Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 00:12, отчет по практике
Расположение порта в глубоководном лимане, соединенном с морем входным каналом, создает природную защищенность акватории от волн и течений, также благоприятствует круглогодичной навигации. При появлении льда проводку осуществляют буксиры порта. Достаточные глубины на водных подходах и в акватории, неимение трудных подходных каналов, узостей, протоков благоприятствуют навигации крупнотоннажного флота.
Введение
1. Общая характеристика работы предприятия «ИМТП»
1.1 Основные направления деятельности «ИМТП»
1.2 Уставный капитал
Структура порта
Специализация порта
1.5Сотрудничества с другими предприятиями
Поставщики
1.7Конкурентоспособность
1.8Численность работающих
Заработная плата
1.10 Баланс ( финансовый результат )
Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украини
Одесский национальний университет
институт бизнеса, экономики и информационных технологий
Кафедра экономики предприятия
Отчет
о прохождении производственной практики
на предприятии«ИМТП»
Студентки ΙΙΙ курсу
групи ОП-092 Кучменко Тетяни
Роспись_______________________
Руководитель практики от института_____________________
(ИПП)
оценка________________________
Роспись_______________________
Руоводитель практики от предприятия___________________
(ИПП)
оценка________________________
Роспись_______________________
Одеса ОНПУ 2012
Введение
1. Общая характеристика работы предприятия
«ИМТП»
1.1 Основные направления деятельности «ИМТП»
1.2 Уставный капитал
1.5Сотрудничества с другими предприятиями
1.7Конкурентоспособность
1.8Численность работающих
1.10 Баланс ( финансовый результат )
Описание порта
Ильичевский морской торговый порт – современный международный высокомеханизированный универсальный транспортный узел, специализирующийся на перевалке генеральных, наливных, насыпных и навалочных грузов. Порт занимает ключевое положение на стыке транспортных путей между Европой и Азией, Севером и Югом, Центральной и Восточной Европой, промышленно развитыми районами Украины, Рф, Казахстана и морскими коммуникациями, ведущими через Средиземное море в Атлантику и Индийский океан.Через порт осуществляются международные связи Украины практически со 100 государствами мира. Ильичевский морской торговый порт, один из основных портов Украины, располагается на берегах Сухого лимана в 12 милях к юго-западу от Одессы. Координаты: широта - 46°19'N, долгота - 30°41'E. Температурный, ветровой и волновой режимы в порту создают комфортные условия для приема судов.Развитая инфраструктура связей со смежными видами транспорта, во-первых, железнодорожным и авто, и близость к главной транспортной артерии державы - автомагистрали Киев-Одесса - позволяет эффективно доставлять грузы. Расположение порта в глубоководном лимане, соединенном с морем входным каналом, создает природную защищенность акватории от волн и течений, также благоприятствует круглогодичной навигации. При появлении льда проводку осуществляют буксиры порта. Достаточные глубины на водных подходах и в акватории, неимение трудных подходных каналов, узостей, протоков благоприятствуют навигации крупнотоннажного флота. Порт предоставляет весь спектр стивидорных услуг ежегодно 24 часа в сутки.
Порт имеет:
Ильичевский морской торговый порт, один из крупнейших портов Украины, расположен на берегу Сухого лимана в 12 милях к юго-западу от Одессы. Основан порт в 1958 г. на базе грузового района Одесского порта. Одновременно с новым портом развивался и город-спутник – Ильичевск, который приобрел статус города в 1973 г. Сегодня это современный город с хорошо развитой инфраструктурой, промышленностью. Ильичевский морской торговый порт занимает ключевое положение на стыке главных транспортных путей между Европой и Азией, севером и югом, Центральной и Восточной Европой, промышленно развитыми районами Украины, России, Казахстана и морскими коммуникациями, ведущими через Средиземное море в Атлантику и Индийский океан.
В настоящее время через порт осуществляются международные связи Украины почти со 100 странами мира.
1.1Основные направления деятельности ИМТП
Услуги морского торгового порта. Производственные мощности для перевалки грузов в объеме более 32 млн. т в год; причальная линия общей протяженностью около 6000 м с современными причалами № 1-29; складские площади, позволяющие разместить 1,5 млн. т различных грузов. Площадь открытых складов - 575 тыс. м2, крытых - 27 тыс. м2; навигационные глубины: на внешнем рейде - 21 м; на подходном канале - 16 м; у причалов - 7,5-14 м; железнодорожная инфраструктура - шесть железнодорожных въездов в порт, более 50 км железнодорожных путей, оснащенных необходимым перегрузочным оборудованием; железнодорожные фронты обеспечивают вагонооборот до 1300 вагонов в сутки; автодорожная инфраструктура с развитой сетью внутренних автомобильных дорог, позволяющей производить въезд автотранспорта через 5 проходных порта; собственный вспомогательный флот.
