Продвижение на рынок Германии отечественных ламповых усилителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 04:41, курсовая работа

Описание работы

Целью контрольно-курсовой работы является выбор и описание товара для внедрения на внешний рынок, описание процесса внедрения.

Задачами контрольно-курсовой работы являются:

◦Выбор товара;
◦Выбор целевого сегмента рынка;
◦Определение внешнеторговой цены;
◦Оценка конкурентоспособности товара;
◦Позиционирование товара;
◦Выбор метода продвижения товара.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Описание потребительских свойств изделия и свойств маркетинга относительно каждого элемента комплекса 4

2 Выбор целевого рынка 5

3 Определение внешнеторговой цены и ее маркетинговое обоснование 7

4 Оценка конкурентоспособности продукции на внешнем рынке 10

5 Позиционирование товара на внешнем рынке 13

6 Выбор метода продвижения и составления рекламного сообщения 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….21

Работа содержит 1 файл