Отчет по производственной практике на предприятии «ИМТП»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 00:12, отчет по практике

Описание работы

Расположение порта в глубоководном лимане, соединенном с морем входным каналом, создает природную защищенность акватории от волн и течений, также благоприятствует круглогодичной навигации. При появлении льда проводку осуществляют буксиры порта. Достаточные глубины на водных подходах и в акватории, неимение трудных подходных каналов, узостей, протоков благоприятствуют навигации крупнотоннажного флота.

Содержание

Введение

1. Общая характеристика работы предприятия «ИМТП»
1.1 Основные направления деятельности «ИМТП»
1.2 Уставный капитал
Структура порта
Специализация порта
1.5Сотрудничества с другими предприятиями
Поставщики
1.7Конкурентоспособность
1.8Численность работающих
Заработная плата
1.10 Баланс ( финансовый результат )

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки.docx

— 95.48 Кб (Скачать)

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украини

Одесский  национальний университет

институт  бизнеса, экономики и информационных технологий

Кафедра экономики предприятия

 

 

Отчет

о прохождении производственной практики

на предприятии«ИМТП»

Студентки ΙΙΙ курсу

групи ОП-092        Кучменко Тетяни

Роспись______________________________________________________

Руководитель практики от института_______________________________

(ИПП)

оценка_____________________________________________________

Роспись_____________________________________________________

Руоводитель практики от предприятия_____________________________

(ИПП)

оценка______________________________________________________

Роспись_______________________________________________________

Одеса ОНПУ 2012

 

 

 

 

 

 

 

Введение 
 
1. Общая характеристика работы предприятия  «ИМТП»

1.1 Основные направления деятельности  «ИМТП»

1.2 Уставный капитал

    1. Структура порта 
    2. Специализация порта

1.5Сотрудничества с другими предприятиями

    1. Поставщики

1.7Конкурентоспособность

1.8Численность работающих

    1. Заработная плата

1.10 Баланс ( финансовый результат )

ВВЕДЕНИЕ.

Описание порта

Ильичевский морской торговый порт – современный международный высокомеханизированный универсальный транспортный узел, специализирующийся на перевалке генеральных, наливных, насыпных и навалочных грузов. Порт занимает ключевое положение на стыке транспортных путей между Европой и Азией, Севером и Югом, Центральной и Восточной Европой, промышленно развитыми районами Украины, Рф, Казахстана и морскими коммуникациями, ведущими через Средиземное море в Атлантику и Индийский океан.Через порт осуществляются международные связи Украины практически со 100 государствами мира. Ильичевский морской торговый порт, один из основных портов Украины, располагается на берегах Сухого лимана в 12 милях к юго-западу от Одессы. Координаты: широта - 46°19'N, долгота - 30°41'E. Температурный, ветровой и волновой режимы в порту создают комфортные условия для приема судов.Развитая инфраструктура связей со смежными видами транспорта, во-первых, железнодорожным и авто, и близость к главной транспортной артерии державы - автомагистрали Киев-Одесса - позволяет эффективно доставлять грузы. Расположение порта в глубоководном лимане, соединенном с морем входным каналом, создает природную защищенность акватории от волн и течений, также благоприятствует круглогодичной навигации. При появлении льда проводку осуществляют буксиры порта. Достаточные глубины на водных подходах и в акватории, неимение трудных подходных каналов, узостей, протоков благоприятствуют навигации крупнотоннажного флота. Порт предоставляет весь спектр стивидорных услуг ежегодно 24 часа в сутки.

Порт имеет:

  • производственные мощности для перевалки грузов в размере более 32 миллионов т в год;
  • причальную линию общей длиной в пределах 6000 м с современными причалами № 1-29;
  • складские площади, позволяющие разместить 1,5 миллионов т разных грузов. Площадь открытых складов - 575 тысячи м2, крытых - 27 тысячи м2;
  • навигационные глубины: на внешнем рейде - 21 м; на подходном канале - 16 м; у причалов - 7,5-14 м;
  • автодорожную инфраструктуру с развитой сетью внутренних авто дорог, позволяющей производить въезд автомобильного транспорта через 5 проходных порта;
  • железнодорожную инфраструктуру - 6 жд въездов в порт, более 50 км жд путей, оборудованных необходимым прегрузочным оборудованием; железнодорожные фронты гарантируют вагонооборот до 1300 вагонов в сутки;
  • собственный дополнительный флот.

