Продвижение на рынок Германии отечественных ламповых усилителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 04:41, курсовая работа

Описание работы

Целью контрольно-курсовой работы является выбор и описание товара для внедрения на внешний рынок, описание процесса внедрения.

Задачами контрольно-курсовой работы являются:

◦Выбор товара;
◦Выбор целевого сегмента рынка;
◦Определение внешнеторговой цены;
◦Оценка конкурентоспособности товара;
◦Позиционирование товара;
◦Выбор метода продвижения товара.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Описание потребительских свойств изделия и свойств маркетинга относительно каждого элемента комплекса 4

2 Выбор целевого рынка 5

3 Определение внешнеторговой цены и ее маркетинговое обоснование 7

4 Оценка конкурентоспособности продукции на внешнем рынке 10

5 Позиционирование товара на внешнем рынке 13

6 Выбор метода продвижения и составления рекламного сообщения 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….21

Работа содержит 1 файл

Федеральное агентство по образованию.doc

— 391.50 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию 
 

     Государственное образовательное учреждение

     высшего профессионального образования

     «Тульский государственный университет»

Кафедра «Мировая экономика»

 

КОНТРОЛЬНО-КУРСОВАЯ РАБОТА 

по  дисциплине "Внешнеэкономическая деятельность организации" 
 

Тема  «Продвижение на рынок Германии  отечественных ламповых усилителей» 
 
 
 
 
 
 

     Выполнил                  ст. гр.730861

                                                     Ковынев Е.С. 

     Проверила       доцент кафедры МЭ

                                                     Горюнова Н.А. 
 
 
 
 
 
 

     Тула 2010

СОДЕРЖАНИЕ 

     ВВЕДЕНИЕ 3

     1 Описание потребительских свойств изделия и свойств маркетинга относительно каждого элемента комплекса 4

     2 Выбор целевого рынка 5

     3 Определение внешнеторговой цены и ее маркетинговое обоснование 7

     4  Оценка конкурентоспособности продукции на внешнем рынке 10

     5 Позиционирование товара на внешнем рынке 13

     6 Выбор метода продвижения и составления рекламного сообщения 13

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

         СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….21 

ВВЕДЕНИЕ

 

     В настоящее время глобализация мировой  экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции, становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления. 
          Принимая решения о выходе на внешние рынки в форме экспортной, импортной или иной зарубежной хозяйственной деятельности, руководство предприятия, фирмы должно сознательно пойти на расширение выполняемых им функций и провести серьёзную подготовительную аналитическую работу по определению целесообразности и возможной эффективности хозяйственной деятельности на зарубежных рынках. Особая роль в этом вопросе должна отводиться экономическим исследованиям, т.к. ведение удачной, эффективной деятельности, тем более на иностранной территории, без разработки правильной взвешенной экономической стратегии в современных условиях невозможно.

     Целью контрольно-курсовой работы является выбор и описание товара для внедрения на внешний рынок, описание процесса внедрения. 

     Задачами  контрольно-курсовой работы являются:

    • Выбор товара;
    • Выбор целевого сегмента рынка;
    • Определение внешнеторговой цены;
    • Оценка конкурентоспособности товара;
    • Позиционирование товара;
    • Выбор метода продвижения товара.

     1 Описание потребительских  свойств изделия  и свойств маркетинга  относительно каждого  элемента комплекса

 

     Общепризнанно, что сфера шоу-бизнеса в европейских странах развивается огромными темпами. Она же является большим потребителем товаров, требуемых для создания высококлассного продукта (шоу, концерта и т.п.). Единственной отечественной компанией, которая составляет конкуренцию западным производителям в сфере звукоиндустрии, является компания «Yerasov».

     Музыкальная корпорация "ЕРАСОВ" основана в 1988 году в г. Пензе инженером и  музыкантом Александром Ерасовым, являющимся в настоящее время её владельцем и президентом. До 1994 г. компания носила название "ГАММА" и специализировалась на производстве гитарных эффектов. С изменением организационно-правовой формы и названия изменилась и стратегия развития компании - начались разработки и серийное производство инструментальных комбо усилителей, активных акустических систем, ламповой техники. В течение последних лет освоены современные технологии в области электронного приборостроения - поверхностный монтаж микроэлементов (SMD) на печатные платы, порошковая покраска в электростатическом поле, компьютерное моделирование и т.д. Построена испытательная лаборатория, оснащенная самым современным измерительным оборудованием, позволяющим доводить качество продукции до европейских стандартов и получать соответствующие сертификаты. 
      В 2003 году начался экспорт части выпускаемой продукции в страны Западной Европы. В настоящее время компания является крупнейшим производителем музыкального оборудования с числом работников более 90 человек, производственными площадями около 1500м2 и торговыми представительствами в более чем 70 городах России.

Рассмотрим  характеристики лампового гитарного комбо-усилителя «Bluespace».

        BLUESPACE - полностью ламповый гитарный комбо-усилитель для сценической и студийной работы. Это возвращение к легендарным моделям, создавшим славу классического гитарного звука. Идеально подходит для музыкальных направлений от блюза до классического рока. Позволяет получить звучание гитары от кристально чистого до легкого перегруза. Модель имеет два входа разной чувствительности, 3-х полосный эквалайзер, встроенный ламповый шестипружинный ревербератор фирмы Accutronics c длинным затуханием, отключаемый с помощью ножного переключателя. В комбо-усилителе используется динамик Legend GB12 фирмы Eminence, лампы 12АХ7(ECC83), 12AT7, 6V6EH. Усилитель выполнен с применением технологии навесного монтажа. Усилитель соответствует требованиям технического описания образца ЕАЧВ. 962610. 001 ТО на устройства усилительно-акустические серии R. [1] 

Технические характеристики:

     2 Выбор целевого  рынка

 

      От выбора целевого рынка, на котором фирма может реализовать поставленные цели, в большой мере зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы.

