Тенденции моды и спроса

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 15:10, контрольная работа

Описание работы

Одна из первых шляп нарисована на надгробном рисунке в Фивах: мужчина в головном уборе из соломы. Греки относились к шапкам утилитарно и надевали их только в путешествия. Но именно тогда родились два основных вида головных уборов: то, что мы называем "шапкой" и "шляпой". Шапка как греческий пилос, нечто вроде чепчика, обтягивающего голову, без полей. И шляпа как греческий петасос, убор с тульей и обязательно с полями. В таком было удобно путешествовать в непогоду, а если не было ветра и дождя, петасос отбрасывали на спину, ведь он был подвешен на ремне или ленте.

Содержание

1.История головных уборов………………………………………………………………………….3
2.Современные тенденции, влияние моды на головные уборы
2.1.Тенденции моды на головные уборы 2011-2012 год………………………7
2.2. Спрос на головные уборы……………………………………………………………….13
3.Используемые источники

Работа содержит 1 файл

Тенденции моды и спроса.docx

— 1.73 Мб (Скачать)

Множество расцветок  и разнообразие приемов позволяет  выполнять коллекции трикотажных  шапок не только на зиму, но еще на осень, лето, весну. Компании представляют в ассортименте различные головные уборы: женские шапки, детские шапки, шапки вязаные. Многие изготовляемые  трикотажные шапки могут быть оформлены различными рисунками. 
 

 
 
 
 
 
 
 

 

Доступные цены, разработка новейших коллекций на любой  сезон и многообразие моделей  делают головные уборы модными и  актуальными, Богатая палитра расцветок. Предоставляют фирмы широкий  выбор шапок, шарфов, перчаток изготовленных  из разнообразных материалов: эксклюзивной итальянской пряжи, фетра, вязаного шерстяного войлока, кожи, меха. Представляют изделия на любой вкус и кошелек: от массовых до эксклюзивных вещей.

Рынок шапок  увеличивается ежедневно, учитывая огромный прирост населения. Сейчас выбор шапок действительно большой, чем оптовые компании, как производители, только гордятся и готовы начать продавать  покупателям. Различные фирмы существуют на Рынке долгое время, их товары выполняется  только лишь самого отличного качества. Держа руку на пульсе и чутко следуя моде, компании улучшают качество день за днем. Именно из-за этого шапки  обладают популярный вид, когда необходимо - изысканный, когда нужно – загадочный, когда необходимо - молодежный. По этой причине шапки пользуются большим  спросом, но, несмотря на достигнутые  успехи, крупные компании непрерывно ищут новые способы изготовить шапки лучше. Давно закончились те времена, когда шапки были только на «удобные» и «теплые».

В магазинах  и на рынке глаза разбегаются  от представленного разнообразия трикотажных  изделий. Всем известно, что должен быть спрос, иначе не будет предложения. Спрос на трикотаж есть, и немаленький, так как трикотажная одежда универсальна. Трикотаж трудно помять, деформировать, одежда из него служит долго, так как  используются синтетические волокна. Для производства применяется пряжа  ярких цветов, поэтому наряды можно  носить и повседневно, и надевать на праздники.

Но, ходя по магазинам  и выбирая себе обновку, вы можете обнаружить одинаковую одежду в разных магазинах. Так происходит потому, что  производство трикотажа рассчитано на массового потребителя. Ведь новейшее вязальное оборудование стоит не очень дёшево, поэтому производитель  хочет быстрее получить прибыль  и производит вещи в больших количествах. Стоит заметить, что вязальные  машины окупаются достаточно быстро, так как у них высокая производительность.

3.Используемые  источники

1. http://krasulya.ru/fashion-i-style/303-modnie-golovnie-ubori-osen-zima-2011-2012.html

2. http://uumoda.ru/topics/1896/96792/

3. http://www.brandpedia.ru/undergarmentsandadvice/551.html

4. http://www.narodko.ru/article/ahat/vid/ictoria_golovnyh_uborov.htm

5. http://fammeo.ru/articles.php?article_id=1200 

Информация о работе Тенденции моды и спроса