Отчет по производственной практике на предприятии «ИМТП»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 00:12, отчет по практике

Описание работы

Расположение порта в глубоководном лимане, соединенном с морем входным каналом, создает природную защищенность акватории от волн и течений, также благоприятствует круглогодичной навигации. При появлении льда проводку осуществляют буксиры порта. Достаточные глубины на водных подходах и в акватории, неимение трудных подходных каналов, узостей, протоков благоприятствуют навигации крупнотоннажного флота.

Содержание

Введение

1. Общая характеристика работы предприятия «ИМТП»
1.1 Основные направления деятельности «ИМТП»
1.2 Уставный капитал
Структура порта
Специализация порта
1.5Сотрудничества с другими предприятиями
Поставщики
1.7Конкурентоспособность
1.8Численность работающих
Заработная плата
1.10 Баланс ( финансовый результат )

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки.docx

— 95.48 Кб (Скачать)

2. Аккордные ставки плат  за погрузку на суда или  выгрузку из судов груженных  универсальных контейнеров.

Наименование груза

1 кат. 
$/конт.

2 кат. 
$/конт.

3 кат. 
$/конт.

Контейнеры груженные  номинальной массой 20 брутто тонн

103,5

77,4

62,1

Контейнеры груженные  номинальной массой 40 брутто тонн

124,2

92,7

74,7


3. Аккордные ставки плат  за погрузку (разгрузку) своим  ходом или буксировкой автотехники на суда с горизонтальным способом погрузки

Наименование груза

1 кат. 
$/конт.

2 кат. 
$/конт.

3 кат. 
$/конт.

Автомобили легковые своим  ходом или буксировкой на суда типа ро-ро

8,6

6,5

5,2

То же рол-трейлеры груженные

31

23,3

18,6

То же грузовые или спец. автомобили номинальной массой:

до 5 тонн 
от5 до 10т 
от10 до 20т 
от20 до 30т 
свыше 30т


 

19 
24,4 
44 
59 
79

14,3 
18,3 
33,0 
44,3 
59,3

11,4 
14,6 
26,4 
35,4 
47,4


Стоимость заправки (дозаправки) автомобилей топливом и маслами, систем охлаждения - охлаждающей жидкостью, а также подкачка колёс в аккордные  ставки не включена. Эти работы оплачиваются по местным тарифам, утверждённым начальником  порта .

4. Портовый грузовой сбор

С грузов, перерабатываемых силами и средствами клиентуры на общих причалах порта, взимается  грузовой сбор с каждой тонны груза  по ставке.

5. Ставки плат за хранение  грузов

Ставки плат за хранение экспортных и транзитных грузов

Срок платного хранения

крытое хр-е 
$/тн

открыт.хр-е 
$/тн

На протяжении 30 суток (после  неоплачиваемых 4 суток) за каждые сутки  хранения

0,06

0,02

За каждые последующие  сутки хранения:  

от 31 до 45 суток 
от 46 до 60 суток 
свыше 60 суток


 

0,30 
0,60 
0,90

0,10 
0,20 
0,30

Ставки плат за хранение контейнеров с экспортными и  транзитными грузами

Срок платного хранения

20-фут.к-р, 
$/контейнер

40-фут.к-р, 
$/контейнер

На протяжении 30 суток (после 4 неоплачиваемых суток) за каждые сутки  хранения

0,24

0,48

За каждые последующие  сутки хранения:  

от 31 до 45 суток 
от 46 до 60 суток 
свыше 60 суток


 

1,20 
2,40 
3,60

2,40 
4,80 
7,20

Ставки плат за хранение импортных грузов

Срок платного хранения

крытое хр-е 
$/тн

открыт.хр-е 
$/тн

На протяжении 30 суток (после  неоплачиваемых 4 суток) за каждые сутки  хранения

0,06

0,02

За каждые последующие  сутки хранения:  

от 31 до 45 суток 
от 46 до 60 суток 
свыше 60 суток


 

0,30 
0,60 
0,90

0,10 
0,20 
0,30

Ставки плат за хранение контейнеров с импортными грузами

Срок платного хранения

20-фут.к-р, 
$/контейнер

40-фут.к-р, 
$/контейнер

На протяжении 30 суток (после 4 неоплачиваемых суток) за каждые сутки  хранения

0,24

0,48

За каждые последующие  сутки хранения:  

от 31 до 45 суток 
от 46 до 60 суток 
свыше 60 суток


 

1,20 
2,40 
3,60

2,40 
4,80 
7,20

Ставки плат за хранение порожних контейнеров

Срок платного хранения

20-фут.к-р, 
$/контейнер

40-фут.к-р, 
$/контейнер

На протяжении 30 суток (после 4 неоплачиваемых суток) за каждые сутки  хранения

0,055

0,09

За каждые последующие  сутки хранения:  

от 31 до 45 суток 
от 46 до 60 суток 
свыше 60 суток


 

0,28 
0,56 
0,84

0,45 
0,90 
1,35


При частичной отгрузке однородных грузов, находящихся в порту, порт выставляет счета за хранение тех  партий, которые пришли раньше, если отгрузка ранее пришедшего груза производится не по требованию грузовладельцев.