     Оценка возможностей освоения сегмента предполагает проведение следующих основных мероприятий:

     1.Анализ риска. Риск выхода на рынок определяется путем суммирования весов факторов риска. Такой подсчет ведется отдельно для различных сегментов, и в итоге преимущество при выборе имеет сегмент, у которого получившаяся сумма меньше, чем у других.

         2. Изучение действующих на рынке норм и стандартов, от требований

которых нельзя отступать, а также систем и порядка сертификации продукции.

          3.Проверка патентной чистоты товара.

     4.Определение конкурентоспособности товара.  Изучаются товары аналоги, предлагаемые конкурентами. Фирма выясняет точные характеристики товаров конкурентов, сравнивает эти товары между собой, а также со своим собственным. Сравнение осуществляется на базе изучения ассортимента товаров, выпускаемых конкурентами, а также, что наиболее важно, на основе изучения критериев оценки данного товара потребителями. Выясняется, по каким ценам конкуренты продают свои товары, чем рассматриваемый товар отличается от конкурирующих товаров и является ли это отличие ценным для потребителя, получит ли он дополнительную пользу от приобретения этого товара и т. д. [3]

     5.Изучение позиций и возможностей основных конкурентов, диктующих технический уровень, сбытовую и ценовую политику (репутация конкурента, его оборот, взаимоотношения с партнерами, научно-технический потенциал фирмы, размеры и технический уровень производственных мощностей, уровень технологии производства, организация сбыта, число сбытовых агентов, соблюдение сроков поставки, организация технического обслуживания, рекламная деятельность, ценовая политика, условия платежа, организационная структура, связи с другими фирмами, применяемые методы поощрения продавцов и т. д.). Необходимо определить возможную реакцию конкурентов на появление на рынке новой фирмы. Последняя должна быть уверена, что конкуренты не смогут предпринять такие ответные действия, в результате которых она может быть вытеснена с рынка. Здесь поможет хорошее знание конкурентов.

     Правильным  решением будет занять на макроуровне сегмент Германии, т.к. в данном государстве существует большой спрос на рассматриваемую продукцию вследствие проведения большого количества музыкальных фестивалей таких как: Rock am ring, Rock am park, Hurricane Festival, Southside, Rheinkultur и др.

     Основными конкурентами в данном сегменте рынка  являются: Hughes and Kettner(Ger), Peavey(USA) и Laney(USA).

3 Определение внешнеторговой  цены и ее маркетинговое  обоснование

 

     При расчете внешнеторговых цен наиболее приемлем метод использования конкурентных материалов, т. е. информации отдельных фирм, производящих и реализующих на мировом рынке аналогичную или близкую по технико-экономическим параметрам продукцию.

     Алгоритм  формирования цены таков:

  1. выбор на мировом рынке цены-ориентира;
  2. приведение этой цены к условиям сделки (с учетом качества товара, транспортировки, платежа, страхования, хранения и т. д.);
  3. включение экспортной пошлины;
  4. перевод валюты по курсу Банка России на дату заключения сделки.

     Цены  на импортируемую продукцию устанавливаются на базе таможенной стоимости импортного товара с учетом таможенных импортных пошлин, валютного курса, расходов на реализацию данного товара внутри страны. Значительное место в структуре импортных цен занимают косвенные налоги — акциз и налог на добавленную стоимость.

     Экспортер определяет цену предложения одним  из трех методов:

  1. на базе издержек производства;
  2. исходя из уровня спроса;
  3. ориентируясь на уровень цен конкурентов.

     Учет  издержек производства осуществляется на основе калькуляции. Схема калькуляции экспортных цен мало отличается от схемы, используемой при расчете внутренних цен. Основное отличие экспортной калькуляции от внутренней заключается в дополнительных расходах по сбыту, а именно:

  • комиссионное вознаграждение продавцов и представителей;
  • импортные таможенные расходы в стране покупателя;
  • транспортные издержки;
  • расходы по страхованию товара;
  • расходы по упаковке (в нашем случае стоимость упаковки уже включена во внутреннюю цену товара);
  • расходы по составлению контракта, оформлению сертификатов и прочих бумаг.

     Существует два основных подхода к использованию данного метода при определении цены:

    • с использованием полных издержек производства;
    • с использованием предельных издержек производства. [6]

     Основа  первого метода- исчисление затрат на единицу продукции, т. е. полных издержек производства. К полученной сумме совокупных издержек прибавляется процентная надбавка в виде прибыли, которую фирма рассчитывает получить.

     Во  втором методе учитываются только те затраты, которые имеют непосредственное отношение к его производству.  
 
 
 
 
 
 

     Таблица 1

     Цена  аналогичных товаров на рынке  Германии

    Товар Цена на рынке  Германии, евро

         Laney VC 50

         Peavey Classic 50

         Hughes & Kettner Tube 100

    550

    700

    575

 

     Расчет  экспортных цен по методу с ориентацией  на уровень конкуренции производится следующим образом:

Информация о работе Продвижение на рынок Германии отечественных ламповых усилителей