Бизнес-план фотостудии ООО «Smile»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 15:09, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение системы современных методов бизнес-планирования на предприятие, адекватных рыночной экономике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана организации ресторана, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования.
Основными задачами исследования в курсовой работе являются:
1. выявление теоретической сущности бизнес-планирования;
2. составление бизнес-плана и обоснования финансово-экономической целесообразности организации фотостудии;
3. предусмотреть мероприятия повышающие эффективность реализации бизнес-плана.

Работа содержит 1 файл

фотостудия.docx

— 69.76 Кб (Скачать)

Введение

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый  подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы  и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых  решений.

Поэтому всякий, кто всерьез хочет  заниматься предпринимательской деятельностью  и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный  и всесторонне обоснованный детальный  план – документ, определяющий стратегию  и тактику ведения бизнеса, выбор  цели, техники, технологии, организации  производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана  позволяет активно развивать  предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он дает также возможность:

  • определить пути и способы достижения поставленных целей;
  • максимально использовать конкурентные преимущества предприятия;
  • предотвратить ошибочные действия;
  • отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности;
  • доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта;
  • смягчить влияние слабых сторон предприятия;
  • определить потребность в капитале и денежных средствах;
  • своевременно принять защитные меры против разного рода рисков;
  • полнее использовать инновации в своей деятельности;
  • объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия;
  • обосновать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегия проекта).

Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения  эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов  деятельности. По мере реализации и  изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.

Постоянное приведение бизнес-плана  в соответствие с новыми условиями  дает возможность использовать его  в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

Эффективно организованный бизнес является важнейшим симптомом его  «финансового здоровья», предпосылкой обеспечения устойчивого роста  и достижения высоких конечных результатов  его хозяйственной деятельности в целом. Поэтому знание и практическое использование современных принципов, механизмов и методов эффективного управления бизнес-планированием позволяет обеспечить переход предприятия к новому качеству экономического развития в рыночных условиях. В этом и состоит актуальность и практическая значимость темы курсовой работы.

Целью исследования является изучение системы современных методов  бизнес-планирования на предприятие, адекватных рыночной экономике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана организации ресторана, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования.

Основными задачами исследования в  курсовой работе являются:

  1. выявление теоретической сущности бизнес-планирования;
  2. составление бизнес-плана и обоснования финансово-экономической целесообразности организации фотостудии;
  3. предусмотреть мероприятия повышающие эффективность реализации бизнес-плана.

Объектом исследования является ООО «Smile».

Предмет исследования – организация бизнес-планирования на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

Основным видом деятельности фотостудии является осуществление фотосъемки и разработка дизайна по заказам.

Целью организации фотостудии является обеспечение пользователей высококачественной фотосъемкой и обеспечение заказчиков фоторекламной продукцией.

Задача компании – предоставление широкого спектра фотоуслуг, составление эффективного плана рекламной компании. Создание фотостудии необходимо для проведения различных видов фотосъемки и разработки дизайна фирм-заказчиков.

Фотостудия будет заниматься тщательной разработкой и проведением фотосъемки любого характера.

Предполагается установить контакт  с надежными поставщиками качественного  и современного оборудования, что  позволит не уступать конкурентам в  качестве производимых фоторабот и  добиться доверия потребителей.

Отношения с заказчиками будут  строиться на принципах взаимного  соблюдения договорной дисциплины: фотостудия обязуется произвести и поставить  потребителю определенный вид услуги, а заказчик должен своевременно и  в полном объеме оплатить указанную  услугу.

Специфика деятельности в сфере  предоставления фотоуслуг требует особого внимания к местоположению будущей фирмы. Для фотостудии необходимо, чтобы его местоположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. Поэтому предполагается открытие фотостудии по улице Мира, в здании торгово-развлекательного комплекса «Планета».

В штате группа фотографов: фотограф, специализирующийся на студийной и  выездной фотосъемке, фотограф – дизайнер; администратор, бухгалтер-совместитель.

 

2. Описание услуг

 

Каждому человеку дана от природы  его индивидуальная внешность, и  каждый из нас привлекателен по своему. Задача любого фотографа заключается в том, чтобы увидеть и раскрыть неповторимый образ и максимально точно представить красоту всему миру.

Фотостудий, в том числе универсальных и узконаправленных (специализация в определенном направлении) хватает с избытком. Но стоить заметить, что конкретную специализацию рекламировать легче, чем целый комплекс услуг. Поэтому в нашей фотостудии будет работать группа профессиональных фотографов, которые являются специалистами в конкретной направленности.

Таким образом, наша фотостудия попытается охватить некоторые направления в фотоискусстве, которыми будут пользоваться не только частные предприниматели и организации, но и все желающие, которые нуждаются в помощи профессиональных фотографов.

В фотостудии «Smile» будут предоставляться следующие услуги:

1. Высококачественная фотосъемка  в студии различных жанров  и различной продолжительности.  По желанию заказчика существует  возможность пригласить стилиста  – визажиста, парикмахера, для  создания неповторимого образа.

2. Выездная фотосъемка любого  характера, от корпоративных мероприятий  (свадьбы, юбилеи, утренники, выпускные  и т.д.) до фотосъемки на природе  и в необычных местах города.

3. Создание слайд-шоу (мультимедийных  фотоальбомов), фотокартин, оформление фотоальбомов на заказ (скрапбукинг).

