Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 15:06, курсовая работа
Целью исследования данной курсовой работы является изучение договоров, заключаемых на автотранспортных предприятиях.
Исходя из цели, нужно решить несколько задач:
1. Изучить договорную систему автотранспортного предприятия .
2. Изучить виды договоров автотранспортного предприятия.
3. Изучить и проанализировать составляющие и реквизиты договора перевозки грузов.
Введение …………………………………………………………………..…….……3
I. Теоретическая часть ……………………………………………………………….4
Глава 1. Договорная система. Ответственность за выполнение договоров ……4
Договорная система предприятия……………………………………..4
Виды договоров ………………………………………………….……..6
Договор перевозки грузов ……………………………………….…….7
Договор транспортной экспедиции ……………………………….….10
Договор об организации транспортного обслуживания………..….10
II. Практическая часть …………………………………………………………….12
Глава 2. Проектирование и расчет технико-экономических показателей деятельности автотранспортного предприятия (по исходным данным)……....12
2.1. Определение производственной программы автотранспортного предприятия по эксплуатации подвижного состава…………………………..13
2.2. Определение производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия…………...……16
2.3. Определение потребности в ресурсах ………………………………...…..17
2.4. Определение проектируемого уровня основных финансовых показателей деятельности АТП……………………………………………………………..…20
2.5. Расчет показателей эффективности использования имущества предприятия…………………………………………………………………..…26
Заключение ………………………………………………………………………28
Библиография …………………………………………………………….……31
1.4. Договор транспортной экспедиции
По договору транспортной экспедиции экспедитор обязуется за вознаграждение и за счет клиента выполнить или организовать выполнение определенных договором услуг, связанных с перевозкой груза.
Согласно гражданскому законодательству, такими услугами могут быть:
Основное отличие договора транспортной экспедиции от договора перевозки состоит в том, что АТП не несет при ero заключении ответственности перевозчика. Эта ответственность возлагается на транспортные предприятия, с которыми заключены соответствующие договоры перевозки.
Договор транспортной экспедиции заключается в письменной форме.
1.5. Договор об
организации транспортного
Важной разновидностью договоров, заключаемых между автотранспортными предприятиями и потребителями их услуг, являются договоры об организации транспортного обслуживания. В конкретных случаях
они могут носить названия «Договор об организации перевозок rpyзов», «Договор на комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание» и т. д. Такие договоры заключаются в том случае, если между АТП и потребителем достигнуто соглашение об организационных условиях длительного транспортного (транспортно-экспеционноrо) обслуживания данного потребителя.
Ответственность сторон за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий договора (договорных обязательств). При определении сторонами взаимной ответственности при заключении договора недопустимо изменять или отменять условия, установленные Законом, или уменьшать ответственность любой из сторон против той, которая предусмотрена действующим законодательством.
Проектируемый парк автотранспортного предприятия состоит из автомобилей одной марки КАМАЗ 65111 (автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов) грузоподъемностью 14тонн.
Характер груза – легко-
№ |
Показатель |
Условное обозначение |
Значение |
1 |
Среднесписочное количество автомобилей в парке, ед. |
Асс |
150 |
2 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
0,58 |
3 |
коэффициент использования пробега |
β |
0,79 |
4 |
техническая скорость, км/ч; |
VT |
18,3 |
5 |
среднее расстояние ездки с грузом, км; |
Lег |
24,2 |
6 |
время в наряде, часов |
Тн |
8,5 |
7 |
количество рабочих дней в году |
Дрг |
263 |
8 |
Время под погрузкой-разгрузкой на 1 т груза, мин |
tп.р |
0,81 |
9 |
Время полной загрузки самосвала, ч |
tпр |
0,143 |
10 |
Удельная норма простоя в ТО-2, дней /1000 км |
d |
0,5 |
11 |
Продолжительность простоя в капитальном ремонте, дней |
Дкр |
22 |
12 |
Нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, км |
Lкр |
300 000 |
Класс груза - II
1. Среднесуточный пробег автомобиля:
км.
2. Коэффициент технической готовности:
, где
d – удельная норма простоя в ТО-2, дней/1000 км,
d = 0,5 дней/1000 км;
Дкр – продолжительность простоя в капитальном ремонте,
Дкр = 22 дня;
Lкр – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта,
Lкр = 250000 км;
3. Коэффициент использования парка:
4. Автомобиле-дни в хозяйстве:
авт/дн.
5. Автомобиле-дни в эксплуатации:
авт/дн.
6. Автомобиле-дни в ремонте:
авт/дн.
7. Общепарковый пробег:
км.
8. Пробег с грузом:
км.
9. Объем перевозок по парку за год:
т.
q=14
10. Грузооборот парка:
ткм.
11. Число ездок с грузом:
ездки
12. Автомобиле-часы в наряде:
авт/ч.
