Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 00:12, отчет по практике
Расположение порта в глубоководном лимане, соединенном с морем входным каналом, создает природную защищенность акватории от волн и течений, также благоприятствует круглогодичной навигации. При появлении льда проводку осуществляют буксиры порта. Достаточные глубины на водных подходах и в акватории, неимение трудных подходных каналов, узостей, протоков благоприятствуют навигации крупнотоннажного флота.
Введение
1. Общая характеристика работы предприятия «ИМТП»
1.1 Основные направления деятельности «ИМТП»
1.2 Уставный капитал
Структура порта
Специализация порта
1.5Сотрудничества с другими предприятиями
Поставщики
1.7Конкурентоспособность
1.8Численность работающих
Заработная плата
1.10 Баланс ( финансовый результат )
2. Аккордные ставки плат за погрузку на суда или выгрузку из судов груженных универсальных контейнеров.
Наименование груза |
1 кат. |
2 кат. |
3 кат. |
Контейнеры груженные номинальной массой 20 брутто тонн |
103,5 |
77,4 |
62,1 |
Контейнеры груженные номинальной массой 40 брутто тонн |
124,2 |
92,7 |
74,7 |
3. Аккордные ставки плат
за погрузку (разгрузку) своим
ходом или буксировкой
Наименование груза |
1 кат. |
2 кат. |
3 кат. | ||
Автомобили легковые своим ходом или буксировкой на суда типа ро-ро |
8,6 |
6,5 |
5,2 | ||
То же рол-трейлеры груженные |
31 |
23,3 |
18,6
| ||
19 |
14,3 |
11,4 |
Стоимость заправки (дозаправки) автомобилей топливом и маслами, систем охлаждения - охлаждающей жидкостью, а также подкачка колёс в аккордные ставки не включена. Эти работы оплачиваются по местным тарифам, утверждённым начальником порта .
4. Портовый грузовой сбор
С грузов, перерабатываемых силами и средствами клиентуры на общих причалах порта, взимается грузовой сбор с каждой тонны груза по ставке.
5. Ставки плат за хранение грузов
Ставки плат за хранение экспортных и транзитных грузов | ||||
Срок платного хранения |
крытое хр-е |
открыт.хр-е | ||
На протяжении 30 суток (после неоплачиваемых 4 суток) за каждые сутки хранения |
0,06 |
0,02
| ||
0,30 |
0,10 | |||
Ставки плат за хранение контейнеров с экспортными и транзитными грузами | ||||
Срок платного хранения |
20-фут.к-р, |
40-фут.к-р, | ||
На протяжении 30 суток (после 4 неоплачиваемых суток) за каждые сутки хранения |
0,24 |
0,48
| ||
1,20 |
2,40 | |||
Ставки плат за хранение импортных грузов | ||||
Срок платного хранения |
крытое хр-е |
открыт.хр-е | ||
На протяжении 30 суток (после неоплачиваемых 4 суток) за каждые сутки хранения |
0,06 |
0,02
| ||
0,30 |
0,10 | |||
Ставки плат за хранение контейнеров с импортными грузами | ||||
Срок платного хранения |
20-фут.к-р, |
40-фут.к-р, | ||
На протяжении 30 суток (после 4 неоплачиваемых суток) за каждые сутки хранения |
0,24 |
0,48
| ||
1,20 |
2,40 | |||
Ставки плат за хранение порожних контейнеров | ||||
Срок платного хранения |
20-фут.к-р, |
40-фут.к-р, | ||
На протяжении 30 суток (после 4 неоплачиваемых суток) за каждые сутки хранения |
0,055 |
0,09
| ||
0,28 |
0,45 |
При частичной отгрузке однородных грузов, находящихся в порту, порт выставляет счета за хранение тех партий, которые пришли раньше, если отгрузка ранее пришедшего груза производится не по требованию грузовладельцев.
ООО «Рив.А.Холдинг» работает в торговом порту Ильичевск через развитые отношения с партнерскими фирмами. Компания оказывающих клиентам полный спектр услуг связанных с транспортировкой и оформлением груза. ООО «Рив.А.Холдинг» предлагает экспорт зерна, агентирование, экспедирование, поставки грузов, перевозки, зарекомендовала себя как надежный поставщик и работает со такими грузами, как: уголь, металл, зерно и др.
Страны экспорта Болгария, Грузия, Турция, СНГ, проч.
В настоящее время
финансовое положение порта критическое
во многом за счет того, что все зарабатываемые
портом деньги направляются на покрытие
эксплуатационных расходов и заработную
плату. А чтобы быть конкурентными
на рынке портовых услуг, необходимо
развивать порт, обновлять перегрузочную
технику и, безусловно, привести численность
сотрудников порта к
На 1 июля 2011 года списочная численность
работников порта составляла 7700 человек.
