Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 15:09, курсовая работа
Целью исследования является изучение системы современных методов бизнес-планирования на предприятие, адекватных рыночной экономике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана организации ресторана, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования.
Основными задачами исследования в курсовой работе являются:
1. выявление теоретической сущности бизнес-планирования;
2. составление бизнес-плана и обоснования финансово-экономической целесообразности организации фотостудии;
3. предусмотреть мероприятия повышающие эффективность реализации бизнес-плана.
Введение
Современная экономическая ситуация,
связанная с переходом к
Поэтому всякий, кто всерьез хочет
заниматься предпринимательской
Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.
Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.
Эффективно организованный бизнес
является важнейшим симптомом его
«финансового здоровья», предпосылкой
обеспечения устойчивого роста
и достижения высоких конечных результатов
его хозяйственной деятельности
в целом. Поэтому знание и практическое
использование современных
Целью исследования является изучение системы современных методов бизнес-планирования на предприятие, адекватных рыночной экономике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана организации ресторана, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования.
Основными задачами исследования в курсовой работе являются:
Объектом исследования является ООО «Smile».
Предмет исследования – организация бизнес-планирования на предприятии.
Резюме
Основным видом деятельности фотостудии является осуществление фотосъемки и разработка дизайна по заказам.
Целью организации фотостудии является
обеспечение пользователей
Задача компании – предоставление широкого спектра фотоуслуг, составление эффективного плана рекламной компании. Создание фотостудии необходимо для проведения различных видов фотосъемки и разработки дизайна фирм-заказчиков.
Фотостудия будет заниматься тщательной
разработкой и проведением
Предполагается установить контакт с надежными поставщиками качественного и современного оборудования, что позволит не уступать конкурентам в качестве производимых фоторабот и добиться доверия потребителей.
Отношения с заказчиками будут строиться на принципах взаимного соблюдения договорной дисциплины: фотостудия обязуется произвести и поставить потребителю определенный вид услуги, а заказчик должен своевременно и в полном объеме оплатить указанную услугу.
Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к местоположению будущей фирмы. Для фотостудии необходимо, чтобы его местоположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. Поэтому предполагается открытие фотостудии по улице Мира, в здании торгово-развлекательного комплекса «Планета».
В штате группа фотографов: фотограф, специализирующийся на студийной и выездной фотосъемке, фотограф – дизайнер; администратор, бухгалтер-совместитель.
2. Описание услуг
Каждому человеку дана от природы его индивидуальная внешность, и каждый из нас привлекателен по своему. Задача любого фотографа заключается в том, чтобы увидеть и раскрыть неповторимый образ и максимально точно представить красоту всему миру.
Фотостудий, в том числе универсальных и узконаправленных (специализация в определенном направлении) хватает с избытком. Но стоить заметить, что конкретную специализацию рекламировать легче, чем целый комплекс услуг. Поэтому в нашей фотостудии будет работать группа профессиональных фотографов, которые являются специалистами в конкретной направленности.
Таким образом, наша фотостудия попытается охватить некоторые направления в фотоискусстве, которыми будут пользоваться не только частные предприниматели и организации, но и все желающие, которые нуждаются в помощи профессиональных фотографов.
В фотостудии «Smile» будут предоставляться следующие услуги:
1. Высококачественная фотосъемка
в студии различных жанров
и различной продолжительности.
2. Выездная фотосъемка любого
характера, от корпоративных
3. Создание слайд-шоу (
4. Репортажная фотосъемка (для газет, журналов).
5. Прием заказов на разработку
рекламной продукции,
6. Фото на документы.
7. Моментальное фото.
8. Различные услуги по
9. Система подарочных
10. Возможность приобрести все
необходимые мелочи в
11. Профессиональная обработка и печать фотографий.
12. Возможность снять фотостудию в аренду по предварительной договоренности, а также студийное оборудование.
В отличие от большинства фирм, действующих на этом рынке, данная фотостудия предложит разнообразные фото услуги, что позволяет считать данный проект перспективным. Фотостудия сможет включиться в ценовую конкуренцию, так как цены на некоторые услуги ниже цен на аналогичные услуги конкурентов. Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на фоторекламные услуги.