 

Ильичевский морской торговый порт, один из крупнейших портов Украины, расположен на берегу Сухого лимана в 12 милях к юго-западу от Одессы. Основан порт в 1958 г. на базе грузового района Одесского порта. Одновременно с новым портом развивался и город-спутник – Ильичевск, который приобрел статус города в 1973 г. Сегодня это современный город с хорошо развитой инфраструктурой, промышленностью. Ильичевский морской торговый порт занимает ключевое положение на стыке главных транспортных путей между Европой и Азией, севером и югом, Центральной и Восточной Европой, промышленно развитыми районами Украины, России, Казахстана и морскими коммуникациями, ведущими через Средиземное море в Атлантику и Индийский океан.

В настоящее время через  порт осуществляются международные  связи Украины почти со 100 странами мира.

1.1Основные направления деятельности ИМТП

 

Услуги морского торгового  порта. Производственные мощности для  перевалки грузов в объеме более 32 млн. т в год; причальная линия  общей протяженностью около 6000 м  с современными причалами № 1-29; складские  площади, позволяющие разместить 1,5 млн. т различных грузов. Площадь  открытых складов - 575 тыс. м2, крытых - 27 тыс. м2; навигационные глубины: на внешнем рейде - 21 м; на подходном канале - 16 м; у причалов - 7,5-14 м; железнодорожная инфраструктура - шесть железнодорожных въездов в порт, более 50 км железнодорожных путей, оснащенных необходимым перегрузочным оборудованием; железнодорожные фронты обеспечивают вагонооборот до 1300 вагонов в сутки; автодорожная инфраструктура с развитой сетью внутренних автомобильных дорог, позволяющей производить въезд автотранспорта через 5 проходных порта; собственный вспомогательный флот.

Порт предоставляет :

 

  • перевалку и хранение внешнеторговых грузов широкой номенклатуры;
  • высокую интенсивность грузопереработки на всех терминалах и комплексах порта;
  • современный уровень выполнения портовых работ;
  • обработку судов всех флагов и типов с максимальной осадкой до 14 м. и грузоподъемностью (дедвейтом) до 100 тыс. т;
  • круглогодичную навигацию и ледокольную проводку;
  • контроль безопасности мореплавания в порту и на подходах к нему;
  • выполнение требований Конвенции SOLAS-74 и Международного кодекса по охране судов и портовых средств (ISPS);
  • защиту окружающей среды на территории и акватории порта;
  • постоянный информационный обмен с клиентурой о наличии и движении грузов и транспортных средств.

Порт предоставляет услуги:

  • транспортно-экспедиторские;
  • стаффирования контейнеров;
  • хранения грузов на таможенно-лицензионном складе;
  • таможенного брокера;
  • маркировки и подготовки грузов;
  • буксировки, обслуживания и ремонта флота;
  • бункеровки судов водой у причалов и на рейде;
  • приема с судов льяльных, балластных вод, мусора и пищевых отходов;
  • перевозки грузов собственным автотранспортом;
  • разработки технологии перегрузки уникальных крупногабаритных и тяжеловесных грузов массой до 400 т. с применением плавучих кранов (в т.ч. и по заявкам грузовладельцев);
  • международной телефонной, факсимильной и компьютерной связи и др.

Универсальность оборудования  дает ИМТП возможность обрабатывать все виды  грузов , перевозимые морским транспортом — наливные, навалочные, смешанные грузы и контейнеры, и гибко реагировать на изменения типов грузов, поставляемых через порт.

    1. Уставной капитал

Уставной капитал составляет 192 598 грн. Он состоит из номинальной стоимости акций в количестве 19 259   обыкновенных акций.

Общество вправе размещать  дополнительно к размещенным  акциям обыкновенные именные акции.

    1. Структура порта

ИМТП возглавляется генеральным  директором ( решает текущие вопросы) , а стратегический вопросы решаются Советом директоров.

                                        

 

 

У генерального директора  есть заместители :

 

директор по эксплуатации

Главный инженер

директор по экономике

директор по персоналу

 В структуре работа  порта главенствующие место занимают  различные отделы служб :

диспетчерская порта

ОТЭО

отдел снабжения

технический отдел

отдел ценных бумаг

отдел маркетинга

отдел организации труда  и заработной платы

    1. Специализация

Порт имеет 28 причалов, на которых обеспечивается круглосуточная бесперебойная обработка транспортных средств.