    1. Сегодня Ильичевский порт входит в тройку крупнейших портов Украины и является наиболее крупным и развитым портом Черного моря.  
      Для порта столь высокого уровня важно, чтобы все системы, ответственные за бесперебойную и качественную деятельность предприятия, работали слажено и надежно. Именно необходимость в качественной и надежной системе электроснабжения и стала поводом для очередного сотрудничества Ильичевского порта с группой специалистов компании «С-инжиниринг».  В связи с неудовлетворительной работой распределительных устройств трансформаторной подстанции, было принято решение о модернизации системы и использование в качестве базового оборудование производства Siemens. В ходе проекта специалисты компании «С-инжиниринг» в минимальные сроки осуществили поставку и монтаж распределительно устройства 10кВ трансформаторной подстанции здания управления порта. Оперативная работа специалистов компании «С-инжиниринг» и своевременная замена физически и морально устаревшего оборудования на современное, обеспечат в дальнейшем надёжное снабжение потребителей порта электрической энергией.
    2. Поставщики

ООО «Рив.А.Холдинг» работает в торговом порту Ильичевск через развитые отношения с партнерскими фирмами. Компания оказывающих клиентам полный спектр услуг связанных с транспортировкой и оформлением груза. ООО «Рив.А.Холдинг» предлагает экспорт зерна, агентирование, экспедирование, поставки грузов, перевозки, зарекомендовала себя как надежный поставщик и работает со такими грузами, как: уголь, металл, зерно и др.

Страны экспорта  Болгария, Грузия, Турция, СНГ, проч.

 

    1. Для повышения конкурентоспособности порта до уровня  ближайших соседей — Одесского и Южного портов — объем инвестиций должен быть немалым. Необходимо произвести увеличение глубин на подходном канале и возле причалов порта, провести реконструкцию причалов. Выполнение этих работ в настоящее время невозможно без привлечения заемных средств. 
      Сегодня порт предлагает Европейскому банку реконструкций и развития участвовать в реализации проекта «Реконструкция подходного канала с увеличением глубин до 17 м, строительство рейдового причала № 2 с углублением операционной акватории, маневровой зоны и водного подхода до 17 м». Реализация этого проекта портом много значит для его дальнейшего развития — это позволит привлечь инвестиции для строительства новых глубоководных терминалов и развития существующего терминала по перевалке серы. 
      После всестороннего и конструктивного обсуждения предприятие достигло следующей договоренности: специалисты банка проанализируют этот вопрос, и в ближайшее время он будет вынесен на рассмотрение совета директоров ЕБРР. Говорить о конкретных параметрах проекта можно будет только после получения технической документации.
    2. Численность работающих

В настоящее время  финансовое положение порта критическое  во многом за счет того, что все зарабатываемые портом деньги направляются на покрытие эксплуатационных расходов и заработную плату. А чтобы быть конкурентными  на рынке портовых услуг, необходимо развивать порт, обновлять перегрузочную  технику и, безусловно, привести численность  сотрудников порта к современным  показателям, т.е. в четкой привязке к объемам грузооборота. 
На 1 июля 2011 года списочная численность работников порта составляла 7700 человек. Часть штата — 533 человека — удалось перевести в «Укртрансконтейнер». Также администрацией порта в июле 2011 года применена система выплаты единовременной помощи в размере 5 окладов работникам порта, достигшим пенсионного возраста и уволившимся из порта в связи с уходом на пенсию в течение месяца. Это дало нам возможность уменьшить численность сотрудников еще на 534 человека. Однако численность остается неоправданно высокой. Сегодня в порту работает более 6300 человек при грузообороте в среднем 1,2 миллиона тонн в месяц.

    1. Заработная плата

 заработная  плата всем категориям работников  повышалась дважды: на 5 % — с 1 октября 2011 года и на 10 % — с  1 января текущего года. Таким  образом, на сегодня среднемесячная  заработная плата по порту  составила 4646 гривен, у докеров-механизаторов  — 7133 грн. В порту существует мощная система социальной поддержки. К примеру, в больничную кассу в прошлом году направлено 2,2 миллиона гривен, в благотворительный фонд «Милосердие» — 1 миллион гривен; все без исключения сотрудники предприятия имеют медицинскую страховку в клинике «Инто-Сана». В прошлом году только на медицинское страхование мы потратили 7,85 миллиона гривен.

    1. Баланс ( финансовый результат )

в 1-м квартале текущего года объем грузоперевалки составил 3,66 млн тонн, в том числе контейнеры 46,2 тыс. TEU. По этой причине чистый доход порта за три первых месяца года составил 254,4 миллиона гривен, чистая прибыль — 38,2 миллиона гривен, мы перечислили налогов и обязательных платежей в бюджеты всех уровней на 129,5 миллиона гривен. В том числе в государственный бюджет мы заплатили 73,4 миллиона гривен.