13. Автомобиле-часы в движении:
авт/ч.
14. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой:
авт/ч.
15. Выработка на один среднесписочный автомобиль:
а) в тоннах т/т. ∑q=Acc×q=150×14=2100
б) в ткм т/км.
16. Выработка на 1 км пробега:
а) в тоннах т/км.
б) в ткм ткм.
Сведем найденные показатели в таблицу:
Наименование показателей |
Условное обозначение |
Единица измерения |
По парку | |
1. Среднесписочное количество автомобилей |
Асс |
единиц |
150 | |
2. Общая грузоподъемность |
∑q |
тонн |
2100 | |
3. Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
- |
0,58 | |
4. Коэффициент использования пробега |
β |
- |
0,79 | |
5. Средняя грузоподъемность |
qср |
тонн |
14 | |
6. Коэффициент технической готовности |
αт |
- |
0,9 | |
7. Коэффициент использования парка |
αи |
- |
0,65 | |
8. Время в наряде |
Тн |
час |
8,5 | |
9. Средняя техническая скорость |
Vт |
км/ч |
18,3 | |
10. Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку |
tпр |
час |
0,143 | |
11. Среднее расстояние перевозки грузов |
lср |
км |
||
12. Среднесуточный пробег |
lсс |
км |
143,3 | |
13. Выработка на одну авто-тонну: а) в тоннах б) в ткм |
Wт Wткм |
т/т ткм/т |
904,5 |
|
17728,5 |
||||
14. Автомобиле-дни в хозяйстве |
АДх |
авт/дн |
54750 | |
15. Автомобиле-дни в эксплуатации |
АДэ |
авт/дн |
35505 | |
16. Автомобиле-дни в ремонте |
АДр |
авт/дн |
5475 | |
17. Автомобиле-часы в наряде |
АЧн |
авт/час |
301792,5 | |
18. Автомобиле-часы в движении |
АЧдв |
авт/час |
278671,5 | |
19. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой |
АЧпр |
авт/час |
1620,7 | |
20. Число ездок с грузом |
ne |
единиц |
11334 | |
21. Общий пробег |
Lобщ |
км |
5099688,7 | |
22. Объем перевозок |
Q |
тонн |
158674,6 | |
23. Пробег с грузом |
Lгр |
км |
4028754,1 | |
24. Грузооборот |
P |
ткм |
3839925,3 | |
25. Выработка на км пробега: а) в тоннах б) в ткм |
Wт Wткм |
т/км ткм/км |
0,21 | |
4,1 |
1. Периодичность ЕО:
км.
2. Периодичность Т0-1:
км , где
– соответствующий норматив,
K1 – коэффициент корректирования периодичности ТО и простоев подвижного состава в ТО-2 и ТР;
3. Периодичность ТО-2:
км.
4. Число обслуживаний по парку:
Наименование показателей |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Значение |
Общий пробег |
Lобщ |
км |
|
Периодичность ЕО ТО-1 ТО-2 |
Lео L1 L2 |
км км км |
429,9 |
1250 | |||
6250 | |||
Количество по видам ЕО ТО-1 ТО-2 |
Nео N1 N2 |
ед. ед. ед. |
11862,5 |
4079,7 | |||
815,9 |
1. Расчет потребности в водителях:
, где
Чпз – часы подготовительно-
ч.
5 – количество минут на прохождение медосмотра;
ЧТО-2 – часы участия водителей в ТО-2;
ч.
ФРВвод – фонд рабочего времени водителей,
, где
Дк - дни календарные,
Дв – выходные дни, Дв=96 дней;
Дп праздничные дни, Дп=12 дней;
Доо – дни основного отпуска, Доо=24 дней;
Ддо – дни дополнительного отпуска, Ддо=6 дней;
Дб – дни болезни, Дб=3 дня;
Тсм=Тн=8,5 часов.
ч.
водителей.
Численность водителей по классам:
Норматив для АТП:
1-15%=26 чел.
2-25%=43 чел.
3-60%=101 чел.
2. Расчет
потребности в ремонтных
где
- общая трудоемкость по парку, = 80 000 чел-часов
Фрр – годовой фонд рабочего времени, часов
рабочих.
При определении численности
подсобно-вспомогательных
чел.
Разработка организационной структуры предприятия.
Каждое АТП формирует свою структуру, которая определяется технологией производственного процесса и принятым на предприятии разделением труда.
Организационно-
На АТП чаще
всего организационная
Ниже приводится
1. Определение затрат на топливо
где
Нл – норма расхода топлива на 100 км пробега, Нл=34,5 л;
L – пробег транспортного средства;
Не – дополнительная норма расхода топлива для самосвалов на 1 ездку, Не=0,3 л/ездка;
ne – количество ездок;
ЦТ – цена 1 литра топлива, ЦТ=8,5 рублей;
Информация о работе Виды договоров.Ответственность за выполнение договоров