Развитие отельного бизнеса в Украине

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 21:09, реферат

Описание работы

Одним из самых быстро развивающихся и перспективных бизнесов в Украине является отельный бизнес. Целью развития есть уровень европейских стандартов. За последние три года популярность Украины у туристов только возрастает. Иностранные инвесторы оценивают перспективность украинского рынка гостиниц, но не могут и отрицать его сложность. Свой капитал они предпочитают вложить в развитие отелей и инфраструктуры в регионах, потому что там дешевле земля и проще оформить ее аренду

Работа содержит 1 файл

Развитие отельного бизнеса в Украине.docx

— 113.25 Кб (Скачать)

Ответы фокус-группы «Фанк и Консалтинг» показали отсутствие устоявшейся ассоциации, что качественный сервис можно получить только в «звездном» отеле, что является преимуществом для небольших гостиниц, которые смогут качественно обучить персонал и сформировать конкуренцию большим заведениям во время и после Евро-2012.

Многолетний опыт сотрудничества нашей компании с различного уровня отелями и базами по Украине доказывает, что потенциал есть. Но, даже при  хорошей инфраструктуре, на первый план выходит одна из ключевых проблем - персонал, который может девальвировать все материально-технические преимущества.

Согласно данным нашего исследования, среди важных качеств персонала  были выделены умение быть неназойливым и незаметным, но при этом улыбчивым, спокойным и профессиональным при  решении сложных ситуаций.

Для развития таких способностей у персонала, руководству следует  уделить внимание 3-м направлениям:

  • Клиентоориентированность (усиление коммуникационных навыков персонала),
  • «Специальные» способности, входящие в понятие «гостеприимство»,
  • Мотивационная программа для персонала - улучшению сервиса для внутренних клиентов.

Рассматривать эти направления  важно через призму «золотого  правила» сферы услуг: относиться к  персоналу так же, как Вы хотите, чтобы персонал относился к клиентам.

Эффект бабочки

Мотивация сотрудников гостиничного бизнеса может потребовать больше человеческих, нежели финансовых ресурсов. В первую очередь, менеджмент должен собственным примером разорвать  сложившееся негативное уравнение  «служить = прислуживать» и  сформировать ценность «служить = иметь уникальное умение приносить удовлетворение другим».

«Фанк и Консалтинг» рекомендует внедрять изменения систематически, но небольшими «порциями», сопоставляя ожидаемые и полученные результаты. Это поможет минимизировать сопротивление изменениям со стороны персонала и гибко корректировать тактический план действий. Такая схема делает мотивационную программу эффективной и для топ-менеджмента - внедрение изменений пошагово проще воспринимать даже психологически. К тому же, в сфере развития отелей четко проявляется «эффект бабочки»: маленькие изменения в одном процессе могут привести к большим переменам во всем бизнесе.

Очевидно, что для качественного  рывка в сервисе за год до туристического бума нужно вложить немало времени  и сил. Но из этой работы может выделиться еще одно важное преимущество: в  глазах персонала отель сможет превратиться из обычного источника зарплат в  престижное место работы. Клиенты  же смогут из обывателей стать «рекламными  агентами», рекомендуя именно этот отель, своим знакомым. Материальную выгоду от таких изменений каждый отельер сможет просчитать сам.

В следующем номере журнала  «Гостиничный и ресторанный бизнес»  читатели смогут ознакомиться с более развернутым материалом по исследованию «Фанк и Консалтинг»

 

 

 


Информация о работе Развитие отельного бизнеса в Украине