Производственно-экономический расчёт депо

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 01:15, курсовая работа

Описание работы

Задача настоящей работы – ознакомление студентов с содержанием и методикой разработки следующих основных разделов производственно- финансового плана вагонного депо:
-показатели объёма и качества работы;
-план по труду и заработной плате;
-план эксплуатационных расходов;
-калькуляция себестоимости работ вагонного депо;
-финансовый план;
-показатели эффективности работы депо.

Содержание

Введение 2
1. Исходные данные 3
2.1 Планирование показателей объёма и качества работы 4
2.2 План по труду и заработной плате 6
2.3 Планирование эксплуатационных расходов 21
2.4.Калькуляция себестоимости работ вагонного депо 30
2.5.Показатели эффективности работы депо 31
3. Список литературы 32

Работа содержит 1 файл

К.р.экономика.415.doc

— 927.00 Кб (Скачать)

       СОДЕРЖАНИЕ

 

             Стр.    

       Введение          2

       1. Исходные данные        3

       2.1 Планирование показателей объёма  и качества работы  4

       2.2 План по труду и заработной  плате     6

       2.3 Планирование эксплуатационных  расходов    21

       2.4.Калькуляция  себестоимости работ вагонного депо  30

       2.5.Показатели  эффективности работы депо    31

    3. Список  литературы        32 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

       ВВЕДЕНИЕ 

       Основными задачами вагонного депо является содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение  высокой культуры обслуживания пассажиров.

       Деятельность  вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана, который представляет собой конкретную комплексную программу производственно- хозяйственной деятельности вагонного депо на планируемый год.

       Первоначально проект профинплана разрабатывается  самим предприятием в соответствии с намеченными отделением дороги контрольными цифрами по основным показателям. Проект согласовывается с вагонной службой и утверждается начальником  отделения дороги, в ведении которого находится предприятие. В соответствии с утвержденным профинпланом разрабатываются задания цехам, отделам, пунктам технического обслуживания вагонов, пунктам экипировки вагонов перед перевозками, промывочной станции и другими подразделениями, подчиненным вагонному депо.

       Задача  настоящей работы – ознакомление студентов с содержанием и  методикой разработки следующих  основных разделов производственно- финансового плана вагонного депо:

       -показатели  объёма и качества работы;

       -план  по труду и заработной плате;

       -план  эксплуатационных расходов;

       -калькуляция  себестоимости работ вагонного  депо;

       -финансовый  план;

       -показатели  эффективности работы депо. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ
 

    Таблица 1   

    Основные  исходные данные по варианту№91 

Показатели Единица измерения Величина
1.Количество проследовавших грузовых вагонов через ПТО Тыс.Физ. вагонов 1530
2.Деповской ремонт 4-х-осных вагонов:

        а) крытых

        б) полувагонов

 
          Физический вагон

          То же

 
1830

2030

3.Количество  ремонтных стойл в депо

единица

12
4.Средний  состав поезда

Физический  вагон

60
5.Объём  помещений вагонного депо

М3

34000
6.Площадь  зданий депо

М2

5800
7.Стоимость зданий и сооружений депо Тыс.руб. 13600
8.Стоимость  оборудования цехов Тыс.руб. 9600
9.плановый  рост выработки:

  ПТО

  Деповской  ремонт

 
%

%

 
5,0

9,0

10Общая  рентабельность % 36
 
---
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЁМА И КАЧЕСТВА РАБОТЫ 

    2.1.1.ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ВАГОННОГО ДЕПО 

    К объёмным показателям, характеризующим эксплуатационную деятельность рассматриваемого грузового вагонного депо, относятся:

  • количество проследовавших через ПТО грузовых вагонов (ст. 234);
  • количество грузовых вагонов, подлежащих деповскому ремонту (ст. 235).

       Годовая производственная мощность сборочного цеха может быть определена по формуле

                  

    (1)

где Nсб.- годовая производственная мощность сборочного цеха, приведённые вагоны;

    m- количество ремонтных позиций, которое зависит от длины и числа ремонтных путей, а также от принятой технологии ремонта вагонов;

    Tф. - годовой фонд рабочего времени работы оборудования на ремонтной позиций при работе в одну смену, ч (принять ч);

    с- число смен (две смены);

    tрем.- норма простоя вагона в ремонте (8).

                        

       Полученную  величину годовой производственной мощности следует сопоставить с  годовой производственной программой по деповскому ремонту. При этом производственную программу по деповскому ремонту принято выражать не в физических, а в приведенных вагонах, т.к. трудоёмкость деповского ремонта вагонов различных типов неодинакова. 

