Понятие валютного рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2011 в 18:39, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – определить особенности создания фирмы.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

1. дать определение понятию фирма;

2. определить основные этапы создания фирмы;

3. дать анализ и характеристику создания конкретной фирмы.

Содержание

Введение стр 1

1. Организация собственного дела стр 2

Понятие фирмы. Основные признаки и классификация. стр 2-4
1.2 Создание фирмы стр 5

1.3 Порядок государственной регистрации стр 5-8

2. Особенности организации предприятия малого бизнеса стр 8

2.1 Основные проблемы малого бизнеса стр 9-12

3. Особенности создания ОАО «ГАЗПРОМ» стр 12-30

Заключение стр 31

Список используемых источников

Работа содержит 1 файл

Государственное Образовательное Учреждение Высшего.docx

— 57.58 Кб (Скачать)

     4.16. Общество вправе устанавливать  для своих работников дополнительные  отпуска, сокращенный рабочий  день и иные социальные льготы. Общество может определять часть  чистой прибыли, направляемой для распределения среди работников Общества, включая случаи выхода их на пенсию, в том числе в виде денежного вознаграждения, а также может бесплатно или на льготных условиях передавать своим работникам акции Общества из числа находящихся на его балансе.

     ГЛАВА II 

     Уставный  капитал Общества.

     Чистые  активы Общества

     Статья 5. Уставный капитал  Общества

     5.1. Уставный капитал Общества составляет 118367564500 руб. Уставный капитал  Общества разделен на 23673512900 обыкновенных  именных акций номинальной стоимостью 5 руб. каждая, приобретенных акционерами. 

     5.2. Уставный капитал сформирован в соответствии с законодательством за счет вклада учредителя Общества путем передачи 100 процентов капитала предприятий Общества, контрольных пакетов (не менее 51 процента) акций дочерних акционерных обществ, созданных в соответствии с приложением № 2 к Указу Президента Российской Федерации от 5 ноября 1992 г. № 1333, а также принадлежащих Государственному газовому концерну «Газпром» долей участия (пакетов акций) в имуществе российских и зарубежных предприятий, объединений и организаций и иного имущества указанного концерна, приватизация которого не запрещена законодательством.

     Размещение  акций первого выпуска осуществлено в соответствии с пунктом 4 Указа  Президента Российской Федерации от 5 ноября 1992 г. № 1333 и пунктами 4 и 5 распоряжения Президента Российской Федерации от 26 января 1993 г. № 58-рп.

     5.3. Уставный капитал Общества может  быть при необходимости:

     увеличен путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций;

     уменьшен  путем уменьшения номинальной стоимости  акций или сокращения их количества, в том числе путем приобретения и погашения части размещенных  акций Общества в соответствии с  настоящим Уставом.

     Решение об увеличении уставного капитала путем  увеличения номинальной стоимости  акций принимается Общим собранием  акционеров.

     Дополнительные  акции могут быть размещены Обществом  только в пределах количества объявленных  акций, установленного Уставом Общества.

     Решение об увеличении уставного капитала Общества путемразмещения дополнительных акций принимается Советом директоров Общества, если Федеральным законом «Об акционерных обществах» решение этого вопроса не отнесено к компетенции Общего собрания акционеров. Такое решение принимается Советом директоров единогласно всеми членами Совета директоров, при этом не учитываются голоса выбывших членов Совета директоров Общества.

     Увеличение  уставного капитала Общества путем  выпуска дополнительных акций осуществляется с соблюдением требований статьи 28 Федерального закона «Об акционерных  обществах».

     Решение об уменьшении уставного капитала и  о внесении соответствующих изменений  в Устав Общества принимается  Общим собранием акционеров с  соблюдением требований статей 29 и 30 Федерального закона «Об акционерных  обществах».

     Стратегической  целью ОАО «Газпром» является создание энергетической компании –  мирового лидера, обеспечение надежных поставок природного газа, а также  других видов топлива и сырья  на мировой и внутренний энергетические рынки, долгосрочный рост стоимости компании. Стратегия компании строится на следующих принципах:

  • повышение эффективности основной деятельности;
  • диверсификация и расширение деятельности (новые рынки, транспортные маршруты, продукты), в том числе за счет высокоэффективных проектов, обеспечивающих создание продуктов с высокой добавленной стоимостью;
  • соблюдение интересов всех акционеров ОАО «Газпром»;
  • совершенствование корпоративного управления, повышение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности.
 

     Освоение  новых рентабельных источников добычи для удовлетворения спроса на газ  в долгосрочной перспективе. Инвестиции в объекты добычи газа перспективных  месторождений планируется осуществлять в соответствии с очередностью, определяемой экономической эффективностью. При  этом будет проводиться оптимизация  долгосрочного инвестиционного  портфеля ОАО «Газпром» с учетом комплексного развития мощностей по добыче и связанных с ними мощностей  по транспортировке, переработке и  хранению газа.

