Отчет по производственной практике на предприятии «ИМТП»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 00:12, отчет по практике

Описание работы

Расположение порта в глубоководном лимане, соединенном с морем входным каналом, создает природную защищенность акватории от волн и течений, также благоприятствует круглогодичной навигации. При появлении льда проводку осуществляют буксиры порта. Достаточные глубины на водных подходах и в акватории, неимение трудных подходных каналов, узостей, протоков благоприятствуют навигации крупнотоннажного флота.

Содержание

Введение

1. Общая характеристика работы предприятия «ИМТП»
1.1 Основные направления деятельности «ИМТП»
1.2 Уставный капитал
Структура порта
Специализация порта
1.5Сотрудничества с другими предприятиями
Поставщики
1.7Конкурентоспособность
1.8Численность работающих
Заработная плата
1.10 Баланс ( финансовый результат )

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки.docx

— 95.48 Кб (Скачать)

"последовательные  дни  за  исключением  воскресенья   и  праздничных  дней" -  расчет сталийного времени проводится по календарным дням, которые идут один за другим, но сисключением воскресных и праздничных дней сталийного времени;

"Судно   свободное  от  расходов  с   погрузки" -  погрузка  проводится  при  условии,  что подача  груза  к  рейлингу  осуществляется  грузоотправителем за  его счет,  а погрузка  от рейлинга судна в трюм и трюмные работы осуществляются за счет судна;

"Судно свободное  от расходов с погрузки, включая  трюмные работы" - погрузка груза с берега в трюмы и трюмные работы осуществляются за счет грузоотправителя;

"Погрузка (разгрузка),  включая  трюмные  работы,  за  счет  судна" -  подача  к  борту судна  на  строп   входит  в  обязанность  грузоотправителя.  Погрузка  в  трюм  и  укладка   в трюме  входит  в  обязанности   судна. При  разгрузке  подача  груза  с  трюма  к   борту  судна входит в обязанности  судна, а получатель принимает  груз возле борта со стропов;

"Судно свободное  от затрат от выгрузки, включая  трюмные работы" - выгрузка грузов  из трюмов на причал или  на баржу, вагоны или автомобильный  транспорт осуществляется за  счет получателя груза; "Прием  (сдача) груза вдоль борта судна  (элонг-сайд)" - судно обязано принять (сдать) груз вдоль борта судна в границах доступа судовых грузовых средств;

"Полный  груз" -  фрахтовщик  обязан  использовать  судно  по  грузовместимости  или грузоподъемности с учетом  осадки судна, бункера, воды  и других запасов на борту  судна; "Независимо  от  того,  проводилась  работа  или   нет" -  воскресные,  праздничные   и нерабочие  дни,  а  также   другие  изъятые  периоды   не  засчитываются  в  сталийное   время,

независимо от  того, осуществлялась или нет погрузка или выгрузка на протяжении  этих периодов;

"В  обычной   очереди  со  всеми  судами" -  судно  получает  причал  в  порядке

последовательной  общей очереди наравне со всеми  судами, которые прибывают в порт.

СТАТЬЯ 3

3.1.  Порт  открыт  для  захода  судов  круглый   год  как днем,  так и ночью.

Производственный  процесс в порту выполняется  круглые сутки. 

3.2.  Все   погрузочно-разгрузочные  работы (операции),  сохранность  грузов  на

территории порта  осуществляются исключительно портом, за исключением случаев, когда такие  операции  и  работы  осуществляются  другими  предприятиями (организациями)  по согласию порта (на основании соответствующих договоров с портом).

    1. 3.3. Обычным рабочим временем в порту для обслуживания  судов является время с 08.00 до 16.00 часа, кроме воскресных и праздничных дней.

Погрузочные и  разгрузочные работы  выполняются  портом круглые  сутки  в рабочие

погожие дни, за исключением праздничных.

Праздничными  и  нерабочими  днями  считаются: 1  января -  Новый  год, 7  января -

Рождество  Христовое, 8  марта -  Международный женский день.

СТАТЬЯ 4

4.1. Все транспортные  суда, независимо от флага, принимаются  в порт под обработку,

стоянку  и  прочие  операции  только  по  предварительному  согласию  порта  по  очереди

прибытия  и  дате  приема  портом  поручений  на  погрузку  или  разнарядки  на  выгрузку.

Выполнение  погрузочно-разгрузочных  работ  осуществляется  портом  при  условии

заключения соответствующих  договоров (соглашений).

