Порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд таможенных органов

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 09:57, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является выявление оптимальных способов закупки товаров. Для этого необходимо решить поставленные задачи (сбор необходимой информации, ее систематизация и анализ, формулировка выводов).

Содержание

Введение……………………………………………………………………......3
Глава 1.Общая характеристика таможенных органов и размещение заказов на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг.
1.1.Понятие таможенных
органов………………………………………………………..…………………..5
1.2.Общее понятие о размещение заказов, выполнение работ и оказание услуг………………………………………………………………………………..…..8
Глава 2.Участие таможенных органов в размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг.
2.1.Главное управление тылового обеспечения……………………………………………………………………...…….14
2.2. Единая комиссия по размещению заказов центрального таможенного управления на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг…………………………………………………………...……………………..19
Заключение……………………………………………………………………25
Список литературы………………………………...………………………...…26

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 142.50 Кб (Скачать)

     объектов  таможенной инфраструктуры,  а также на выполнение  проектных,

     инженерно  -  изыскательских,  научно  -  исследовательских,  опытно -

     конструкторских,  монтажных,  пусконаладочных   работ,   на   поставку

     комплексного  технологического  оборудования,  на  управление проектом

     посредством  открытых  (подрядных)  конкурсных  торгов,  в  том  числе

     двухэтапных,  закрытых  (подрядных)  конкурсных  торгов,  в  том числе

     двухэтапных, у единственного источника.

          Особенности проведения   конкурсов   на   размещение  заказов   на

     строительные  работы, поставки топлива, сырья и продовольствия для нужд

     таможенных  органов  могут  быть  предусмотрены  другими  федеральными

     законами  и иными нормативными правовыми  актами Российской Федерации. 

Требования к  поставщикам. 

          6. Участником  конкурса  может  быть  только  поставщик,  имеющий

     производственные    мощности,   оборудование   и   трудовые   ресурсы,

     необходимые для производства товаров (работ, услуг).

          7. Поставщик     (исполнитель)     должен    иметь    необходимые

     профессиональные  знания, квалификацию, опыт и положительную репутацию,

     финансовые  средства,  исполнять  обязательства  по  уплате  налогов в

     бюджеты всех уровней  и  обязательных  платежей  в  государственные  и

     внебюджетные  фонды.

          8. Поставщик  (исполнитель)  должен  быть  платежеспособным,   не

     должен  находиться в процессе ликвидации,  не может являться лицом,  на

     имущество которого наложен арест и  (или)  экономическая  деятельность

     которого  приостановлена.

          9. Иностранные поставщики (исполнители)  товаров  (работ,  услуг)

     могут   принимать   участие   в   конкурсных  торгах  в  случае,  если

     производство  товаров  (работ,  услуг)  для   таможенных   органов   в

     Российской  Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.

          10. Поставщик (исполнитель) отстраняется заказчиком от участия  в

     конкурсных  торгах на любом этапе их проведения в случае представления

     им  недостоверных сведений в соответствии с  установленными  заказчиком

     требованиями, о чем поставщик незамедлительно  уведомляется.

          Заказчик вправе   устанавливать   дополнительные   требования   к

     участникам  конкурса при проведении каждого  конкурса.

     Государственные заказчики.

     1. Государственными заказчиками и  муниципальными заказчиками (далее  также - заказчики) могут выступать  соответственно органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

     2. В случае, если созданы федеральный  орган исполнительной власти, орган  исполнительной власти субъекта  Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют данные функции, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. При этом государственные или муниципальные контракты подписываются государственными или муниципальными заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных или муниципальных заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.

     Размещение  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

     Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных или муниципальных  нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным  законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - государственный или муниципальный контракт либо контракт).

     Сроки выполнения работ (оказания услуг) 

     1. Исполнитель обязан осуществить  выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами  выполнения отдельных видов работ  (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

     2. Срок выполнения работы (оказания  услуги) может определяться датой  (периодом), к которой должно быть  закончено выполнение работы (оказание  услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.1.Главное  управление тылового  обеспечения

     Основные направления деятельности Главного управления тылового обеспечения

    1. разработка и обеспечение проведения единой хозяйственной политики ФТС России; 
      2) разработка специальных программ в области развития и укрепления материально-технической и социальной базы таможенных органов Российской Федерации (далее – таможенные органы), а также годовых и перспективных планов; 
      3) методическое руководство, координация и контроль деятельности таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, по всему комплексу вопросов тылового обеспечения таможенных органов; 
      4) организация исполнения в таможенных органах законодательства Российской Федерации, а также обеспечение в установленном порядке разработки нормативных и иных правовых актов ФТС России по всем направлениям тылового обеспечения;   
      5) планирование по направлениям тылового обеспечения с учетом принципов, заложенных в Концепции реформирования бюджетного процесса Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, учет поступления и контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденными планами по направлениям тылового обеспечения; 
      6) подготовка и контроль за исполнением от лица ФТС России как заказчика государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд таможенных органов; 
      7) материально-техническое обеспечение таможенных органов в пределах установленных лимитов финансирования в соответствии с Единым классификатором продукции, приобретаемой для нужд таможенных органов, Сводным табелем положенности материально-технических средств для оснащения таможенных органов с учетом фактического состояния оснащенности таможенных органов, необходимости достижения нормативных показателей и создания переходящего запаса материально-технических ресурсов;  
      8) обеспечение осуществления функций государственного заказчика по строительству таможен, таможенных пунктов пропуска и других объектов, необходимых для развития таможенной инфраструктуры; 
      9) организация технической эксплуатации и содержания объектов таможенной инфраструктуры;  
      10) организация контроля за соблюдением и исполнением таможенными органами требований законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; 
      11) организация контроля за выполнением мероприятий гражданской обороны по обеспечению живучести и устойчивости функционирования таможенных органов при работе в военное время, а также в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное время; 
      12) разработка, организация и контроль реализации таможенными органами мероприятий комплексного социального развития и медицинского обеспечения;  
      13) осуществление мер по оптимизации расходов и обеспечению эффективного использования средств, выделяемых на содержание и развитие таможенных органов, в части затрат на приобретение материально-технических средств, строительство объектов таможенной инфраструктуры, оплату других работ и услуг; 
      14) планирование и организация в таможенных органах подготовки и переподготовки кадров, занимающихся вопросами тылового обеспечения, по согласованию с Управлением кадров;  
      15) организация работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд таможенных органов. 
      8. Отделы Главного управления действуют на основании положений, утверждаемых начальником Главного управления, разработанных на основании типового положения об отделе Главного управления ФТС России. 
      Руководство отделами осуществляют начальники отделов. 
      9. Должностные обязанности должностных лиц Главного управления устанавливаются должностными инструкциями и должностными регламентами, утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России и разработанными на основании типовых должностных инструкций и должностных регламентов. 
      10. Главное управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям. 
      11. Работа Главного управления строится на основе планов работы ФТС  России и планов работы Главного управления, принципах единоначалия и персональной ответственности каждого должностного лица за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений. 
      12. Главное управление осуществляет свои функции как непосредственно, так и через структурные подразделения таможенных органов по направлениям деятельности Главного управления во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России, а также с федеральными органами исполнительной власти, общественными объединениями, иными организациями и лицами. 
      13. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Главном управлении осуществляются согласно установленному порядку. 
      14. При осуществлении своей деятельности Главное  управление соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности.

     Финансовое  планирование — выбор целей по реальности их достижения с имеющимися финансовыми ресурсами в зависимости от внешних условий и согласование будущих финансовых потоков, выражается в составлении и контроле за выполнением планов формирования доходов и расходов, учитывающих текущее финансовое состояние, выраженные в денежном эквиваленте цели и средства их достижения.

     Сводный финансовый план на определённый период называется бюджет. Для выполнения определённых проектов могут использоваться сметы или бизнес-планы.

     В рыночной экономике финансовое планирование собственной деятельности может осуществляться отдельным индивидом, семьёй, организацией, целым государством или их объединением, на предприятиях является неотъемлемой частью финансового менеджмента. Бухгалтерский баланс, отчёт о прибылях и убытках и отчёт о движении наличности не являются формами финансового планирования, так как в них отражаются данные из первичных документов по уже осуществлённой деятельности предприятия.

     Задача  стратегического финансового планирования заключается в создании и поддержании  равновесия между целями, финансовыми  возможностями и внешними условиями, для чего производится прогнозирование  финансовой деятельности на длительный период. В плановой экономике финансово-хозяйственное планирование деятельности крупных экономических субъектов осуществляется государством, которое распределяет финансовые ресурсы между направлениями и отраслями согласно долгосрочным целям и задачам государства.

     Финансовое  планирование — выбор целей по реальности их достижения с имеющимися финансовыми ресурсами в зависимости от внешних условий и согласование будущих финансовых потоков, выражается в составлении и контроле за выполнением планов формирования доходов и расходов, учитывающих текущее финансовое состояние, выраженные в денежном эквиваленте цели и средства их достижения.[1]

     Сводный финансовый план на определённый период называется бюджет. Для выполнения определённых проектов могут использоваться сметы или бизнес-планы.

     В рыночной экономике финансовое планирование собственной деятельности может осуществляться отдельным индивидом, семьёй, организацией, целым государством или их объединением, на предприятиях является неотъемлемой частью финансового менеджмента. Бухгалтерский баланс, отчёт о прибылях и убытках и отчёт о движении наличности не являются формами финансового планирования, так как в них отражаются данные из первичных документов по уже осуществлённой деятельности предприятия.

     Задача  стратегического финансового планирования заключается в создании и поддержании равновесия между целями, финансовыми возможностями и внешними условиями,[2] для чего производится прогнозирование финансовой деятельности на длительный период. В плановой экономике финансово-хозяйственное планирование деятельности крупных экономических субъектов осуществляется государством, которое распределяет финансовые ресурсы между направлениями и отраслями согласно долгосрочным целям и задачам государства.

     2.2. Единая комиссия  по размещению  заказов центрального  таможенного управления  на поставку товаров,  выполнение работ,  оказание услуг.

     ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

     I. Общие положения 

          1. Единая комиссия по размещению  заказов Центрального таможенного

     управления  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг

     (далее  -  Комиссия)  -  постоянно  действующий  коллегиальный  орган,

     создаваемый   в   соответствии   с  приказом  начальника  Центрального

Информация о работе Порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд таможенных органов