Отчет по производственной практике в ООО “МДС”

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 19:49, отчет по практике

Описание работы

Значение рекламы в жизни организаций, людей и государств сегодня не возможно переоценить. В настоящее время реклама – это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства.

Содержание

1.Анализ организации ООО «МДС» и её позиции на рынке 2

2.Организация маркетинга на предприятии ООО «МДС» 6

2.1. Описание отдела маркетинга. 6

2.2. Структура отдела маркетинга 6

3.Анализ маркетинговой среды организации ООО «МДС» 8

3.1. Конкуренты. 8

4. Комплекс маркетинга 11

4.1. Позиционирование продукции компани в сознание потребителей. 11

4.2.Продуктовая стратегия. 11

4.3. Ценовая стратегия. 14

4.4. Стратегия продвижения 15

5. Результаты прохождения практики. 17

Работа содержит 1 файл

теоритическая часть.docx

— 63.22 Кб (Скачать)

       3.   реализация программы стимулирования  сбыта;

       4.   анализ результатов стимулирования  сбыта.

Стимулирование сбыта проводиться по основным трём направлениям:

  • стимулирование потребителей;
  • стимулирование работников рекламного агенства;
  • стимулирование посредников.

       К средствам стимулирование потребителей продуктов/услуг относит скидки постоянным клиентам, демонстрации эксклюзивных продуктов. Все эти средства стимулирования направлены на стимулирование большего спроса на продукты и услуги, привлечение новых клиентов, поощрение к использованию отдельных услуг и т.п.

       Стимулирование  работников предполагает поощрение усилий сотрудников по оказанию какого – либо вида рекламных услуг, поощрение к улучшению обслуживания существующих клиентов или привлечению новых, поощрение к совершенствованию рекламных продуктов. Среди методов стимулирования персонала компания выделяет денежные премии, подарки, дополнительные отпуска, моральное поощрение и др.

       Для стимулирования посредников компания использует совместную рекламу, системы специальных скидок.

5. Результаты прохождения практики.

 

    В процессе работы были выявлены основные цели и задачи функционирования рекламного агентства, которые заключаются в качественном изготовлении наружной рекламы. В процессе функционирования агентство сталкивается с рядом проблем. Решение этих проблем в значительной мере в целом повысит качество работы. Определены основные проблемы предприятия, описана отрасль, форма собственности, миссия предприятия, цели предприятия.

    По  целям компании было составлено дерево целей. Описана организационная  структура. Основной угрозой является конкуренция из – за большого количества рекламных агенств. Кроме этого в работе представлен анализ существующей системы стимулирования РПК «Альфамастер».

    Таким образом, в данной работе были рассмотрены  основные аспекты управления маркетингом организации.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО “МДС”