Отчет по практике в ООО «Внедренческий центр 1С-Рарус Казань»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 12:39, отчет по практике

Описание работы

Основной целью настоящей производственной практики является финансово-экономический анализ деятельности предприятия. Анализируемый объект – ООО «Внедренческий центр 1С-Рарус Казань».
Основными задачами настоящей практики являются:
изучение Устава ООО «Внедренческий центр 1С-Рарус Казань»;
ознакомление с нормативными документами, регулирующими деятельность ООО «Внедренческий центр 1С-Рарус Казань»;
изучение системы статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности ООО «Внедренческий центр 1С-Рарус Казань»;

Содержание

Введение
Глава 1. Характеристика предприятия ООО «Внедренческий центр 1С-Рарус Казань»
1.1 Учетная политика
1.2 Организация бухгалтерского учета на ООО «Внедренческий центр 1С-Рарус Казань»
1.3. Анализ трудовых ресурсов
1.3.1 Анализ движения рабочей силы организации
1.3.2 Анализ использования фонда оплаты труда
Глава 2. Финансовый анализ
2.1 Структура баланса
2.1.1. Анализ структуры актива баланса
2.1.2. Анализ структуры пассива баланса
2.2 Анализ финансовых результатов
2.3 Анализ рентабельности

Работа содержит 1 файл

Отчет готовый.doc

— 313.00 Кб (Скачать)


Оглавление:

Введение

Глава 1. Характеристика предприятия ООО «Внедренческий центр  1С-Рарус Казань»

1.1 Учетная политика

1.2 Организация бухгалтерского учета на ООО «Внедренческий центр  1С-Рарус Казань»

1.3. Анализ трудовых  ресурсов

1.3.1 Анализ движения рабочей силы организации

1.3.2 Анализ использования фонда оплаты труда

Глава 2. Финансовый анализ

2.1 Структура баланса

2.1.1. Анализ структуры  актива баланса

2.1.2. Анализ структуры  пассива баланса

2.2 Анализ финансовых  результатов

2.3 Анализ рентабельности

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Одно из главных требований к  подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.

Основной целью настоящей  производственной практики является финансово-экономический анализ деятельности предприятия. Анализируемый объект – ООО «Внедренческий центр  1С-Рарус Казань».

Анализируемый период: 2011 гг.

Анализируемые показатели:

  • показатели финансовых результатов (коэффициенты рентабельности);

Основными задачами настоящей практики являются:

  • изучение Устава ООО «Внедренческий центр  1С-Рарус Казань»;
  • ознакомление с нормативными документами, регулирующими деятельность ООО «Внедренческий центр  1С-Рарус Казань»;
  • изучение системы статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности ООО «Внедренческий центр  1С-Рарус Казань»;

В качестве информационной базы для  анализа использована бухгалтерская отчетность ООО «Внедренческий центр  1С-Рарус Казань» за 2011 год:

  • бухгалтерский баланс;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • оборотно-сальдовые ведомости за отчетный период.

 

 

 

 

  1. Характеристика предприятия ООО «Внедренческий центр  1С-Рарус Казань».

 

Предприятие, на котором  я проходила практику носит название ООО «Внедренческий центр  1С-Рарус Казань». ООО «Внедренческий центр  1С-Рарус Казань» учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, ФЗ РФ от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» на основании решения учредителей. Имеет организационно-правовую форму в виде общества с ограниченной ответственностью.

 Общество с ограниченной  ответственностью, учрежденное несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами.

 Основной целью  общества является предпринимательская  деятельность участников общества для извлечения прибыли.

Основным видом деятельности предприятия ООО «Внедренческий центр  1С-Рарус Казань» является:

- выполнение всего  комплекса работ по продаже  и внедрению программных средств,  электронной и вычислительной  техники, включаю комплектацию, закупку, установку, сервисное обслуживание и ремонт систем.

- разработка программных  продуктов для обработки информации  на базе 1С: и консультирование  в этой области.

2. Учетная политика

 

Учетная политика – это  принятая предприятием совокупность способов ведения бухгалтерского учета (первичное наблюдение, стоимостное измерение, текущая группировка и итоговое обобщение хозяйственной деятельности).