       Таблица 2   

       Расчет  годовой производственной программы  деповского ремонта в приведенных  вагонах 

Тип вагона Коэффициент приведения Программа ремонта на планируемый год
В физ. Ваг. В привед. Ваг.
Полувагон 4-х-осный с нормальным износом

Крытый  вагон 4-х-осный с нормальным износом

 
1 

1,5

 
2030 

1830

 
2030 

2745

всего   3860 4775
 
 
 

       Таблица 3   

       Расчет  годового объёма работы в целом по депо в приведенных вагонах 

показатель Единица измерения Коэффициент приведения Объём работы, привед. Ваг.
Грузовые  вагоны

Техническое обслуживание и ремонт в ПТО

Деповской ремонт

 
Физ. Ваг. 

Привед. Ваг.

 
1,0 

100,0

 
1530000 

477500

всего     2007500
 
 
 

    2.1.2КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ВАГОННОГО ДЕПО

       Качественным  показателям работы вагонного депо по эксплуатации относятся простои  вагонов на техническом обслуживании, простой вагонов в деповском  ремонте от подачи на ремонтные пути до выпуска из ремонта, среднесуточные остатки неисправных вагонов и безотказность вагонов на гарантийных участках.

       На  ПТО в парке отправления норма  простоя составляет не более 30 мин., в парке прибытия – не более 15 мин.

       Установлены следующие нормы простоя грузовых вагонов в ремонте (без учёта простоя на ремонтных путях депо до начала ремонта):деповской – 8 ч.

       Плановый  средне суточный остаток неисправных  вагонов определяется по формуле:

                               ,     (2)

где ni- плановый объём работы по соответствующему виду ремонта, ваг. в год;

   tобщ.- норма общего простоя вагона в соответствующем виде ремонта, сутки (на деповском ремонте – 1 сут.);

   T- число рабочих дней в году (251 день).

                                

Таблица 4   

Объёмные  и качественные показатели работы вагонного депо  

Показатели Единица измерения Величина показателя
Объёмные  показатели

    1.Количество проследовавших грузовых вагонов через ПТО

 2.Деповской  ремонт вагонов:

    всего,

    в т.ч. крытые

         полувагоны

    3.Деповской  ремонт вагонов

    4.Объём работы в целом по депо

 
Физ. Ваг. 
 

То же

То же

То же

Привед. Ваг

То же

 
1530000 
 

3860

1830

2030

4775

2007500

Качественные  показатели

5.Простой вагонов  на ПТО:

      в парке  прибытия

      в парке  отправления

6.Простой вагонов  в деповском ремонте

7.Среднесуточный  остаток неисправных вагонов

 
 
Мин

Мин

Ч

Физ. ваг.

 
 
15

30

8

15

 

2.2. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ. 

    2.2.1.ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТИНГЕНТА. 

       Потребный на плановый период контингент работников определяется в явочном и списочном  наличии.

       Явочный контингент – это число работников, которые должны ежедневно являться на работу для выполнения плановых заданий в установленные сроки. Явочная численность Чяв рассчитывается для вагонных депо в основном двумя способами:

                                   (3)

                                   (4)

где Н – трудоёмкость единицы работы, ч;

    n – годовая программа ремонта, физ. Ваг.;

    Тн – номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника, ч (2001 ч при 40-часовой рабочей неделе);

    Квыр – коэффициент, учитывающий рост производительности труда;

    Чсм.- сменный явочный контингент рабочих по типовым нормативам, чел.;

    асм- расчетное число смен работы, определяемое по формуле

                                    (5)

    где Ф- количество часов работы согласно технологии на данном рабочем месте в течение года.

       Круглосуточно в течение Ткаленд= ч выполняется работа на участках, связанных с движением поездов. Тогда при 40-часовой рабочей неделе асм= смены.

       На  остальных участках депо планируется пятидневная рабочая неделя (251 рабочий день в год) в две смены по 8,0 ч, т.е. Ф= ч. Тогда асм= смены.

       Списочный контингент работников включает всех постоянных, временных и сезонных работников как физически находящихся на работе, так и временно отвлеченных от неё по разным причинам. Списочный состав работников определяется только по тем профессиям, по которым невозможна замена за счет уплотнения рабочего дня

       Среднесписочный контингент работников определяется по формуле

                         Чсп = Чяв (1+ Кзам),     (6) 

где Кзам – коэффициент учитывающий замещение отпускников, отсутствующих по болезни и из-за выполнения в рабочее время государственных и общественных обязанностей ( ).

Информация о работе Производственно-экономический расчёт депо