Порт предоставляет :
Порт предоставляет услуги:
Универсальность оборудования дает ИМТП возможность обрабатывать все виды грузов , перевозимые морским транспортом — наливные, навалочные, смешанные грузы и контейнеры, и гибко реагировать на изменения типов грузов, поставляемых через порт.
Уставной капитал составляет 192 598 грн. Он состоит из номинальной стоимости акций в количестве 19 259 обыкновенных акций.
Общество вправе размещать дополнительно к размещенным акциям обыкновенные именные акции.
ИМТП возглавляется
У генерального директора есть заместители :
директор по эксплуатации
Главный инженер
директор по экономике
директор по персоналу
В структуре работа
порта главенствующие место
диспетчерская порта
ОТЭО
отдел снабжения
технический отдел
отдел ценных бумаг
отдел маркетинга
отдел организации труда и заработной платы
Порт имеет 28 причалов, на которых обеспечивается круглосуточная бесперебойная обработка транспортных средств.
Причал № |
Характеристика груза |
Длина причала (метры) |
Глубина причала (метры) |
1 |
Металлогрузы |
306 |
12,5 |
2 |
300 |
11,5 | |
3 |
200 |
11,5 | |
4 |
120 |
11,5 | |
5 |
Контейнеры |
155 |
13 |
6 |
181 |
13 | |
7 |
Металлогрузы, |
220 |
9,75 |
8 |
180 |
9,75 | |
9 |
200 |
11,5 | |
10 |
221 |
11,5 | |
11 |
Наливные грузы (Экспорт, импорт) |
200 |
11,5 |
13 |
- |
- |
- |
12 |
Металлогрузы |
200 |
11,5 |
14 |
175 |
11,5 | |
15 |
175 |
11,5 | |
16 |
200 |
11,5 | |
17 |
Перегрузка зерновых грузов через элеватор |
200 |
11,5 |
18 |
Генеральные грузы, металлогрузы |
160 |
9,75 |
19 |
Удобрения |
220 |
9,75 |
20 |
200 |
9,75 | |
21 |
Генеральные грузы, |
200 |
9,75 |
22 |
200 |
9,75 | |
23 |
Причалы |
100 |
6,5 |
24 |
100 |
4,5 | |
25 |
100 |
4,5 | |
26 |
Перегрузка ж/д вагонов |
200 |
9,6 |
27 |
200 |
9,6 | |
28 |
Генеральные грузы, автотехника |
266 |
9,6 |
Аккордные ставки плат за выполнение погрузочно-разгрузочных работ
№ группы |
Наименование груза |
1 кат. |
2 кат. |
3 кат. | ||
1,2 |
Зерно и семена, погрузка/выгрузка навалом |
2,2 |
1,6 |
1,3 | ||
3 |
Пищевые(соль,сахар-сырец,жмых, |
2,5 |
1,9 |
1,5 | ||
4 |
Руда металлическая навалом, ферросплавы в виде руды |
2,9 |
2,2 |
1,8 | ||
5,6 |
Уголь, сланцы, шихта, торф, кокс
навалом |
2,2 |
1,6 |
1,3 | ||
7 |
Песок навалом |
1,1 |
0,8 |
0,6 | ||
8 |
Прочие минерально-строительные навалом |
2,5 |
1,9 |
1,5 | ||
9 |
Продукция химической промышленности навалом |
4,3 |
3,2 |
2,6 | ||
10
|
11,8 |
8,8 |
7,1 | |||
12 |
Бананы, цитрусовые, плодоовощи и др. легкие грузы в ящиках, связках, требующие аккуратной перевозки |
12,2 |
9,2 |
7,3 | ||
13
|
12,3 |
9,2 |
7,4 | |||
16 |
Грузы в пачках и тюках до 250 кг |
13,2 |
9,9 |
7,9 | ||
17 |
Грузы в пачках и тюках свыше 250 кг |
11,4 |
8,5 |
6,9 | ||
18
|
9,0 |
6,7 |
5,4 | |||
20
|
11,4 |
8,5 |
6,9 | |||
22 |
Тарно-штучные грузы в пакетах (пакетные перевозки) |
8,6 |
6,4 |
5,2 | ||
23 |
Чугун в чушках |
5,7 |
4,3 |
3,4 | ||
24
|
10,6 |
8,0 |
6,4 | |||
26 |
Металлы черные в болванках, слитках, чушках, пачках, листах, кругах, не в работе, прокат черных металлов (трубы, рейки, балки, швеллеры, другие виды проката черных металлов) |
7,1 |
5,4 |
4,3 | ||
27 |
Лом черных и цветных металлов навалом |
8,5 |
6,4 |
5,1 | ||
28 |
Лес круглый |
7,1 |
5,4 |
4,3 | ||
29 |
Лес пиленый |
10,8 |
8,1 |
6,4 | ||
30 |
Иная продукция лесной
и деревоперерабатывающей промышл. |
8,6 |
6,4 |
5,2 |
Информация о работе Отчет по производственной практике на предприятии «ИМТП»