4.2.  Обслуживание  линейных  судов  осуществляется  в  соответствии  с  объявленным расписанием линий. Первоочередная постановка к причалу для обработки осуществляется на  условиях,  предусмотренных  соглашением,  заключенным  между  портом  и судовладельцем (фрахтователем).

4.3. Как линейные  принимаются суда, которые работают  по согласованному с портом  расписанию  движения  на  линии,  которая  зарегистрирована  Государственным департаментом морского и речного транспорта  в установленном порядке.

4.4. Если к моменту подачи капитаном судна нотиса  о готовности судна к погрузке или  выгрузке  порт  не  получил  от  экспедитора (грузовладельца)  поручения  на  погрузку груза на судно или документов на выгрузку груза с судна,  порт имеет право сделать на нотисе  соответствующее  замечание  и  время  ожидания  вышеуказанных  документов относится  на  счет  грузовладельца  или  фрахтователя  с  его  прибавлением  к  сталийному

времени.

4.5.  Судовладелец (фрахтователь)  имеет  право   изменить  очередность  обработки принадлежащих  ему  судов,  если  это  не  нарушает  интересы  других  судовладельцев (фрахтователей) и порта, в связи, с чем порт вносит изменения в план работы.

4.6. По просьбе   грузовладельца (судовладельца) порт  может принять под  обработку вне  очереди  судно  с  грузом,  который  требует  неотложной  выгрузки  в  связи  с  угрозой

потери  его  качества  при  наличии  соответствующего  заключения  региональной  торгово-промышленной  палаты (ТПП),  государственной  хлебной  инспекции (ГХИ),  других

компетентных  государственных органов. В таком  случае затраты и убытки порта  в связи с внеочередной  обработкой  судна  относятся  на  счет  заказчика  внеочередной  обработки

судна.

4.7.  Порт  открыт  для  приема  судов  заграничного  и  каботажного  плавания,  и  в пределах отведенной ему территории и акватории на основании договоров (соглашений)

выполняет работы и предоставляет услуги, которые  связаны с:

- погрузкой, выгрузкой,  хранением, сепарированием, креплением  грузов;

- перевалкой  на морской транспорт грузов  с других видов транспорта  и наоборот;

- предоставлением  нерабочего причала по заявке  судовладельца.

 Для  выполнения  вышеупомянутых  операций  порт  использует  специализированные паромный и  контейнерный  комплексы,  комплекс для химических,  зерновых и наливных  грузов и причалы общего назначения с открытыми складскими грузовыми площадками и

крытыми грузовыми  складами.

4.8. Порт также  предоставляет возле причала  или на рейде такие услуги:

- водоснабжения  судов;

-  снятие  льяльных,  балластных (в  ограниченном  количестве),  фекальных  вод, бытового мусора;

-  предоставления  буксиров  для  выполнения  швартовных  операций,  катеров   для перевозки экипажей судов и пожарных буксиров;

- предоставления  услуг плавкранами и зерноперегружателем;

- предоставления  услуг вочманов на период стоянки судов в порту;

4- предоставления  услуг по ремонту судов по  заявке судовладельца;

- предоставления  других услуг по согласованию  с судовладельцами, фрахтователями, агентами, экспедиторами и другими клиентами.

4.9. Порт  осуществляет  оформление  прихода (отхода)  судов  и  оформляет  грузовые документы на погруженный и выгруженный в порту груз.

4.10.  Все   услуги,  которые  предоставляются   портом,  являются  платными  и

выполняются по  действующим в порту ставкам (тарифам) сборов и плат, установленным в соответствии с действующим законодательством Украины.

4.11. Прием судов  и их отправление из порта  осуществляется после предварительной   уплаты портовых сборов за  каждый судозаход.

 

СТАТЬЯ 5

5.1.  О  прибытии  заявленного  судна  в   порт  капитан  судна  или   его  агент  обязаны предоставить  информацию-заявку  в  главную  диспетчерскую  порта  за 10  суток  и уточненную  за 72, 24  и 4  часа  к  ожидаемому  времени  прибытия  судна  в  порт  с сообщением следующих  данных: 

- сведения о  судовладельце, фрахтователе, характеристики  судна; 

- уточненное  время прибытия к приемному  бую; 

- осадка судна  с учетом плотности воды в  акватории порта; 

- карго план (при приходе в порт под разгрузку); 

-  полная  информация  о  наличии  погрузочных   документов,  потребность  в   топливе,воде, других видах снабжения; 

-  соответствие  судна  требованиям  Конвенции   о  предотвращении  загрязнению   из судов (МАРПОЛ 73/78)  и  наличие  на  борту  Международных  свидетельств  о предотвращении загрязнению моря нефтью, сточными водами и мусором; 

-  соответствие  судна  требованиям  Международного  Кодекса  охраны  судов  и портовых сооружений (ISPS Code); 

  груза   на  палубе  несет   капитан   судна. На  линейных

судах  сепарационные и крепежные материалы  предоставляютсудовладельцем  за  свой счет.

