Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 22:20, реферат
Очевидно, что организация индустрии искусства и развлечений напрямую зависит от контрактов, на базе которых происходит взаимодействие данных индустрий с агентами, продвигающими данный вид продуктов. Эти контракты могут различаться по форме, но все они имеют схожие черты.
Рассмотрим особенности стимулов и выбора типа контрактов в сфере искусства.
Введение 3
§1. Основные принципы теории контрактов 4
§2. Двусторонние сделки между представителями искусства и посредниками 5
2.1. Художники и картинная галерея 5
2.2. Писатель и издатель 6
2.3. Музыкант и продюсер 7
3. Комплексные продукты сферы искусства 8
3.1. Кино 8
3.2. Телевизионные сериалы 8
Выводы 10
Список литературы 11
Зачастую такие контракты заклю
Сфера искусства отличается от других
традиционных секторов экономики, в
этой отрасли имеется ряд
В связи с тем, что для творческих людей творчество стоит на первом месте, то появляется необходимость заключения контрактов с представителями бизнеса, которые способны продвинуть продукт и сделать его популярным среди потребителей. В результате взаимовыгодного сотрудничества доход делится между ними в определенной пропорции.
Важным, на мой взгляд, является то, что в разных видах креативной деятельности существуют определенные особенности, которые влияют на выбор типа контракта. Так, например, при производстве телевизионных сериалов контракт является более долгосрочным по сравнению с производством кино. Из-за наличия морального риска в контрактах четко прописываются условия сторон.
1. Caves R. Contracts between Art and Commerce.//The Journal of Economic Perspectives. 2003.Vol. 17. No. 2. Pp. 73-84.
Информация о работе Стимулы и выбор типа контракта в сфере искусства