Часть штата — 533 человека — удалось перевести
в «Укртрансконтейнер». Также администрацией
порта в июле 2011 года применена система
выплаты единовременной помощи в размере
5 окладов работникам порта, достигшим
пенсионного возраста и уволившимся из
порта в связи с уходом на пенсию в течение
месяца. Это дало нам возможность уменьшить
численность сотрудников еще на 534 человека.
Однако численность остается неоправданно
высокой. Сегодня в порту работает более
6300 человек при грузообороте в среднем
1,2 миллиона тонн в месяц.
заработная
плата всем категориям
в 1-м квартале текущего года объем грузоперевалки составил 3,66 млн тонн, в том числе контейнеры 46,2 тыс. TEU. По этой причине чистый доход порта за три первых месяца года составил 254,4 миллиона гривен, чистая прибыль — 38,2 миллиона гривен, мы перечислили налогов и обязательных платежей в бюджеты всех уровней на 129,5 миллиона гривен. В том числе в государственный бюджет мы заплатили 73,4 миллиона гривен.
Свод обычаев
Ильичевского морского торгового порта
на 11 листах соответствует необходимым требованиям,
заверенный печатью №6 Одесской РТПП
Президент Одесской
Региональной ТПП _____________ С.Е. Шувалов
«_____»___________ 2006 г.
"Утверждено"
Приказом начальника
ГП «Ильичевский морской
торговый порт»
№ 1299 от «15» ноября 2006 г.
СВОД ОБЫЧАЕВ
Ильичевского морского торгового порта
(новая редакция)
Ильичевск 2006
1
СТАТЬЯ 1
1.1.Свод Обычаев Ильичевского морского торгового порта (далее - Свод обычаев,
Свод) содержит в себе правила обслуживания судов и грузов, которые сложились и применяются в Ильичевском морском торговом порту (далее – порт).
1.2. Свод обычаев
применяется независимо от наличия
ссылки на него в договорах,
на причалы, перегрузочные комплексы, терминалы любой формы собственности, расположенные в акватории порта.
1.3. Свод обычаев
утверждается начальником
региональной торгово-промышленной палаты.
1.4. Свод обычаев основывается на:
- международной
практике работы морских
- действующем законодательстве Украины;
- Уставе государственного предприятия «Ильичевский морской торговый порт»;
- Обязательных постановлениях по Ильичевскому морскому торговому порту.
1.5. Свод обычаев является основным документом, который регламентирует:
- производственный режим работы порта;
- порядок и условия захода судов в порт (выхода из порта), погрузки, выгрузки и
обслуживания судов, которые находятся в порту;
- порядок и условия завоза в порт и отправления из порта грузов морским,
железнодорожным, автомобильным и другими видами транспорта;
- порядок и условия хранения грузов на складах порта.
СТАТЬЯ 2
Принятые в Своде обычаев термины:
"Судно" - любое самоходное или несамоходное плавучее сооружение любого
водоизмещения, которое зашло в акваторию порта, независимо от цели захода;
«Судоходная линия» - регулярное морское сообщение между определенными
портами, которое осуществляется по линейному расписанию судами определенных типов
с оплатой перевозок по установленному тарифу линии;
«Линейное судно» - судно, работа которого на судоходной линии предусматривается
линейным расписанием;
«Судно-субститут» - судно, которое подается перевозчиком или фрахтователем
(оператором) по
согласию отправителя груза
"Причал" -
инженерно-техническое
"Швартовка" ("перешвартовка") - комплекс работ, предоставляемых портом для постановки (перестановки) судна к причалу;
"Перетяжка"
- перемещение судна вдоль
"Сталийное время" - время, на протяжении которого груз должен быть погружен на судно или выгружен из него.
Сроки, которые встречаются в документах, понимаются так:
"приблизительно (такого-то) числа" - отклонение в обе стороны на 5 дней;
" в начале месяца" - от 1-го до 10 числа;
" в середине месяца" - от 10 до 20 числа;
"в конце месяца" - от 21 числа до конца месяца,
2"середина месяца" -15 число;
" конец месяца" - последнее число месяца;
" в конце (одного) или в начале (следующего) месяца" - 5 последних дней месяца и 5 первых дней следующего месяца соответственно;
"в первой половине месяца" - от 1 до 15 числа;
"во второй половине месяца" - от 15 числа до конца месяца;
"равномерно на протяжении навигации" - подача судов или отгрузка грузов
осуществляется равномерно по месяцам;
"последовательные дни" - расчет сталийного времени проводится по календарным дням, которые идут непосредственно один за другим, за исключением непогожих, воскресных и праздничных дней сталийного времени;
Информация о работе Отчет по производственной практике на предприятии «ИМТП»