Анализ финансовый ресторана быстрого питания "Мир пиццы"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:45, курсовая работа

Описание работы

Ресторан быстрого питания «Мир пиццы» работает в Сарове сравнительно недавно. Но и за этот короткий срок у него сформировалась достаточно обширная база постоянных клиентов, которые постоянно посещают именно это заведение и заказывают на дом продукты питания, предлагаемые «Миром пиццы».
Рынок организаций, предлагающих услуги общественного питания в нашем городе, находится на стадии развития. Постоянно появляются новые кафе, бары, но качество обслуживания и предлагаемых блюд и напитков, по-прежнему, оставляет желать лучшего.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
МАРКЕТИНГОВОЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
АНАЛИЗ РЫНКА 8
АНАЛИЗ ТОВАРА 11
ЦЕНА ТОВАРА 14
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 16
КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА 17
SWOT - АНАЛИЗ 18
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 19
СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 22

Работа содержит 1 файл

Маркетинговый анализ положения фирмы на рынка.doc

— 203.50 Кб (Скачать)

 

     

                      18

            7.SWOT - анализ 

      Описание  организации
      Факторы ВО и КС
     
      1.Обеспеченность    торговыми    и 1.Наличие                         большого  
      производственными площадями количества          потенциальных  
      2.Удобное местоположение потребителей  и поставщиков  
      3.Оригинальный  интерьер 2.Увеличение           численности  
      4.Оказание            дополнительных населения и  его доходов  
      услуг        (проведение        детских 3.Технологическое  
      праздников,     доставка     блюд     и усовершенствование ьэ
    юны напитков на дом) оборудования.      облегчающего О
     
    5.Высокое  качество продукции и
    работу предприятия а о
    О обслуживания 4.Рост    экономики    региона    в К
      6.Сбалансированный       портфель целом н
    0> товаров 5.Зависимость                               от =
    2 7.Использование       современных потребителей    и    поставщиков о
      качественных     оборудования     и невысокая е-
    Сил технологий

    8.Грамотное                    управление

    6.   Достаточно   обширная   база постоянных клиентов акт*
      персоналом   о
      9.Удобный график  работы

    10.Широкий               ассортимент

    продукции

    1 1.Квалифицированный

    персонал

      Е
      1.Небольшой     опыт     работы      в 1.Жёсткая     конкуренция     на  
      Сарове данном рынке  
      2.Помещения  взяты в аренду 2.     Постоянное     увеличение Неблагоп
    оны 3.Высокая текучесть кадров

    4.Недостаточный   объём   продаж

    5.Недостаточный                  уровень

    прибыли

    числа конкурентов 3 .Ужесточение

    экологических  и  санитарных норм,          которые          фирмы

     
    Q

    о

      вынуждены соблюдать ь
    н   4.    Сильное   влияние   товаров- SQ
     
     
    заменителей Н
    2     Г

    л

    Сла  
    факторы

 

19

    8.Определение  приоритетных маркетинговых

            целей организации

     Приоритетными маркетинговыми целями «Мира пиццы» являются:

    1. Увеличение общей прибыли ресторана на 20%;
  1. Увеличение своей доли рынка до 35%. Поставленные цели предполагается достичь в течение   1  года

работы предприятия.

     Исходя  из проведённого S WOT-анализа, указанные цели имеют первый приоритет, то есть фирма будет вкладывать ресурсы в развитие своих сильных сторон в условиях воздействия благоприятных факторов ВО и КС.

        9.Стратегии  достижения целей

     Для увеличения своей доли рынка ресторан должен обеспечить большую доступность своей продукции и заняться интенсивным стимулированием её сбыта.

     Стимулирование  сбыта продукции подразумевает  под собой проведение активной рекламной кампании, в рамках которой должно быть проведено несколько различных стимулирующих спрос акций. Этими же способами будет достигаться и увеличение общей прибыли ресторана (за счёт роста выручки).

     Проводимая  рекламная кампания будет иметь  своей целью привлечение в ресторан максимально возможного количества посетителей.

     В рамках акций возможно временное  предоставление значительных скидок на продукцию, причём скидки должны распространяться не только на пиццу, но и на другие блюда  и напитки.

     Также компании следует более широко рекламировать весь ассортимент ресторана и спектр предлагаемых услуг, для этого возможен выпуск флаеров с соответствующей информацией.

 

     

    20

          10.      План мероприятий 

      Мероприятие
      Срок
    Стоимость Ответственное лицо
    1 Проведение 01/06/08
      5 000
    Менеджер по
      дополнительных исследований предпочтений покупателей 01/07/08 рублей продажам
    2 Разработка   возможных 01/07/08 10 000 Менеджер по
      вариантов    проведения акций,       рассмотрение возможностей предоставления скидок на      различные      виды продукции 01/08/08 рублей продажам, бригадиры
    3 Утверждение          плана 01/08/08
      5 000
    Директор,
      проведения            акций, подсчёт требуемых для  их проведения средств 15/08/08 рублей бухгалтер
    4 Проведение  акций 15/08/08 100 000 Менеджер по
        15/05/09 рублей продажам, бригадиры
    5 Подведение           итогов 15/05/09
      5 000
    Менеджер по
      проведённой
      -
    рублей продажам
      рекламной кампании 01/06/09   бухгалтер, директор

 

    21

              Заключение

     Итак, в данной работе был проведён маркетинговый  анализ 
положения ресторана быстрого питания «Мир пиццы» на рынке 
нашего города - был изучен интересующий нас рынок; продукция, 
которую
 предлагает        ресторан потребителям; факторы,

определяющие  цену товаров «Мира пиццы», стратегия  и тактические приёмы ценообразования, которые применяются на предприятии.

     Подробно  было проанализировано влияние на организацию её внешнего окружения и непосредственной конкурентной среды. Результатом   анализа   этого   влияния   было   составление   матрицы S WOT-анализа.

    Далее    исходя    из    полученных    данных    и поставленной

проблемы, которая заключается в том, что  уровень прибыли и посещаемость ресторана в Сарове немного ниже, чем в аналогичных ресторанах «Мира пиццы» в Нижнем Новгороде, были определены приоритетные маркетинговые цели фирмы на данном этапе своего развития, стратегия их достижения, а также разработан примерный план мероприятий по выполнению выбранной стратегии.

 

    22

    Список использованной литературы:

  1. Лекции по курсу «Маркетинг».
  2. Иванов        И.В.        «Маркетинг».        Учебно-методическое пособие г.Саров, 2002 г.
  3.  

                      23

                Приложение

                1. Карта рынка

Информация о работе Анализ финансовый ресторана быстрого питания "Мир пиццы"