Отчет по производственной практике в ЗАО ВТБ 24

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 12:08, отчет по практике

Описание работы

Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество) (далее по тексту - ВТБ 24, Банк) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк входит в состав международной финансовой группы ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
На сегодняшний день ВТБ 24 — второй по величине розничный банк в России. Сеть Банка на конец 2010 года достигла 560 отделение в 69 регионах страны.

Содержание

Глава 1. Краткая характеристика ЗАО ВТБ 24…………………………..3
Глава 2. Анализ активов и пассивов ЗАО ВТБ 24……………………….7
Глава 3. Результативность деятельности ЗАО ВТБ 24…………………19
Глава 4. Описание выбранного студентом направления работы..

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.docx

— 40.81 Кб (Скачать)

Данные о финансовом положении  Банка за текущий и предшествующий отчетные периоды сформированы в  соответствии с российскими стандартами  бухгалтерского учета и свидетельствуют  о развитии бизнеса и росте  объема операций.

Балансовая прибыль Банка до налогообложения за 2010 год составила 22,0 млрд. руб., чистая прибыль – 16,8 млрд. руб. Чистая прибыль Банка по МСФО в 2010 году в размере 17,2 млрд. рублей также существенно превысила  аналогичный показатель 2009 года, показав  рост в 3,5 раза.

Размер собственных средств (капитала) Банка, рассчитанный в соответствии с Положением Банка России от 10.02.2003 №215-П «О методике расчета собственных  средств (капитала) кредитных организаций», вырос за 2010 год в 1,1 раза и по состоянию  на 1 января 2011 года составил 104,1 млрд руб. Норматив достаточности собственных  средств (капитала) Банка (H1) по состоянию  на 01.01.2011 составил 12,9% при минимально допустимом значении (установленном  нормативными документами Банка  России) в 10 %.

Активы Банка за 2010 год увеличились  в 1,3 раза – с 708,5 млрд. руб. до 900,6 млрд. руб.

Развитие новых кредитных продуктов, эффективное таргетирование различных  категорий клиентов позволили существенно  увеличить розничный портфель в 2010 году.

Чистая ссудная задолженность  за 2010 год выросла в 1,3 раза и составила  на 1 января 2011 года 738,8 млрд. руб. (564,8 млрд. руб. на аналогичную дату прошедшего года).

При этом объем портфеля розничных  продуктов увеличился на 15% – с 433,9 млрд. руб. до 497,9 млрд. руб. Потребительские  кредиты выросли с 154,5 млрд. руб. до 203,1 млрд. руб., автокредиты – с 45,0 млрд. руб. до 51,7 млрд. руб. Ипотечный  портфель (без учета секьюритизированного портфеля) увеличился с 142,6 млрд. руб. до 152,2 млрд. руб. (с учетом секьюритизированного портфеля он достиг 176,6 млрд.руб.)

Кредиты малому бизнесу за год снизились  с 71,2 млрд. руб. до 63,7 млрд. руб.

За 2010 год совокупный объем обязательств Банка вырос в 1,3 раза и по состоянию  на 1 января 2011 года составил 812,2 млрд. руб. Средства на счетах клиентов по сравнению  с 1 января 2010 года выросли в 1,4 раза и на 1 января 2011 года составили 710,9 млрд. руб. (501,9 млрд. руб. на 1 января 2009 года). Объем срочных вкладов населения  в Банке по итогам 2010 года вырос  в 1,4 раза и на 1 января 2011 года превысил 523,5 млрд. руб.

В течение 2010 года Банк активно развивал карточный бизнес. Объем эмиссии  пластиковых карт ВТБ 24 по итогам 2010 года увеличился на 45% и на 1 января 2011 года составил 11,3 млн. штук.

В 2010 году ВТБ 24 эмитировал более 3,5 млн. карт. Общее количество пластиковых  карт Банка в обращении достигло 7,2 млн. штук. Количество розничных карт в обращении увеличилось на 39% и на 1 января 2011 года составило 3,6 млн. штук.

2010 году  управление затратами и жесткий  контроль исполнения плана по  расходам являлись одними из  ключевых приоритетов для ВТБ  24. В течение года в Банке  была внедрена автоматизированная  система планирования и контроля  затрат, а также усовершенствованы  контрольные процедуры и подходы  к планированию расходов. Одной  из основных целей ВТБ 24 в  2010 году являлось удержание высокого  уровня эффективности в области управления затратами, достигнутого по итогам 2009 года. ВТБ 24 успешно справился с поставленной задачей и повысил качество управления затратами почти на 10% по сравнению с предыдущим годом.

 

Глава 4. Описание выбранного студентом  направления работы.

 

В течение 3 недель я проходила практику в ЗАО ВТБ 24. Сразу же направили в отдел сопровождения активно-пассивных операций, основной задачей которого является

  1. Работа в отделе сопровождения банковских операций.
  2. Текущее сопровождение и контроль проведения активных и пассивных операций.
  3. Текущее сопровождение и контроль расчетных операций клиентов.
  4. Сопровождение процедур выпуска и обслуживания платежных карт.
  5. Учет платежных карт и сопровождающих документов.
  6. Сопровождение операций по работе с обращениями клиентов Банка.

Мне поручали рассмотреть такие дела как ипотечные кредиты, открытие и закрытие расчетных счетов, работа в архиве, заявление на открытие заработной карты определенной организации и т.д. В обязанности входило составления перечня документов, подготовка к отправке, проверка наличия всех необходимых документов выше перечисленных дел, а так же их правильное заполнение, соблюдение условий, сроков.

В данном отделе необходимо было строго соблюдать  дресс-код, манера общения в коллективе, этикет.

Практика  позволила более подробно ознакомиться с необходимыми условиями оформления ипотечного кредита, открытия и закрытия счета. Помогла изнутри понаблюдать  за рабочим процессом и формированием  отношений в коллективе. Изучить  организационную структуру, ознакомиться со спектром услуг предоставляемым  ЗАО ВТБ 24.


Информация о работе Отчет по производственной практике в ЗАО ВТБ 24