Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 21:30, дипломная работа
Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующих запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи [1].
При подготовке продукции к отгрузке важное значение приобретает правильный выбор ее упаковки. Оптимальная упаковка позволяет уменьшить потери в процессе сбыта (при хранении и перевозке грузов), что особенно актуально в условиях поиска путей снижения сбытовых издержек.
В процессе оперативно-сбытовой работы определяется количественная и качественная потребность в транспортных средствах. На выбор вида транспортных услуг влияют следующие факторы: размещение производства; индивидуальные особенности перевозимой продукции; технико-экономические особенности транспортных средств; стратегия и тактика предприятия, используемые в обслуживании потребителей.
На втором этапе оперативно-сбытовой работы происходит оплата продукции покупателем, которая зачастую не совпадает по времени с моментом отгрузки продукции. В зависимости от принятой на предприятии учетной политики момент реализации продукции определяется по мере ее оплаты потребителем либо по мере отгрузки товаров и предъявления покупателю расчетных документов [2].