Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 12:59, курсовая работа
Конкуренция (лат. — сталкиваюсь, соревнуюсь, как экономическая категория) — борьба между производителями (продавцами) за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров и услуг в целях получения максимальной прибыли. По существу, конкуренция – борьба за достижение лучших условий доступа к ограниченным ресурсам общества.
Среда коммерческих отношений - это среда конкуренции, где последняя является одним из основных факторов мотивации деятельности продавцов и покупателей. Регулирование ситуации, которая определяет состояние рыночной среды, осуществляется в процессе конкурентной борьбы при помощи экономических средств и в результате экономических закономерностей развития рынка.
Сущность конкуренции 3
Основные виды конкуренции 8
Чистая конкуренция 9
Монополистическая конкуренция 9
Олигополия 10
Чистая монополия 11
Методы конкуренции 13
Ценовая конкуренция 13
Неценовая конкуренция 13
Практическое задание 17
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Список используемых сайтов в интернете 22