Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 04:41, курсовая работа
Целью контрольно-курсовой работы является выбор и описание товара для внедрения на внешний рынок, описание процесса внедрения.
Задачами контрольно-курсовой работы являются:
◦Выбор товара;
◦Выбор целевого сегмента рынка;
◦Определение внешнеторговой цены;
◦Оценка конкурентоспособности товара;
◦Позиционирование товара;
◦Выбор метода продвижения товара.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Описание потребительских свойств изделия и свойств маркетинга относительно каждого элемента комплекса 4
2 Выбор целевого рынка 5
3 Определение внешнеторговой цены и ее маркетинговое обоснование 7
4 Оценка конкурентоспособности продукции на внешнем рынке 10
5 Позиционирование товара на внешнем рынке 13
6 Выбор метода продвижения и составления рекламного сообщения 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….21