Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 20:35, реферат
Целью работы является рассмотрение всех видов банковских услуг на примере АО «ЦеснаБанк», а также развитие теоретико-методологических вопросов формирования механизма реализации эффективной инновационной политики в коммерческих банках, обеспечивающего внедрение современных финансовых и организационно-экономических инноваций.
Введение
Краткая характеристика АО «ЦеснаБанк»
Услуги, предоставляемые банком
Услуги, предоставляемые банком для физических лиц
Услуги, предоставляемые банком для юридических лиц
Политика инновации в банках второго уровня
Заключение
Список литературы
9. Вольский А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития. //В.Э., 1999г., №1. стр.4-12.
10. Зверев О.А. Инновационные технологии обслуживания клиентов. Обзор материалов научно-практического семинара «Инновационный путь развития банковской системы» март 2007г.: Финансовая академия при Правительстве РФ // Деньги и кредит, 2007, № 8.
11. Под ред. О.И. Лаврушина «Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент)» (М., Юристъ, 2002)
12.
Зверев О.А. Инновационные технологии
банковского ритейла. // Деньги и кредит,
2007, № 12. - 0,5 п.л.
Информация о работе Перечень банковских услуг и политика инноваций в банках второго уровня