     Необходимый уровень добычи газа до 2010 г. будет обеспечиваться за счет вывода на проектную производительность Заполярного месторождения, а также Анерьяхинской и Харвутинской площадей Ямбургского месторождения, ввода в разработку сравнительно небольших площадей и месторождений-сателлитов, находящихся в зоне месторождений-гигантов (Медвежье, Уренгойское, Ямбургское, Заполярное). В планах Газпрома освоение Южно-Русского месторождения, валанжинских залежей Заполярного и Песцового месторождений, ачимовских залежей Уренгойского месторождения, которые расположены вблизи действующей инфраструктуры, что предопределяет экономическую эффективность этих проектов.

     После 2010 г. предполагается освоение новых стратегических районов газодобычи на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, акваториях Обской и Тазовской губ, на полуострове Ямал и шельфе арктических морей. Освоение месторождений в этих районах потребует значительных объемов инвестиций в связи с удаленностью от существующей системы магистральных газопроводов, необходимостью решения ряда сложнейших задач при сооружении скважин, газопромысловых объектов и прокладки газопроводов в зоне многолетнемерзлых почв, внедрения новых технологических решений и технологий, обеспечивающих сохранение окружающей среды в сложных природно-климатических условиях.

     Газпром также стремится участвовать  в проектах по разведке, добыче, транспортировке  и сбыту углеводородов в третьих  странах в рамках стратегии «глобального присутствия» компании на мировом рынке  нефти и газа, используя при  этом как участие в конкурсах  и аукционах, так и операции обмена активами.

     Вовлечение  в баланс поставок газа из стран  Центральной Азии. С целью минимизации  инвестиционной нагрузки на ОАО «Газпром»  и оптимизации потоков газа в  рамках Единой системы газоснабжения  России (ЕСГ), которая создавалась  с расчетом в числе прочих и  на центральноазиатские источники газа, проводится работа по включению газа стран Центральной Азии в ресурсный портфель ОАО «Газпром».

     Развитие  нефтегазопереработки. Газпром нацелен на расширение производства продуктов газохимии, повышение извлечения ценных компонентов из газа и увеличение производства продуктов более глубокой степени переработки, а также на увеличение загрузки перерабатывающих мощностей. Планируется модернизация газоперерабатывающих мощностей дочернего общества ОАО «Сибирско-Уральская нефтегазохимическая компания» (ОАО «АК «Сибур»), намечается создание новых производств по переработке природного газа с получением синтетического жидкого топлива, диметилового эфира и другой продукции.

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Предпринимательство является важнейшим фактором экономического развития фирмы. Под предпринимательством понимается деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями или организациями по производству, оказанию услуг или приобретению и продаже товаров в обмен на другие товары или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или фирм, организаций.

     Фирма — это обособленная специализированная организация, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовлять нужную потребителям продукцию (выполнять работы, оказывать услуги) соответствующего назначения, профиля и ассортимента.

     В первом разделе данной курсовой работы было рассмотрено понятие фирмы. Откуда стало известно, что фирма – это организация, которая владеет и ведёт хозяйственную деятельность на этих предприятиях. Хотя большинство фирм имеют только одно предприятие, многие фирмы владеют и управляют несколькими предприятиями. Была определена классификация фирм по различным критериям.

     Во  втором разделе была дана характеристика малого предпринимательства в России. Российские малые предприятия обладают высокой степенью приспособляемости к сложной экономической обстановке, усугубляемой дезорганизацией в системе государственного управления и нарастающей криминализацией общества. Были выявлены проблемы малого бизнеса, среди которых: высокие налоги, нехватка денежных оборотных средств, инфляция, барьеры при входе на рынок и т.п.

     В третьем разделе данной курсовой работы было рассмотрено образование  крупнейшего предприятия ОАО  «ГАЗПРОМ». Кратко рассмотрен его устав, деятельность, акции и капитал.

 

            СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
    1. Акимов, О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития – М.: Финансы и статистика, 2005.
    2. Бутова, Т.В. Предпринимательство. Пособие для подготовки к экзамену 2005;
    3. Величко, О. Роль малых предприятий в современной российской экономике 2005
    4. Веселова, Н.В. Предприятие, цели создания и принципы функционирования 2005
    5. Гражданский Кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 марта 2005
    6. Жилинский, С.З. Правовые основы предпринимательской деятельности 2005
    7. Карлика, А.Е. Экономика предприятия / А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. – 2004.
    8. Лапуста, М.Г. Основы предпринимательства: учебное пособие для ВУЗОВ / М.Г. Лапуста, Л.Г. Скамай. – М.: ЗАО «Финстатинформ»
    9. Радеев, В. Малый бизнес и проблемы деловой этики: надежды и реальность // Вопросы экономики, 2004,
    10. Электронный ресурс: режим доступа www.eup.ru;

          11.      Электронный ресурс: пежим доступа: www.gasp

Информация о работе Понятие валютного рынка