Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 09:57, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявление оптимальных способов закупки товаров. Для этого необходимо решить поставленные задачи (сбор необходимой информации, ее систематизация и анализ, формулировка выводов).
Введение……………………………………………………………………......3
Глава 1.Общая характеристика таможенных органов и размещение заказов на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг.
1.1.Понятие таможенных
органов………………………………………………………..…………………..5
1.2.Общее понятие о размещение заказов, выполнение работ и оказание услуг………………………………………………………………………………..…..8
Глава 2.Участие таможенных органов в размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг.
2.1.Главное управление тылового обеспечения……………………………………………………………………...…….14
2.2. Единая комиссия по размещению заказов центрального таможенного управления на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг…………………………………………………………...……………………..19
Заключение……………………………………………………………………25
Список литературы………………………………...………………………...…26
Содержание
Введение……………………………………………
Глава 1.Общая характеристика таможенных органов и размещение заказов на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг.
1.1.Понятие таможенных
органов………………………………………………
1.2.Общее
понятие о размещение заказов,
выполнение работ и оказание услуг…………………………………………………………………
Глава 2.Участие таможенных органов в размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг.
2.1.Главное
управление тылового обеспечения…………………………………………………
2.2. Единая комиссия по размещению
заказов центрального
Заключение………………………………………
Список
литературы………………………………...……………
РЕФЕРАТ
Курсовая
работа содержит 33с., 9 источников, 2
приложения
Порядок
размещения заказов на поставки товаров,
выполнения работ, оказание услуг для
нужд таможенных органов.
Важнейшая
роль в деле обеспечения экономических
интересов России принадлежит таможенной
службе - одному из базовых институтов
современной экономики. Принимая непосредственное
участие в регулировании международного
торгового обмена субъектов внешнеэкономической
деятельности, и осуществляя фискальную
функцию на рубежах страны, таможенная
служба эффективно пополняет федеральный
бюджет и тем самым способствует решению
экономических проблем России.
Введение
Определения оптимальных способов закупки является важной для рассмотрения темой. От выбора лучшего варианта закупки зависит эффективность удовлетворения потребностей организации в товарах, т.е. получение товара в полном объеме, в приемлемый срок, с лучшим из возможных соотношений цены и качества.
Целью данной курсовой работы является выявление оптимальных способов закупки товаров. Для этого необходимо решить поставленные задачи (сбор необходимой информации, ее систематизация и анализ, формулировка выводов).
Предметом
данной курсовой работы является рассмотрение
основных способов закупки товаров, выявление
их преимуществ и недостатков, рассмотрение
особенностей государственных закупок,
формулировка предложений оптимальных
способов закупки товаров для государственных
нужд. Объектом исследования являются
способы закупки товаров.
1.1.Понятие таможенных органов.
Таможенные органы России — это государственные органы, регулирующие правоотношения, возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в сфере таможенного дела.
Правовой статус таможенных органов определяется их местом и ролью в общей системе органов государственной власти Российской Федерации. Таможенные органы являются составной частью системы органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации. Структурa федеральных органов исполнительной власти определена Указом Президента РФ от 14 августа 1996 г. и утверждена в новой редакции Указом Президента РФ от 9 июля 1997 г.
Исходя
из понимания федеральной
Важной отличительной чертой таможенных органов, определяющей их место в общей системе органов исполнительной власти, является то, что действующим законодательством они отнесены к числу правоохранительных органов. Однако, это отдельная тема курса и она будет рассмотрена нами позднее.
Таможенные
органы действуют под общим
Компетенция таможенных органов — это система властных полномочий, функций и задач, возлагаемых государством на таможенные органы, в их неразрывной связи между собой. Государство предоставляет таможенным органам определенные полномочия для выполнения возложенных на них функций и решения поставленных перед ними задач. Полномочия таможенных органов складываются из совокупности их прав по отношению к управляемым объектам и обязанностей перед личностью, обществом и государством. Никакие иные государственные органы не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции таможенных органов.
Реализация компетенции таможенных органов осуществляется в различных правовых формах — путем правоустановления (издания нормативно-правовых актов), правоприменения и правоохраны. Остановимся на этом подробнее.
Таможенные
органы во исполнение возложенных на
них функций и решения
Правоприменение в деятельности таможенных органов — это властно-регулятивные действия должностных лиц таможенных органов по претворению в жизнь предписаний правовых норм. Правоприменение должно осуществляться в точном соответствии с нормами законодательства, устанавливающих процедуру правоприменительной деятельности, круг субъектов правоприменительной деятельности и другие вопросы. Правоприменительная деятельность с нарушением требований правовых норм по ее осуществлению влечет привлечение виновных в этом должностных лиц таможенных органов к соответствующему виду юридической ответственности (вплоть до уголовной).
Правоохрана
осуществляется таможенными органами
путем контроля за соблюдением субъектами
таможенных правоотношений требований
нормативно-правовых актов, входящих в
систему источников таможенного права,
и применением к виновным лицам в случае
их нарушения мер юридического воздействия.
1.2.Общее понятие о размещение заказов, выполнение работ и оказание
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
НУЖД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Общие
положения
1. Настоящее Положение о порядке размещения заказов, организации
и проведения конкурсов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд таможенных органов Российской Федерации (далее -
Положение) разработано на основании Федерального закона от 6 мая 1999
г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указа
Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд", Гражданского кодекса Российской Федерации,
других, действовавших до принятия вышеуказанного Закона, нормативных
актов в части, ему не противоречащей.
2. Положение распространяется на
все таможенные органы
Федерации и организации, подведомственные ГТК России, и определяет
отношения, возникающие в связи с размещением заказов, организацией
закупки продукции, выполнением работ, оказанием услуг для нужд
таможенных органов, строительством объектов таможенной инфраструктуры.
3. В настоящем Положении
заказчик - таможенный орган, осуществляющий размещение заказа на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд таможенных
органов, на строительство, реконструкцию или оснащение объектов
таможенной инфраструктуры;
заявка - предложение претендента заключить договор (контракт) в
отношении конкретного предмета конкурсных торгов на условиях,
определенных в конкурсной документации;
конкурсная документация - комплект документов, содержащих любые
требования к предмету конкурсных торгов, условиям и процедуре их
проведения;
конкурсная комиссия - постоянный
или временный орган,
заказчиком (организатором) для организации и проведения конкурсных
(подрядных) торгов;
конкурс (подрядные торги) - способ выявления поставщика
(исполнителя) товаров (работ, услуг) для нужд таможенных органов,
обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта;
нужды таможенных органов - потребности таможенных органов
Российской Федерации в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за
счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников
финансирования;
организатор торгов - заказчик либо юридическое лицо, которому
заказчик на условиях договора поручил проведение конкурса;
оферта - предложение претендента заключить договор, содержащее
все его существенные условия;
объект таможенной инфраструктуры - производственный или
непроизводственный объект, строительство, реконструкция или оснащение
которого осуществляются за счет средств федерального бюджета или
внебюджетных источников финансирования;
претендент - лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе
(подрядных торгах), представившее оферту и связанное своим
предложением, т.е. не вправе отменить или изменить оферту в течение
срока, указанного в оферте;
участник конкурса - поставщик или исполнитель заказа, участвующий
в конкурсных торгах.
4. Заказчик осуществляет
на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для нужд
таможенных органов посредством открытых (в том числе двухэтапных)
конкурсных торгов, закрытых (в том числе двухэтапных) конкурсных
торгов, с применением способа запроса котировок цен, у единственного
источника;
на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт