Анализ основных управленческих ресурсов предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 01:36, курсовая работа

Описание работы

Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе и с клиентами.
Задачей данной практики являлось изучение организационных и технологических процессов, ознакомление с функциями и организацией труда в торговом предприятии.
В процессе прохождения производственной практики я:
-ознакомилась с законодательными и нормативно-правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;

Содержание

Введение.
Глава 1. Характеристика предприятия.
1.1 Организационно-правовая форма.
1.2 Основные направления деятельности
1.3 Общая характеристика предприятия.

Глава 2. Анализ деятельности организации.
2.1. Миссия и цели организации
2.2. Задачи и функции подразделений и персонала
2.3 Организационная структура управления организации.
2.4 Стиль руководства в организации
2.5 Роль неформальных групп
2.6 Формы и средства контроля как функции управления
2.7 Основные виды документов, используемые в деятельности организации
2.8. Система ресурсов организации
Заключение.
Библиографический список.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (5).doc

— 329.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ПРОСВЕЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

Славянский  университет 
 
 

Кафедра «Экономики и менеджмента» 
 
 

Отчет

студента  о прохождении производственной практики 
 
 
 
 

Выполнил студент:_____________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество) 
 

Специальность________________________________________________________________

Курс________________________ 
 
 
 
 

Срок прохождения  практики с «__» _____201_ г. по «__» ____201_ г

На___________________________________________________________________________

(наименование  предприятия) 

Руководители  практики

От Универститета _____________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

От предприятия _______________________________________________________________

(Ф.И.О.,должность) 

Оценка ___________________________________________________        ________________

(Ф.И.О.)                                                                                                                 (Подпись) 
 
 

«___»  _____________________   201__ г. 
 
 
 
 
 

Кишинёв

20_

Содержание

 

Введение. 

Глава 1. Характеристика предприятия. 

1.1 Организационно-правовая форма. 

1.2 Основные направления деятельности 

1.3 Общая характеристика  предприятия. 
 

Глава 2. Анализ деятельности организации. 

2.1. Миссия и цели организации

2.2. Задачи и функции подразделений и персонала

2.3  Организационная структура управления организации.

2.4 Стиль  руководства в организации

2.5 Роль  неформальных групп

2.6 Формы  и средства контроля как функции  управления

2.7 Основные виды документов, используемые в деятельности организации

2.8. Система ресурсов организации

Заключение.

Библиографический список. 
 
 
 
 
 
 

Введение 

          С 23 января по 16 марта 2012 года я проходила производственную практику в магазине женской и мужской одежды SRL «TDC-Tricot».Исполнительный директор: Кальян Татьяна.

      Целью данной практики являлось закрепление  теоретических знаний, полученных в  ходе обучения базовых экономических  дисциплин, изучение организационной  и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе и с клиентами.

      Задачей данной практики являлось изучение организационных  и технологических процессов, ознакомление с функциями и организацией труда  в торговом предприятии.

      В процессе прохождения  производственной практики я:

      -ознакомилась  с законодательными и нормативно-правовыми  актами, методическими материалами  по планированию, учету и анализу  деятельности предприятия;

      -ознакомилась  со структурой организации;

      -ознакомилась  с организацией и выполняемыми  функциями и обязанностями работников  предприятия

      -ознакомилась  с содержанием экономической  и организационной работы.

      На  данном предприятии я работала в  качестве продавца-консультанта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1.  Характеристика предприятия.

    1. Организационно-правовая форма

     С 23 января по 16 марта 2012 года я проходила производственную практику в магазине женской и мужской одежды SRL «TDC-Tricot».Исполнительный директор: Кальян Татьяна.

      Объект  исследования: организация SRL «TDC-Tricot».

      Предмет исследования: деятельность магазина женской и мужской одежды SRL «TDC-Tricot». Магазин носит название «Egoisto».

      Организационно-правовая форма магазина - общество с ограниченной ответственностью.

Основной вид  деятельности - розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже одежды.

     Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей

      Индивидуальный  предприниматель Кальян Т. . начала свою деятельность в 2010 году.

      Магазин «Egoisto» располагается на арендованной площади ТЦ «Jumbo».

Местом нахождения и почтовым адресом общества является:

ТЦ  «Jumbo» ул. Дечебал 23/1

Режим работы магазина. Часы работы: с 9.00 до 21.00 часов с перерывом на обед на 15

минут в любое время дня, а в выходные дни с 9.00 до 21.00 часов с перерывом на обед в

любое время  дня

 
Магазин в ночное время остается под сигнализацией. 
 
 
 

    1. Основные  направления деятельности

     Организация занимается закупкой и доставкой  непродовольственных товаров, а именно женской и мужской одежды из Турции и доставкой их в собственный магазин. Организация создана для удовлетворения потребностей населения в непродовольственных товаров, рост материального благосостояния своих сотрудников, обеспечения занятости населения, увеличения поступлений в местный бюджет и получение прибыли.

