Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 18:43, отчет по практике
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Введение 3
Краткая характеристика предприятия 4
Организационная правовая форма предприятия 5
Основные направления деятельности 6
Организационная структура 9
Внешняя среда организации 10
Внутренняя среда 11
Оценка эффективности управления персоналом 17
Заключение 19
Литература 20
Приложение (дневник практики) 21