Отчет по учебно-ознакомительной практике в магазине «Грация»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 04:10, отчет по практике

Описание работы

Магазин «Грация» - это магазин женской одежды, который располагается по адресу: село Камень - Рыболов, улица Пионерская, дом 3 Магазин находится на втором этаже торгового центра «Гермес».
Организационно-правовая форма магазина – ИП. Режим работы магазина «Грация» с 10 00 – 17 00. Работники магазина должны быть на рабочих местах за 15-20 минут до начало работы магазина, чтобы навести порядок в торговом зале и провести влажную уборку торгового оборудования.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика магазина «Грация» 4
1.1 Ассортимент реализуемой продукции 5
1.2 Система управления магазина «Грация» 6
2. Структура и рабочий процесс в магазине «Грация» 8
2.1 Правила работы магазина «Грация» 8
2.2 Система контроля магазина «Грация» за работой 9
2.3 Организация труда в магазине «Грация» 9
2.4 Процесс формирования ассортимента в зале и основные требования размещения товаров в магазине 10
2.5 Эффективность использования складского помещения в магазине «Грация» 10
2.6 Подготовка товара к выкладке 11
2.7 Принципы выкладки товаров на торговом оборудовании 12
2.8 Операции по отпуску товара 12
2.9 Дополнительные услуги 13
Заключение 14
Приложение 1 15
Приложение 2 17
Приложение 3 19
Приложение 4 20

Работа содержит 1 файл

отчет.docx

— 858.09 Кб (Скачать)

Все артикулы весят  по цветам, весь артикул одного цвета  должен быть представлен в одном  месте, развешан одинаково ( все изделия должны быть застегнуты) на одинаковых вешалах одинаковой ширины. Логотипы на вешалке должен соответствовать лицу изделия.

2.8 Операции по отпуску  товара

Операции по обслуживанию и отпуску товара в магазине «Грация» осуществляется за прилавком. Их производит продавец. Операции по обслуживанию включают в себя:

1. Встречу покупателя;

При показе продавец уточняет запросы покупателей, обращает внимание на особенности отдельных товаров, раскрывает товароведные, эстетические свойства, качество изделий. Предлагает и показывает различные товары. Дает консультации по товарам, предлагает новинки.

2. Предложение товаров и показ товара; 
         Она проводится при показе и отборе товаров и включает сведения о назначении товаров разных марок, способах эксплуатации и обращения с товарами, нормах потребления отдельных товаров в зависимости от конкретных условий их использования, соответствии изделий современной моде. Консультация не ограничиваться только сообщением интересующих покупателя сведений о товарах, но и рассказывается о новых товарах. Продавец выявляет у покупателя намерения в отношении покупки какого-либо товара.

3.Расчет за отобранные  товары;

После расчета с покупателем, выбивается чек , где пропечатана цена, марка, размер, далее ставится дата и роспись. Выдается сдача, если это необходимо.

2.9 Дополнительные  услуги

В магазине предусмотрены  следующие дополнительные услуги:

  • Возможность отложить понравившуюся вещь. С предоплатой товары хранятся 1 месяц, без предоплаты -1 неделю.
  • Накопительная система скидок. При накоплении покупок на сумму 5000 рублей, покупатель получает дисконтную карту с 5% скидкой.
  • Заказ товара по каталогам.
  •  

Заключение

Проходя практику в магазине «Грация», расположенного по адресу   с. Камень-Рыболов ул. Пионерская, дом 3, знания, полученные мной в учебном процессе, я смогла применить на практике

Я ознакомилась с ассортиментом  продаваемой продукции в магазине, с внутренней работой магазина, организационной  структурой магазина, работой с покупателями  и с правилами противопожарной  безопасности

После завершения практики можно сделать следующие выводы:

  • В данном магазине очень внимательно и требовательно относятся к работающему персоналу. Перед тем как приступить к работе продавец должен в обязательном порядке знать ассортимент продаваемой продукции. Поэтому продавцы и сдают экзамен каждый месяц.
  • Директор тщательно отслеживает качество работы продавцов, так как магазин конкурентно способен и борется за каждого своего покупателя.
  • Директор пытается решить проблему с расширением магазина.

Пройдя практику в магазине «Грация» я закрепила  теоритические знания, а также  приобрела дополнительные, которые  очень помогают понять весь торговый процесс изнутри.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

                           «УТВЕРЖДАЮ»

        Директор ИП Кондратьев В.С..

   ______________Кондратьев В.С.

        «____» _____________2012 г.