     В магазине имеются следующие отделы:  
 
- верхняя одежда(мужская и женская); 
- блузы(женские); 
-рубашки(мужские); 
- юбки(женские); 
- брюки(женские и мужские); 
-платья(женские); 
-шляпы(мужские);

-шарфы(женские);

-сумки(женские);

-ремни(мужские);

-аксессуары(женские  и мужские);

      
Площадь магазина составляет 36,7 м2. В целях рационального использования площади и для лучшего обозрения торговое оборудование расположено по периметру магазина. Магазин "Egoisto" оснащен разнообразными видами оборудования: стеклянные зеркальные витрины, манекены, вешалки для выкладки и показа товаров.

     Для удобства покупателя в магазине предусмотрены 2  примерочные кабины. Также имеются упаковочные столы, контрольно-кассовая машина "Datecs". Все виды оборудования соответствуют ассортиментному профилю. При работе продавцы используют торговый инвентарь:

     - для вскрытия тары – кусачки,  ножницы;

     - для подготовки товара к продаже  – щетки, иголки;

     - для отпуска товаров – упаковочный материал;

     - для обслуживания покупателей  – зеркало

     - для расчета с покупателями  – калькулятор, контрольно-кассовая машина;

     - уборка помещений осуществляется сотрудниками 

     Такое большое количество секций способствуют получению большей прибыли. Ассортимент товаров в магазине ежемесячно пополняется и расширяется.  
 
Основные посетители в магазине – это жители Кишинёва. Клиентура довольна широкая так как товар представляет интерес как подросткам, так и пожилым людям 

     1.3 Общая характеристика  предприятия.

     Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия, схема внутренней планировки. Эффективность использования  торговой площади( коэффициенты установочной и экспозиционной площадей).

     Отношение торговой площади к общей площади  магазина:

     К=S[T]/S[O], где

     S[T] – торговая  площадь,

     S[O] – общая площадь.

     Этот  коэффициент показывает, какую часть  общей площади магазина занимает торговая площадь. Чем больше значение этого коэффициента, тем эффективнее  используется площадь здания магазина.

     Общая площадь магазина «Egoisto» составляет 36.7 м2, а торговая площадь 35 м2, то:

     К=35/36.7=0.95

     Т.е  торговая площадь магазина занимает 95%, а неторговая лишь 5%.

     Характеристика  торгового помещения и интерьера  в предприятии;

     Торговый  зал магазина достаточно просторный. Около 50-55% торговой площади магазина составляет площадь для покупателей. Эта площадь обеспечивает движение покупателей между стеллажами. В магазине стабильно поддерживается чистота и порядок. Одежда постоянно докладывается, то есть обновляется новыми моделями.

     В данном магазине используется линейная планировка торгового зала, то есть расстановка оборудования и проходы  для покупателей спланированы в  виде параллельных линий.

     Характеристика оборудования зала.

     Эффективность работы магазинов, качество обслуживания покупателей во многом зависит от рационального размещения товаров в торговом зале. Оно позволяет правильно спланировать покупательские потоки, сократить время на отборку товаров, увеличить пропускную способность магазина, уменьшить затраты труда персонала магазина при пополнении товарных запасов в торговом зале. Поэтому размещение товаров в торговом зале магазина следует осуществлять с учетом следующих требований:

     -создание  условий комфортности во время  пребывания покупателей в магазине;

     -предоставления покупателям необходимой информации и широкого круга услуг;

     -организации  рациональных движений товарных  потоков и расчетных операций  с покупателями.

     При размещении покупателя в торговом зале следует, прежде всего учитывать потребительские и покупательские привычки населения.

     В непродовольственных магазинах  правая от входа стена торгового  зала считается наиболее выигрышным участком в зале.

     Это начало маршрута почти всех покупателей, которые входят в магазин; именно правая стена создает первое и  самое яркое впечатление о магазине. Правая стена- идеальное место для выкладки товаров, которые приобретаются импульсивно.

     Характеристика  оснащенности торгового предприятия  торгово-технологическим, контрольно-кассовым оборудованием и средствами механизации.

     Конкуренция между магазинами модных товаров, стремление сделать из магазина небольшой оазис моды, красоты и хорошего настроения обязательно затрагивают такой элемент, как торговое оборудование.

     В качестве оснащения магазина «Egoisto» используется современная торговая мебель и торгово-техническое оборудование.

     С одной стороны, торговое оборудование для магазина – важнейший элемент  торгово-технологического процесса. Его  характеристики обычно представляются в виде коэффициентов эффективности  использования демонстрационной и установочной площади, ярусности, рентабельности вложений в оборудование.

     Однако, попадая в магазин, торговое оборудование превращается не просто в удобное  место для размещения товаров, а  в элемент внутреннего дизайна  магазина, способный привлечь или отпугнуть покупателей от магазина и товаров. Стиль, цвет, материал, дизайн оборудования- все должно вписываться в интерьер, дополнять и развивать его.

     Более того, торговое оборудование- последний элемент, на который обращает внимание покупатель, когда осматривает и выбирает товар. В этом смысле можно сравнивать торговое оборудование со своеобразной «рамкой» для товара. Чем дороже и уникальные товар, тем больше внимания надо уделять привлекательности «рамки».

     Рассмотрим  оборудование, имеющиеся в магазине «Egoisto».

     Мебель:

Информация о работе Анализ основных управленческих ресурсов предприятия