Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:45, курсовая работа
Ресторан быстрого питания «Мир пиццы» работает в Сарове сравнительно недавно. Но и за этот короткий срок у него сформировалась достаточно обширная база постоянных клиентов, которые постоянно посещают именно это заведение и заказывают на дом продукты питания, предлагаемые «Миром пиццы».
Рынок организаций, предлагающих услуги общественного питания в нашем городе, находится на стадии развития. Постоянно появляются новые кафе, бары, но качество обслуживания и предлагаемых блюд и напитков, по-прежнему, оставляет желать лучшего.
ВВЕДЕНИЕ 5
МАРКЕТИНГОВОЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
АНАЛИЗ РЫНКА 8
АНАЛИЗ ТОВАРА 11
ЦЕНА ТОВАРА 14
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 16
КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА 17
SWOT - АНАЛИЗ 18
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 19
СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 22
18
7.SWOT
- анализ
|
|
||
1.Обеспеченность торговыми и | 1.Наличие |
||
производственными площадями | количества потенциальных | ||
2.Удобное местоположение | потребителей и поставщиков | ||
3.Оригинальный интерьер | 2.Увеличение численности | ||
4.Оказание дополнительных | населения и его доходов | ||
услуг (проведение детских | 3.Технологическое | ||
праздников, доставка блюд и | усовершенствование | ьэ | |
юны | напитков на дом) | оборудования. облегчающего | О |
5.Высокое качество продукции и |
работу предприятия | а о | |
О | обслуживания | 4.Рост экономики региона в | К |
6.Сбалансированный портфель | целом | н | |
0> | товаров | 5.Зависимость |
= |
2 | 7.Использование современных | потребителей и поставщиков | о |
качественных оборудования и | невысокая | е- | |
Сил | технологий
8.Грамотное управление |
6. Достаточно обширная база постоянных клиентов | акт* |
персоналом | о | ||
9.Удобный график
работы
10.Широкий ассортимент продукции 1 1.Квалифицированный персонал |
Е | ||
1.Небольшой опыт работы в | 1.Жёсткая конкуренция на | ||
Сарове | данном рынке | ||
2.Помещения взяты в аренду | 2. Постоянное увеличение | Неблагоп | |
оны | 3.Высокая текучесть
кадров
4.Недостаточный объём продаж 5.Недостаточный прибыли |
числа конкурентов
3 .Ужесточение
экологических и санитарных норм, которые фирмы | |
Q о |
вынуждены соблюдать | ь | |
н | 4. Сильное влияние товаров- | SQ | |
|
заменителей | Н | |
2 | Г
л | ||
Сла |
|
факторы |
19
8.Определение приоритетных маркетинговых
целей организации
Приоритетными маркетинговыми целями «Мира пиццы» являются:
работы предприятия.
Исходя из проведённого S WOT-анализа, указанные цели имеют первый приоритет, то есть фирма будет вкладывать ресурсы в развитие своих сильных сторон в условиях воздействия благоприятных факторов ВО и КС.
9.Стратегии достижения целей
Для увеличения своей доли рынка ресторан должен обеспечить большую доступность своей продукции и заняться интенсивным стимулированием её сбыта.
Стимулирование сбыта продукции подразумевает под собой проведение активной рекламной кампании, в рамках которой должно быть проведено несколько различных стимулирующих спрос акций. Этими же способами будет достигаться и увеличение общей прибыли ресторана (за счёт роста выручки).
Проводимая рекламная кампания будет иметь своей целью привлечение в ресторан максимально возможного количества посетителей.
В рамках акций возможно временное предоставление значительных скидок на продукцию, причём скидки должны распространяться не только на пиццу, но и на другие блюда и напитки.
Также компании следует более широко рекламировать весь ассортимент ресторана и спектр предлагаемых услуг, для этого возможен выпуск флаеров с соответствующей информацией.
20
10.
План мероприятий
№ |
|
|
Стоимость | Ответственное лицо |
1 | Проведение | 01/06/08 |
|
Менеджер по |
дополнительных исследований предпочтений покупателей | 01/07/08 | рублей | продажам | |
2 | Разработка возможных | 01/07/08 | 10 000 | Менеджер по |
вариантов проведения акций, рассмотрение возможностей предоставления скидок на различные виды продукции | 01/08/08 | рублей | продажам, бригадиры | |
3 | Утверждение плана | 01/08/08 |
|
Директор, |
проведения акций, подсчёт требуемых для их проведения средств | 15/08/08 | рублей | бухгалтер | |
4 | Проведение акций | 15/08/08 | 100 000 | Менеджер по |
15/05/09 | рублей | продажам, бригадиры | ||
5 | Подведение итогов | 15/05/09 |
|
Менеджер по |
проведённой |
|
рублей | продажам | |
рекламной кампании | 01/06/09 | бухгалтер, директор |
21
Заключение
Итак,
в данной работе был проведён маркетинговый
анализ
положения ресторана быстрого питания
«Мир пиццы» на рынке
нашего города - был изучен интересующий
нас рынок; продукция,
которую предлагает
ресторан потребителям;
определяющие цену товаров «Мира пиццы», стратегия и тактические приёмы ценообразования, которые применяются на предприятии.
Подробно было проанализировано влияние на организацию её внешнего окружения и непосредственной конкурентной среды. Результатом анализа этого влияния было составление матрицы S WOT-анализа.
Далее исходя из полученных данных и поставленной
проблемы, которая заключается в том, что уровень прибыли и посещаемость ресторана в Сарове немного ниже, чем в аналогичных ресторанах «Мира пиццы» в Нижнем Новгороде, были определены приоритетные маркетинговые цели фирмы на данном этапе своего развития, стратегия их достижения, а также разработан примерный план мероприятий по выполнению выбранной стратегии.
22
Список использованной литературы:
23
Приложение
1. Карта рынка
Информация о работе Анализ финансовый ресторана быстрого питания "Мир пиццы"