 

Причал № 

Характеристика груза 

Длина причала (метры) 

Глубина причала (метры) 

1

Металлогрузы 
Чугун 
Генеральные грузы 
Навалочные грузы

306

12,5

2

300

11,5

3

200

11,5

4

120

11,5

5

Контейнеры 
Генеральные грузы

155

13

6

181

13

7

Металлогрузы, 
Генеральные грузы 
Металлолом 
Чугун, навалочные грузы 
   - -//- -   (Экспорт, импорт)

220

9,75

8

180

9,75

9

200

11,5

10

221

11,5

11

Наливные грузы (Экспорт, импорт)

200

11,5

13

-

-

-

12

Металлогрузы 
Оборудование (в том числе тяжеловесы) 
Генеральные грузы

200

11,5

14

175

11,5

15

175

11,5

16

200

11,5

17

Перегрузка зерновых грузов через элеватор

200

11,5

18

Генеральные грузы, металлогрузы

160

9,75

19

Удобрения 
навалом

220

9,75

20

200

9,75

21

Генеральные грузы, 
металлогрузы

200

9,75

22

200

9,75

23

Причалы 
портового 
флота

100

6,5

24

100

4,5

25

100

4,5

26

Перегрузка ж/д вагонов 
на паромы

200

9,6

27

200

9,6

28

Генеральные грузы, автотехника

266

9,6


 Аккордные ставки плат за выполнение погрузочно-разгрузочных работ

№ группы 
ставок

Наименование груза

1 кат. 
$/тн

2 кат. 
$/тн

3 кат. 
$/тн

1,2

Зерно и семена, погрузка/выгрузка навалом

2,2

1,6

1,3

3

Пищевые(соль,сахар-сырец,жмых,комбикорма и др.) навалом

2,5

1,9

1,5

4

Руда металлическая навалом, ферросплавы в виде руды

2,9

2,2

1,8

5,6

Уголь, сланцы, шихта, торф, кокс навалом 
Окатыши навалом

2,2 
3,7

1,6 
2,8

1,3 
2,2

7

Песок навалом

1,1

0,8

0,6

8

Прочие минерально-строительные навалом

2,5

1,9

1,5

9

Продукция химической промышленности навалом

4,3

3,2

2,6

10 
11

Грузы в мешках   

до 30 кг 
свыше 30 кг


 

11,8 
10,0

8,8 
7,5

7,1 
6,0

12

Бананы, цитрусовые, плодоовощи и др. легкие грузы в ящиках, связках, требующие аккуратной перевозки

12,2

9,2

7,3

13 
14 
15

Грузы в ящиках и не упаковках:  весом места   

до 250 кг 
от 251 до 3000 кг 
свыше 3000 кг


 

12,3 
10,8 
9,0

9,2 
8,1 
6,7

7,4 
6,4 
5,4

16

Грузы в пачках и тюках  до 250 кг

13,2

9,9

7,9

17

Грузы в пачках и тюках  свыше 250 кг

11,4

8,5

6,9

18 
19

Бумага и картон в рулонах:  

до 500 кг 
более 500 кг


 

9,0 
6,4

6,7 
4,8

5,4 
3,9

20 
21

Катно-бочковые грузы:  

до 80 кг 
более 80 кг


 

11,4 
10,0

8,5 
7,5

6,9 
6,0

22

Тарно-штучные грузы в  пакетах (пакетные перевозки)

8,6

6,4

5,2

23

Чугун в чушках

5,7

4,3

3,4

24 
25

Металлы цветные в болванках, слитках, чушках, не в работе, пачках, кругах, листах массой  

до 250 кг 
сверх 250 кг


 

10,6 
8,5

8,0 
6,4

6,4 
5,1

26

Металлы черные в болванках, слитках, чушках, пачках, листах, кругах, не в работе, прокат черных металлов (трубы, рейки, балки, швеллеры, другие виды проката черных металлов)

7,1

5,4

4,3

27

Лом черных и цветных металлов навалом

8,5

6,4

5,1

28

Лес круглый

7,1

5,4

4,3

29

Лес пиленый

10,8

8,1

6,4

30

Иная продукция лесной и деревоперерабатывающей промышл. 
Погрузка, выгрузка растительного масла, вина, спирта наливом 
Каустическая сода наливом, жидкий аммиак 
Перевалка железнодорожных вагонов через паромный комплекс 
Штивка зерна без грузовых операций

8,6 
1,5 
4,7 
0,6 
0,23

6,4 
нет 
нет 
нет 
нет

5,2 
нет 
нет 
нет 
нет

Информация о работе Отчет по производственной практике на предприятии «ИМТП»