Анализ основных управленческих ресурсов предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 01:36, курсовая работа

Описание работы

Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе и с клиентами.
Задачей данной практики являлось изучение организационных и технологических процессов, ознакомление с функциями и организацией труда в торговом предприятии.
В процессе прохождения производственной практики я:
-ознакомилась с законодательными и нормативно-правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;

Содержание

Введение.
Глава 1. Характеристика предприятия.
1.1 Организационно-правовая форма.
1.2 Основные направления деятельности
1.3 Общая характеристика предприятия.

Глава 2. Анализ деятельности организации.
2.1. Миссия и цели организации
2.2. Задачи и функции подразделений и персонала
2.3 Организационная структура управления организации.
2.4 Стиль руководства в организации
2.5 Роль неформальных групп
2.6 Формы и средства контроля как функции управления
2.7 Основные виды документов, используемые в деятельности организации
2.8. Система ресурсов организации
Заключение.
Библиографический список.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (5).doc

— 329.00 Кб (Скачать)

Заключение.

Работой в данном магазине я довольна. В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики  я познакомилась с деятельностью организации и основными структурными подразделениями. Изучила миссию и цели организации, задачи и функции подразделений и персонала. Познакомилась с основными видами документов. 

    Мною  были приобретены практические навыки работы в коллективе организации и  предоставлены предложения по усовершенствованию деятельности организации.Но для директора данного магазина у меня было бы несколько предложений.

    Использование рекламы необходимо для любой  компании. Возможно, использовать более активную рекламу для поддержания известности бренда, например, задействовать газеты, журналы, листовки.

  • Выходить на новые сегменты рынка. Лучше исследовать потребности  потребителей, искать новые товары, которые им необходимы.
  • Уделить особое внимание креативности, ведения коммерческой деятельности.
  • Расширить торговую площадь.
  • Привозить новые коллекции и тем самым добиться расширения ассортимента, и привлечения новых сегментов рынка (мужская коллекция, детская).
  • Активное отслеживание новых конкурентов, их товарную, ценовую политику, каналы сбыта.
  • Обучение персонала основам мерчандайзинга, стимулирование персонала для повышения уровня продаж.
  • Усовершенствовать дизайн магазина и оборудовать места ожидания.

   Так же предлагается разработать дисконтные карты для получения скидки на товары.

    План  разработки дисконтных карт:

   Предлагается разработать уникальную возможность заявить о данном магазине выпуском специальной, ограниченной партии дисконтных карточек.

    Эта карта, дает возможность:

  • создания Интернет-каталога, с полным описанием деятельности организации (фотографии, контакты, ссылки);
  • с картой будет распространяться бумажный буклет, в котором будет напечатан полный  объем   информации  с  описанием  деятельности  организации,  контактная информация;
  • получение скидок при покупке товаров на большую сумму денег.

              
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Библиографический список

    • Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно логистических схемах: Учебник. –М.: Академический Проект, 2005. -1088с.
    • Управление персоналом организации: Учебник / Под редакцией А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. И перераб. –М.: ИНФРА-М, 2006 -638с.
    • http://www.aup.ru/books/m152/5_2 Под ред. Базарова Т.Ю., Еремена Б.Л. Управление персоналом. Учебник. 1999.
    • http://www.aup.ru/books/m99/2_10.htm Под ред. Ланкина В.Е. Маркетинг. Учебное пособие.2006.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения


Информация о работе Анализ основных управленческих ресурсов предприятия