. 3.2.1. Переменные расходы на аренду

Наименование

Цена за единицу

Себестоимость

Бумажные фоны

50,00 р.

50,00 р.

Прочее

25,00 р.

25,00 р.

Реквизит

25,00 р.

25,00 р.

Итого:

100,00 р.


 

Таб. 3.2.1. Переменные расходы на групповое  занятие

Наименование

Цена за единицу

Себестоимость

Бумажные фоны

50,00 р.

50,00 р.

Прочее

25,00 р.

25,00 р.

Реквизит

25,00 р.

25,00 р.

Итого:

100,00 р.


 

Постоянные  затраты

 

Затраты на трудовые ресурсы. Форма оплаты –  повременная и постоянная

 

Конкурентные  преимущества

Основными конкурентными преимуществами студии будут: удобное расположение в центре города, низкие цены (сначала в 1,5 – 2 ниже, чем у основных конкурентов), приятная атмосфера, высокий уровень  сервиса, интересные интерьеры и  высококачественная техника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Организационный план

Правовой статус фирмы – закрытое акционерное общество. ЗАО является самой защищенной формой ведения  бизнеса. ЗАО «Отражение» имеет  уставный капитал в размере 400 000 р. Он образуется в результате вложения денег 2 ух учредителей. После регистрации ЗАО как юридического лица необходимо также зарегистрировать выпуск (эмиссию) его акций. Это отдельная процедура, за осуществление которой необходимо уплатить государственную пошлину – 20000 рублей. По форме собственности акционерное общество имеет частную форму. Владельцами соответственно являются учредители данной фотостудии.

Учредители  будут заниматься заключением договоров  на поставку фотооборудования, регулировать трудовую деятельность администратора и фотографов, вырабатывать новые  идеи для фотостудии, в том числе  обновление оборудования и реквизитов. Также учредители должны будут производить контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии; контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;

К функциям главного бухгалтера относятся: ведение  бухгалтерского и налогового учета  в соответствии с нормативными актами; предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством; предоставление ежегодного отчета в органы управления обществом.

Информация о работе Бизнес-план фотостудии ООО «Smile»