Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 04:10, отчет по практике
Магазин «Грация» - это магазин женской одежды, который располагается по адресу: село Камень - Рыболов, улица Пионерская, дом 3 Магазин находится на втором этаже торгового центра «Гермес».
Организационно-правовая форма магазина – ИП. Режим работы магазина «Грация» с 10 00 – 17 00. Работники магазина должны быть на рабочих местах за 15-20 минут до начало работы магазина, чтобы навести порядок в торговом зале и провести влажную уборку торгового оборудования.
Введение 3
1. Характеристика магазина «Грация» 4
1.1 Ассортимент реализуемой продукции 5
1.2 Система управления магазина «Грация» 6
2. Структура и рабочий процесс в магазине «Грация» 8
2.1 Правила работы магазина «Грация» 8
2.2 Система контроля магазина «Грация» за работой 9
2.3 Организация труда в магазине «Грация» 9
2.4 Процесс формирования ассортимента в зале и основные требования размещения товаров в магазине 10
2.5 Эффективность использования складского помещения в магазине «Грация» 10
2.6 Подготовка товара к выкладке 11
2.7 Принципы выкладки товаров на торговом оборудовании 12
2.8 Операции по отпуску товара 12
2.9 Дополнительные услуги 13
Заключение 14
Приложение 1 15
Приложение 2 17
Приложение 3 19
Приложение 4 20
Все артикулы весят по цветам, весь артикул одного цвета должен быть представлен в одном месте, развешан одинаково ( все изделия должны быть застегнуты) на одинаковых вешалах одинаковой ширины. Логотипы на вешалке должен соответствовать лицу изделия.
Операции по обслуживанию и отпуску товара в магазине «Грация» осуществляется за прилавком. Их производит продавец. Операции по обслуживанию включают в себя:
1. Встречу покупателя;
При показе продавец уточняет запросы покупателей, обращает внимание на особенности отдельных товаров, раскрывает товароведные, эстетические свойства, качество изделий. Предлагает и показывает различные товары. Дает консультации по товарам, предлагает новинки.
2. Предложение товаров и показ
товара;
Она проводится
при показе и отборе товаров и включает
сведения о назначении товаров разных
марок, способах эксплуатации и обращения
с товарами, нормах потребления отдельных
товаров в зависимости от конкретных условий
их использования, соответствии изделий
современной моде. Консультация не ограничиваться
только сообщением интересующих покупателя
сведений о товарах, но и рассказывается
о новых товарах. Продавец выявляет у покупателя
намерения в отношении покупки какого-либо
товара.
3.Расчет за отобранные товары;
После расчета с покупателем, выбивается чек , где пропечатана цена, марка, размер, далее ставится дата и роспись. Выдается сдача, если это необходимо.
2.9 Дополнительные услуги
В магазине предусмотрены следующие дополнительные услуги:
Заключение
Проходя практику в магазине «Грация», расположенного по адресу с. Камень-Рыболов ул. Пионерская, дом 3, знания, полученные мной в учебном процессе, я смогла применить на практике
Я ознакомилась с ассортиментом
продаваемой продукции в
После завершения практики
можно сделать следующие
Пройдя практику в магазине «Грация» я закрепила теоритические знания, а также приобрела дополнительные, которые очень помогают понять весь торговый процесс изнутри.
Приложение 1
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ИП Кондратьев В.С..
______________Кондратьев В.С.
«____» _____________2012 г.
Программа проведения первичного противопожарного инструктажа
Первичный противопожарный инструктаж проводится перед началом самостоятельной работы со всеми вновь принятыми на работу непосредственно на рабочем месте. Первичный инструктаж на рабочем месте является дополнением к вводному противопожарному инструктажу. Этот инструктаж ставит своей целью привить инструктируемым знания о безопасных методах работы (службы) с учетом их специальности (должности), ознакомить с особенностями пожарной опасности здания, планом эвакуации, местами расположения средств связи и пожаротушения, правилами поведения при пожаре. Первичный инструктаж проводит непосредственный руководитель работника. О проведении первичного инструктажа делается запись в журнале регистрации инструктажа по пожарной безопасности на рабочем месте.
Программа проведения
Составил: __________________ / Биденков Н.С. /
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ИП Кондратьев В.С.
______________Кондратьев В.С.
«____» _____________2012 г.
Программа проведения повторного противопожарного инструктажа
Повторный противопожарный
инструктаж должны проходить все
работающие независимо от квалификации,
стажа работы и образования один
раз в квартал, но не реже одного
раза в 6 мес.
Составил: __________________ / Биденков Н.С. /
Приложение 2
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ИП Кондратьев В.С.
«____» _____________2012 г.
Инструкция по эвакуации работников и посетителей из помещения при пожаре
Настоящая инструкция
о порядке действий по эвакуации
людей при пожаре разработана
для магазина «Грация».
При обнаружении пожара или его признаков (дым, запах гари и др.), каждый сотрудник обязан:
1 .Немедленно сообщить об этом по телефону "01" в пожарную охрану (при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию).
2 . Немедленно
оповестить службу охраны
Немедленно оповестить о пожаре или его признаках людей, находящихся поблизости.
3. Принять
меры по эвакуации людей,
Обесточить помещение ( отключить в эл.щитке помещения все автоматические выключатели)
4. При возможности, используя первичные средства пожаротушения, затушить очаг пожара. К тушению следует приступать только в случае, если нет угрозы для жизни и здоровья и существует возможность в случае необходимости покинуть опасную зону.
4. При
невозможности эвакуации из
5. При
эвакуации запрещается
6. При возникновении пожара необходимо сохранять спокойствие и не допускать возникновения паники!
Составил:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ИП Кондратьев В.С.
______________Кондратьев В.С.
Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в магазине «Грация»