9.2.  Ответственность   за  соблюдение  правильности  сепарирования,  крепления  и штивки грузов возлагается  на судно.

Установка стоек  для приема грузов на палубу, крепления  палубного груза проводится за счет судна под его ответственность независимо от того, проводятся эти работы судовой командой или, по заявке капитана, средствами грузоотправителя или его экспедитора.

7Судно  обеспечивает  наличие  сепарационных  и   крепежных  материалов,  включая материалы многоразового использования на судах линейного плавания.

Работы,  связанные  со  спецвымостками,  фальшпайолами,  клеткованием  могут быть выполнены портом по заказу капитана судна и за счет судна.

 Дополнение  № 1 к Своду обычаев Ильичевского

морского торгового  порта

Валовые нормы  погрузки (П) и разгрузки (Р) грузов на\из суда (ов)

  Р - выгрузка

Наименования  грузов и грузопотоков

Вид операции

 Норма

(тн/ед.)

судно-сутки

1.  Зерновые  грузы насыпью через элеватор  П  6000

2.  Зерновые  грузы насыпью по прямому варианту.  П  4000

3.  Генеральные  грузы, оборудование  П/Р 700

4.Генеральные   грузы  крытого  хранения,

продгрузы,  химгрузы  в таре,  картон,  хлопок  в

кипах, грузы в мешках, тюках 500

5.  Контейнеры TEU груженые *  П/Р 500 

6.  Контейнеры  TEU порожние **  П/Р 300 

7.  Металл в  рулонах, пачках,  заготовка   П  5000

8.  Металл не  упакованный, арматура, катанка,

Уголок 3000

Охрана труда.

Управление охраной  труда  должно обеспечивать подготовку, принятие и реализации решений  организационных, правовых, техничних, санитарно-гигиенических та лечебно-профилактические способов, Система управления охраны труда на предприятии "ИМТП" есть частью государственной системы управления охраны труда. Управление  охраной на предприятии "ИМТП" делает ее директор. Объектами управления охраны труда состояние условий безопасности рабочих местах и деятельности функциональных служб и структурных подразделений. Все рабочие проходят профотбор

Наличие работ с повышенным уровнем безопасности Безопасность несчастных случаев 

  Вимоги до освітлення для візуального сприймання користувачами інформації з двох різних носіїв (з екрана ПК та паперового носія) різні. Надто низький рівень освітленості погіршує сприймання інформації при читанні документів, а надто високий - призводить до зменшення контрасту зображення знаків на екрані. При 10%-ному зменшення освітленості працездатність знижується. Освітлення можна варіювати від 300 до 700 лк. 300 - 500 лк. - оптимальне освітлення робочих приміщень для роботи з відео терміналами. 
Протипожежний захист. Пожежі в приміщеннях з оргтехнікою становлять особливу небезпеку, бо поєднані з великими матеріальними збитками. Пожежа може виникнути при взаємодії горючих речовин і джерел запалювання. Горючими речовинами є будівельні та опоряджувальні матеріали, пластмасові корпуси техніки, шнури тощо. Джерелами запалювання можуть бути електронні схеми комп'ютерів, принтерів, пристрої електроживлення, де внаслідок різний порушень виникає перегрівання елементів, утворюються електричні іскри та дуги, здатні спричинити займання горючих матеріалів.

З метою виявлення початкового займання необхідно використовувати пристрої систем автоматичного пожежогасіння там, де цього вимагають Правила пожежної безпеки.

Система управління охороною праці на підприємстві "ИМТП" будується на основі загальних принципів багаторівневих систем із зворотнім зв'язком і виділяються такі рівні: відділ, дільниця, робоче місце.

Все рабочие проходят профотбор

Наличие работ с повышенным уровнем безопасности

Безопасность несчастных случаев 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

При прохождении практики на предприятии ИМТП можно сделать  такие выводы :

1. Ильичевский морской торговый порт – современный международный высокомеханизированный универсальный транспортный узел, специализирующийся на перевалке генеральных, наливных, насыпных и навалочных грузов.

Информация о работе Отчет по производственной практике на предприятии «ИМТП»