Автор: i********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 17:47, реферат
Деловые предприятия отличаются крайним разнообразием: к этой категории относятся как гигантские корпорации, подобные General Motors, объем продаж которой в 1993 году достиг 134 млрд. дол., а численность занятых – 711 тыс. человек, так и местные специализированные магазины или семейные продуктовые лавки с одним-двумя служащими и ежедневным объемом продаж 100-150 дол. Такое разнообразие порождает необходимость классифицировать фирмы по некоторым критериям, таким, например, как правовой статус, отрасль деятельности, выпускаемая продукция, или размер.
Введение 3
1. Организационно-правовые формы предпринимательства 4
2. Товарищество (партнерство)…………………………………………………..5
2.1. Полное товарищество……………………………………………………..5
2.2. Товарищество на вере (коммандитное товарищество) 7
3. Хозяйственное общество 10
3.1. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) 10
3.2. Общество с дополнительной ответственностью. 11
3.3. Акционерное общество 12
3.3.1. Закрытое акционерное общество (ЗАО) 12
3.3.2. Открытое акционерное общество (ОАО) …………………………13
3.3.3. Корпорации 13
4. Корпорации типа «S». 17
5. Производственный кооператив (артель) 19
6. Государственные предприятия. 21
Заключение 23
Список использованной литературы:
Знание организационно-правовых форм бизнеса дает возможность предпринимателям успешно открывать и расширять собственное дело, принимать грамотные экономические и юридические решения. Без этих знаний в России невозможно построение цивилизованной системы предпринимательских отношений, которые, в свою очередь, являются основой экономического развития и процветания страны. Поэтому сейчас осуществляются постоянные преобразования и корректировки в этой области с целью создания упорядоченной системы функционирования и взаимоотношения различных фирм и предприятий.
Информация о работе Преимущества и недостатки организационно-правовых форм предпринимательства