Свод обычаев

Ильичевского морского торгового порта

на 11 листах соответствует  необходимым требованиям,

заверенный печатью №6 Одесской РТПП

 

Президент Одесской

Региональной  ТПП _____________ С.Е. Шувалов

 

 

                              «_____»___________  2006 г.

 

            "Утверждено"

                Приказом начальника

               ГП «Ильичевский морской

              торговый порт»

 

                № 1299 от  «15» ноября 2006 г.

СВОД ОБЫЧАЕВ

Ильичевского морского торгового порта

 

(новая редакция)

 

Ильичевск 2006

  1

СТАТЬЯ 1

1.1.Свод Обычаев  Ильичевского морского  торгового порта (далее -  Свод  обычаев,

Свод)  содержит  в  себе  правила  обслуживания  судов  и  грузов,  которые  сложились  и применяются в Ильичевском морском торговом порту (далее – порт).

1.2. Свод обычаев  применяется независимо  от наличия  ссылки на него в договорах,соглашениях с пользователями услуг. Действие   этого Свода   обычаев распространяется  

на    причалы,  перегрузочные  комплексы,  терминалы    любой   формы  собственности,  расположенные в акватории  порта.

1.3. Свод обычаев  утверждается начальником государственного  предприятия  

    1. «Ильичевский  морской торговый  порт»    и легализуется  выводом Одесской

региональной  торгово-промышленной палаты.

1.4. Свод обычаев  основывается на:

- международной  практике работы морских портов;

- действующем  законодательстве Украины;

- Уставе государственного предприятия «Ильичевский морской торговый порт»;

- Обязательных  постановлениях по  Ильичевскому морскому торговому порту.

1.5. Свод обычаев  является основным документом, который  регламентирует:

- производственный  режим работы порта;

-  порядок   и  условия  захода  судов   в  порт (выхода  из  порта),  погрузки,  выгрузки  и

обслуживания  судов, которые находятся в порту;

-  порядок   и  условия  завоза  в   порт  и  отправления  из  порта  грузов  морским,

железнодорожным, автомобильным и другими видами транспорта; 

- порядок и  условия хранения грузов на  складах порта.

 

СТАТЬЯ 2

Принятые в  Своде обычаев термины:

"Судно" -  любое   самоходное  или   несамоходное  плавучее  сооружение   любого

водоизмещения, которое зашло в акваторию  порта, независимо от цели захода;

        «Судоходная  линия» -  регулярное  морское  сообщение  между   определенными

портами, которое осуществляется по линейному расписанию судами определенных типов

с оплатой перевозок  по установленному тарифу линии;

       «Линейное судно» - судно, работа  которого на судоходной линии  предусматривается

линейным расписанием; 

       «Судно-субститут» -  судно,  которое   подается  перевозчиком  или   фрахтователем

(оператором) по  согласию отправителя груза или  фрахтователя вместо  ранее заявленного судна. Тип судна-субститута по своим параметрам (конструктивный тип, размеры судна,специализация,  грузоподъемность,  грузовместимость,  максимальная  осадка  с грузом,количество  трюмов,  грузовое  оснащение)  должен  отвечать  характеристикам   судна,которое заменяется. 

"Причал" - инженерно-техническое сооружение, которое оборудовано необходимыми средствами обеспечения безопасной стоянки и обработки судов;

"Швартовка" ("перешвартовка") -  комплекс  работ,  предоставляемых  портом  для постановки (перестановки) судна к причалу;

"Перетяжка" - перемещение судна вдоль причальной  линии на расстояние, которое  не превышает длину судна.

"Сталийное  время" - время, на протяжении  которого  груз должен быть  погружен на судно или выгружен из него.

Сроки, которые  встречаются в документах, понимаются так:

"приблизительно (такого-то) числа" - отклонение в  обе стороны на 5 дней;

" в начале  месяца" - от 1-го до 10 числа;

" в середине  месяца" - от 10 до 20 числа;

"в конце  месяца" - от 21 числа до конца  месяца,

  2"середина  месяца" -15 число;

" конец месяца" - последнее число месяца;

" в конце  (одного) или в начале (следующего) месяца" - 5 последних дней месяца  и 5 первых дней следующего  месяца соответственно;

"в первой  половине месяца" - от 1 до 15 числа;

"во второй  половине месяца" - от 15 числа до  конца месяца;

"равномерно  на  протяжении  навигации" -  подача  судов  или  отгрузка  грузов

осуществляется  равномерно по месяцам;

"последовательные  дни" -  расчет  сталийного  времени   проводится  по  календарным дням,  которые  идут  непосредственно  один  за  другим,  за  исключением  непогожих, воскресных и праздничных дней сталийного времени;

Информация о работе Отчет по производственной практике на предприятии «ИМТП»