Программа проведения первичного  противопожарного инструктажа

Первичный противопожарный  инструктаж  проводится  перед  началом самостоятельной работы со всеми вновь принятыми на работу непосредственно на рабочем месте. Первичный инструктаж на рабочем месте является дополнением к вводному противопожарному инструктажу. Этот инструктаж ставит своей целью привить инструктируемым знания о безопасных методах работы (службы) с учетом их специальности (должности), ознакомить с особенностями пожарной опасности здания, планом эвакуации, местами расположения средств связи и пожаротушения, правилами поведения при пожаре. Первичный инструктаж проводит непосредственный руководитель работника. О проведении первичного инструктажа делается запись в журнале регистрации инструктажа по пожарной безопасности на рабочем месте.

                Программа проведения первичного  противопожарного инструктажа.

  1. Требования пожарной безопасности к содержанию территории, здания, помещений объекта. Требования пожарной безопасности к содержанию эвакуационных путей.
  2. Ознакомление по плану эвакуации с местами расположения первичных средств пожаротушения, гидрантов, эвакуационных путей и выходов.
  3. Ознакомление с внутренними приказами, инструкциями по пожарной безопасности.
  4. Требования пожарной безопасности к обеспечению объекта первичными средствами пожаротушения.
  5. Средства пожаротушения и порядок их применения.
  6. Автоматические средства пожаротушения и сигнализации применяемые в здании ТЦ.
  7. Действия  работников при обнаружении пожара.

Составил:     __________________ / Биденков  Н.С. /

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ИП Кондратьев В.С.

       ______________Кондратьев В.С.

 «____» _____________2012 г.

 

 

Программа проведения повторного противопожарного инструктажа

Повторный противопожарный  инструктаж должны проходить все  работающие независимо от квалификации, стажа работы и образования  один раз в квартал, но не реже одного раза в 6 мес.                                                                                                                   Повторный инструктаж проводится индивидуально или с группой лиц одной специальности по содержанию программы первичного инструктажа, таким образом, чтобы  охватить все вопросы первичного инструктажа пожарной безопасности. Повторные инструктажи проводятся непосредственным руководителем работника с целью повышения уровня знаний правил и инструкций по пожарной безопасности, недопущения нарушений по пожарной безопасности.                                                                                                     При проведении  повторного противопожарного инструктажа   инструктируемый должен ознакомиться  с мерами предотвращения пожаров и загораний, ознакомиться   средствами пожаротушения на объекте, изучить правила поведения в случае пожара, изучить практические действия в случае возникновения пожара (вызов пожарной охраны, применение средств пожаротушения, порядок эвакуации).                                                                                             О проведении повторного инструктажа делается запись в журнале регистрации инструктажа по пожарной безопасности на рабочем месте.

 

 

 

Составил:     __________________ / Биденков  Н.С. /

 

 

 

Приложение 2

                           «УТВЕРЖДАЮ»

          Директор ИП Кондратьев В.С.                                                                                     ______________Кондратьев В.С.                 

             «____» _____________2012 г.

 

Инструкция  по эвакуации работников и посетителей  из помещения при пожаре 

Настоящая инструкция о порядке действий по  эвакуации  людей при пожаре  разработана  для магазина «Грация».                                                                                                                     В соответствии с п.16 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации  ППБ 01-03 и противопожарным режимом  магазина.

  1. Настоящая Инструкция является дополнением к схематическим планам эвакуации людей при пожаре в здании.
  2. Инструкция предназначена для организации безопасной и быстрой эвакуации людей из помещений магазина в случае пожара.
  3. Практические тренировки по эвакуации людей в случае пожара по данной инструкции проводятся не реже двух раз в год.

 

 При обнаружении  пожара или его признаков (дым, запах  гари и др.), каждый сотрудник обязан:

1 .Немедленно  сообщить об этом по телефону "01" в пожарную охрану (при  этом необходимо назвать адрес  объекта, место возникновения  пожара, а также сообщить свою  фамилию).

2 . Немедленно  оповестить службу охраны торгового  центра  и руководителя.

     Немедленно оповестить о пожаре или его признаках людей, находящихся поблизости.

3. Принять  меры по эвакуации людей, имущества,  документации.

    Обесточить помещение ( отключить  в эл.щитке  помещения все автоматические выключатели)

4. При возможности, используя первичные средства пожаротушения, затушить очаг пожара. К тушению следует приступать только в случае, если нет угрозы для жизни и здоровья и существует возможность в случае необходимости покинуть опасную зону.

4. При  невозможности эвакуации из помещения  изолировать его от проникновения  дыма и огня (уплотнить дверные притворы влажной тканью).

5. При  эвакуации запрещается пользоваться  лифтом.   

6.  При возникновении пожара необходимо сохранять спокойствие и не допускать возникновения паники!

 

                        Составил:                              / Биденков Н. С. /

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

                           «УТВЕРЖДАЮ»

         Директор ИП Кондратьев В.С.

      ______________Кондратьев В.С.

                                                                                «____» _____________2012г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 


Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в магазине «Грация»