Современное состояние рынка
• Количество фотоаппаратов. Как показывают исследования РАТЭК (Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники) в России фотоаппараты имеют меньше половины семей (39% по России, 45% по Москве), соотношение цифровых и пленочных камер составило 20% к 80%.
• Инфраструктура рынка фотоуслуг. На сегодняшний день имеется существенный дефицит оборудования нового поколения, используемого при оказании приоритетных видов фотоуслуг и высокий риск приобретения некачественной техники.
• При этом динамика роста объемов продаж цифровых фотоаппаратов существенно превышает общемировые показатели. Данный факт свидетельствует о том, что рынок потребительской фотехники далек от насыщения.
Ранее существовала прямая зависимость между спросом на фототовары и спросом на фотоуслуги. С ростом количества продаж фотоаппаратов, увеличивалось объем оказанных фотоуслуг населению. Сегодня все более отчетливо проявляется обратная зависимость: с ростом количества продаж цифровых фотоаппаратов количество оказанных фотоуслуг сокращается.
Начиная с 2000-го года, наблюдается также активное развитие общедоступных технологий получения, обработки и печати фотографий в домашних условиях, т.е. в порядке самообслуживания. Под печатными технологиями подразумеваются все печатные устройства от струйных до лазерных принтеров, от монохромных принтеров до цветных.
Активизация научных разработок в этой сфере, способствовали тому, что технология получения фотографии в домашних условиях стала более доступной по цене, а по качеству результатов приблизилась к стандартам фотолабораторий. Тем самым изготовление фотографий в домашних условиях, т.е. самообслуживание, становится реальной альтернативой услугам специализированных фотопредприятий.
Сокращение доли фотоуслуг в общей структуре бытовых услуг, на протяжении последних пяти лет свидетельствуют об усилении тенденции к самообслуживанию. Результаты исследований, проведенные различными консалтинговыми фирмами, подтверждают данную гипотезу.
По данным аналитической компании «News», значительная часть потребителей в г. Петропавловске-Камчатском пользовалась услугам специализированных фотопредприятиях (86% от общего числа респондентов). Результаты опроса потребителей распределились следующим образом: доля потребителей, использующих самообслуживание составила 30%; доля потребителей пользующихся услугами специализированных фотопредприятий сотавила 70%.
Для определения целевого рынка сбыта услуг, предоставляемых фотостудией «Smile», проведем сегментацию рынка методом группировок.
Целевой сегмент рынка рассматриваемой фирмы определяется, во–первых, возрастным критерием. Приобретать нашу продукцию будут люди преимущественно от 17 до 45 лет. Расчеты по возрастным группам приведены в таблице.
Возрастные группы, лет |
Количество людей в группе (чел.) |
до 16 лет |
15000 |
17 – 22 |
11000 |
23 – 34 |
8000 |
35 – 45 |
19000 |
46 – 60 |
28000 |
старше 60 лет |
19000 |
Итого |
100000 |
Во-вторых, сегмент будет определяться уровнем дохода в рассматриваемых группах.
Возрастные группы |
Люди с низким уровнем дохода (до 6000 руб.) |
Люди со средним уровнем дохода (от 6000 до 15 000 руб.) |
Люди с высоким уровнем дохода свыше 15 000) | |||
чел. |
уд. вес, % |
чел. |
уд. вес, % |
чел. |
уд. вес, % | |
до 16 лет |
8000 |
25 |
5000 |
9,8 |
2000 |
11,77 |
17 – 22 |
7000 |
21,88 |
3000 |
5,88 |
1000 |
5,88 |
23 – 34 |
2000 |
6,25 |
5000 |
9,8 |
1000 |
5,88 |
35 – 45 |
2000 |
6,25 |
11000 |
21,57 |
6000 |
32,29 |
46 – 60 |
3000 |
9,37 |
20000 |
39,22 |
5000 |
29,42 |
старше 60 |
10000 |
31,25 |
7000 |
13,73 |
2000 |
11,76 |
Итого |
32000 |
100 |
51000 |
100 |
17000 |
100 |