Сущность конкуренции. Виды конкуренции. Методы конкуренции.

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Конкуренция (лат. — сталкиваюсь, соревнуюсь, как экономическая категория) — борьба между производителями (продавцами) за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров и услуг в целях получения максимальной прибыли. По существу, конкуренция – борьба за достижение лучших условий доступа к ограниченным ресурсам общества.

Среда коммерческих отношений - это среда конкуренции, где последняя является одним из основных факторов мотивации деятельности продавцов и покупателей. Регулирование ситуации, которая определяет состояние рыночной среды, осуществляется в процессе конкурентной борьбы при помощи экономических средств и в результате экономических закономерностей развития рынка.

Содержание

Сущность конкуренции 3

Основные виды конкуренции 8

Чистая конкуренция 9

Монополистическая конкуренция 9

Олигополия 10

Чистая монополия 11

Методы конкуренции 13

Ценовая конкуренция 13

Неценовая конкуренция 13

Практическое задание 17

Заключение 21

Список используемой литературы 22

Список используемых сайтов в интернете 22

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 49.93 Кб (Скачать)
 

Список  используемых сайтов в интернете:

  • http://revolution.allbest.ru/economy/00011857_0.html
  • http://www.managment.aaanet.ru/economics/konkurenciya8.php
  • http://knowledge.allbest.ru/economy/3c0b65625a2ad68b4c43b89521306c27_0.html
  • http://apst.ru/studio/base/advertising/types
  • http://works.tarefer.ru/102/100483/index.html

Информация о работе Сущность конкуренции. Виды конкуренции. Методы конкуренции.