Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 01:36, курсовая работа
Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе и с клиентами.
Задачей данной практики являлось изучение организационных и технологических процессов, ознакомление с функциями и организацией труда в торговом предприятии.
В процессе прохождения производственной практики я:
-ознакомилась с законодательными и нормативно-правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
Введение.
Глава 1. Характеристика предприятия.
1.1 Организационно-правовая форма.
1.2 Основные направления деятельности
1.3 Общая характеристика предприятия.
Глава 2. Анализ деятельности организации.
2.1. Миссия и цели организации
2.2. Задачи и функции подразделений и персонала
2.3 Организационная структура управления организации.
2.4 Стиль руководства в организации
2.5 Роль неформальных групп
2.6 Формы и средства контроля как функции управления
2.7 Основные виды документов, используемые в деятельности организации
2.8. Система ресурсов организации
Заключение.
Библиографический список.
Заключение.
Работой в данном магазине я довольна. В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики я познакомилась с деятельностью организации и основными структурными подразделениями. Изучила миссию и цели организации, задачи и функции подразделений и персонала. Познакомилась с основными видами документов.
Мною были приобретены практические навыки работы в коллективе организации и предоставлены предложения по усовершенствованию деятельности организации.Но для директора данного магазина у меня было бы несколько предложений.
Использование рекламы необходимо для любой компании. Возможно, использовать более активную рекламу для поддержания известности бренда, например, задействовать газеты, журналы, листовки.
Так же предлагается разработать дисконтные карты для получения скидки на товары.
План разработки дисконтных карт:
Предлагается разработать уникальную возможность заявить о данном магазине выпуском специальной, ограниченной партии дисконтных карточек.
Эта карта, дает возможность:
Библиографический список
Приложения
Информация о работе Анализ основных управленческих ресурсов предприятия