Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 22:20, реферат
Очевидно, что организация индустрии искусства и развлечений напрямую зависит от контрактов, на базе которых происходит взаимодействие данных индустрий с агентами, продвигающими данный вид продуктов. Эти контракты могут различаться по форме, но все они имеют схожие черты.
Рассмотрим особенности стимулов и выбора типа контрактов в сфере искусства.
Введение 3
§1. Основные принципы теории контрактов 4
§2. Двусторонние сделки между представителями искусства и посредниками 5
2.1. Художники и картинная галерея 5
2.2. Писатель и издатель 6
2.3. Музыкант и продюсер 7
3. Комплексные продукты сферы искусства 8
3.1. Кино 8
3.2. Телевизионные сериалы 8
Выводы 10
Список литературы 11