4. Репортажная фотосъемка (для газет,  журналов).

5. Прием заказов на разработку  рекламной продукции, отработку  стиля, имиджа и различной атрибутики, свойственной для определенного бизнеса. Разработка дизайн макетов под заказ, разработка макетов рекламных модулей и других рекламных материалов, дизайн макеты для рекламных баннеров, перетяжек, вывесок, разработка дизайна упаковок, разработка логотипов.

6. Фото на документы.

7. Моментальное фото.

8. Различные услуги по фотомонтажу  (фотоколлажи, календари, открытки, пригласительные).

9. Система подарочных сертификатов, по стоимости любой фотосессии.

10. Возможность приобрести все  необходимые мелочи в дополнение  к фотоподарку: подарочные пакеты, открытки, небольшие сувениры, фоторамки, фотоальбомы.

11. Профессиональная обработка  и печать фотографий.

12. Возможность снять фотостудию  в аренду по предварительной  договоренности, а также студийное  оборудование.

Общее описание рынка

В отличие от большинства фирм, действующих на этом рынке, данная фотостудия предложит разнообразные фото услуги, что позволяет считать данный проект перспективным. Фотостудия сможет включиться в ценовую конкуренцию, так как цены на некоторые услуги ниже цен на аналогичные услуги конкурентов. Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на фоторекламные услуги.

Современное состояние рынка характеризуется  как переходное. Связано это с  формированием рынка цифровых фотоуслуг в России. Условно можно выделить три показателя характеризующих перспективы развития данного направления:

• Количество фотоаппаратов. Как показывают исследования РАТЭК (Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники) в России фотоаппараты имеют меньше половины семей (39% по России, 45% по Москве), соотношение  цифровых и пленочных камер составило 20% к 80%.

• Инфраструктура рынка фотоуслуг. На сегодняшний день имеется существенный дефицит оборудования нового поколения, используемого при оказании приоритетных видов фотоуслуг и высокий риск приобретения некачественной техники.

• При этом динамика роста объемов продаж цифровых фотоаппаратов существенно превышает общемировые показатели. Данный факт свидетельствует о том, что рынок потребительской фотехники далек от насыщения.

Ранее существовала прямая зависимость между спросом  на фототовары и спросом на фотоуслуги. С ростом количества продаж фотоаппаратов, увеличивалось объем оказанных  фотоуслуг населению. Сегодня все более отчетливо проявляется обратная зависимость: с ростом количества продаж цифровых фотоаппаратов количество оказанных фотоуслуг сокращается.

Начиная с 2000-го года, наблюдается  также активное развитие общедоступных  технологий получения, обработки и  печати фотографий в домашних условиях, т.е. в порядке самообслуживания. Под печатными технологиями подразумеваются все печатные устройства от струйных до лазерных принтеров, от монохромных принтеров до цветных.

Активизация научных разработок в  этой сфере, способствовали тому, что  технология получения фотографии в  домашних условиях стала более доступной  по цене, а по качеству результатов  приблизилась к стандартам фотолабораторий. Тем самым изготовление фотографий в домашних условиях, т.е. самообслуживание, становится реальной альтернативой  услугам специализированных фотопредприятий.

Сокращение доли фотоуслуг в общей структуре бытовых услуг, на протяжении последних пяти лет свидетельствуют об усилении тенденции к самообслуживанию. Результаты исследований, проведенные различными консалтинговыми фирмами, подтверждают данную гипотезу.

По данным аналитической компании «News», значительная часть потребителей в г. Петропавловске-Камчатском пользовалась услугам специализированных фотопредприятиях (86% от общего числа респондентов). Результаты опроса потребителей распределились следующим образом: доля потребителей, использующих самообслуживание составила 30%; доля потребителей пользующихся услугами специализированных фотопредприятий сотавила 70%.

Определение спроса.

Для определения целевого рынка  сбыта услуг, предоставляемых фотостудией  «Smile», проведем сегментацию рынка методом группировок.

Целевой сегмент рынка рассматриваемой  фирмы определяется, во–первых, возрастным критерием. Приобретать нашу продукцию  будут люди преимущественно от 17 до 45 лет. Расчеты по возрастным группам  приведены в таблице.

Возрастные группы, лет

Количество людей в группе (чел.)

до 16 лет

15000

17 – 22

11000

23 – 34

8000

35 – 45

19000

46 – 60

28000

старше 60 лет

19000

Итого

100000


Во-вторых, сегмент будет определяться уровнем дохода в рассматриваемых  группах.

Возрастные группы

Люди с низким уровнем дохода (до 6000 руб.)

Люди со средним уровнем дохода (от 6000 до 15 000 руб.)

Люди с высоким уровнем дохода свыше 15 000)

чел.

уд. вес, %

чел.

уд. вес, %

чел.

уд. вес, %

до 16 лет

8000

25

5000

9,8

2000

11,77

17 – 22

7000

21,88

3000

5,88

1000

5,88

23 – 34

2000

6,25

5000

9,8

1000

5,88

35 – 45

2000

6,25

11000

21,57

6000

32,29

46 – 60

3000

9,37

20000

39,22

5000

29,42

старше 60

10000

31,25

7000

13,73

2000

11,76

Итого

32000

100

51000

100

17000

100

Информация о работе Бизнес-план фотостудии ООО «Smile»