К учетной политике предъявляют  следующие требования: полноты, осмотрительности, приоритета содержание перед формой, непротиворечивости, рациональности.

Полнота – полное отражение  всех фактов хозяйственной жизни.

Осмотрительность –  большая готовность к учету потерь, расходов и пассивов, чем предполагаемых доходов и активов. При этом нельзя допускать создания скрытых (неоправданных) резервов, что может ввести в заблуждение пользователей бухгалтерской отчетности.

Приоритет содержания перед  формой означает, что факты хозяйственной жизни должны отражаться в бухгалтерском учете исходя не только из их правовой формы, но и из экономического содержания и условий хозяйствования предприятия. Данное требование особенно актуально в период становления рыночной экономики, так как законодательство, как правило, отстает от реальной экономической жизни.

Непротиворечивость предполагает соответствие данных, формирующих различными видами учета, то есть тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам синтетического учета в каждом учетном периоде, а также тождество показателей бухгалтерской отчетности данным аналитического и синтетического учета.

Рациональность означает, что бухгалтерский учет должен вестись  рационально и экономично, в соответствии с размерами предприятия и масштабами его деятельности.

К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, способы применения счета бухгалтерского учета, системы регистров бухгалтерского учета, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы.

Учетная политика организации  формируется главным бухгалтером  предприятия и утверждается руководителем организации.

При этом утверждается:

- выбранные организацией  варианты учета и оценки объектов  учета;

- рабочий план счетов  бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;

- формы первичных учетных  документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

- порядок проведения  инвентаризации активов и обязательств  организации;

- правила документооборота и технология обработки учетной информации

- порядок контроля  за хозяйственными операциями

- другие решения, необходимые  для организации бухгалтерского  учета.

При формировании учетной  политики организации по конкретному  направлению ведения и организации бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательством и нормативными актами по бухгалтерскому учету. Если по конкретному вопросу в нормативных документах не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа, исходя из положений по бухгалтерскому учету.

Принятая организацией учетная политика подлежит оформлению соответствующей организационно-распорядительной документацией предприятия.

Способы ведения бухгалтерского учета, избранные организацией при  формировании учетной политики, применяются  с 1 января года, следующего за годом  утверждения соответствующего организационно-распорядительного  документа.

Существенные способы ведения бухгалтерского учета подлежат раскрытию в пояснительной записке, входящей в состав бухгалтерской отчетности организации за отчетный год.

Промежуточная бухгалтерская  отчетность может не содержать информацию об учетной политике организации, если в последней не произошло изменений со времени составления бухгалтерской отчетности за предшествующий год, раскрывшей учетную политику.

Изменения учетной политики, оказавшие или способные оказать  существенное влияние на финансовое положение, движение денежных средств или финансовые результаты организации, подлежат обособленному раскрытию в бухгалтерской отчетности. Информация о них должна включать причину изменения учетной политики; оценку последствий изменений в денежном выражении (в отношении отчетного года и каждого иного периода, данные за который включены в бухгалтерскую отчетность за отчетный год); указание на то, что включенные в бухгалтерскую отчетность за отчетный год соответствующие данные периодов, предшествующие отчетному, скорректированы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура  ООО «Внедренческий центр  1С-Рарус Казань» отражается на следующей схеме:

 

 

 

 

 Виды предоставляемых  услуг:

  • Внедрение на предприятиях клиентов программ 1С: и их техническим сопровождением
  • Поддержка программ 1С: узкого назначения (напр. 1С: Зарплата и кадры или 1С: Управление торговлей)
  • Сопровождение IT- оборудования
  • Разработка проектов в системе 1С: Предприятие по техническим запросам заказчиков.

 

 

 

 

 

1.2 Организация бухгалтерского учета на ООО «Внедренческий центр  1С-Рарус Казань»

 

 На предприятии  ООО «Внедренческий центр  1С-Рарус Казань» организация бухгалтерский учет ведется посредством автоматизированной формы учета с использованием компьютерной программы 1:С УПП (управление производственным предприятием), версия 8.

 Ведение учета осуществляется  путем занесения в журнал хозяйственных  операций по учету хозяйственной деятельности и проводок к ним. В журнале хозяйственных операций есть разделы для кассовых, банковских операций, авансовых отчетов, реализации, ведения основных фондов, материалов и т.д. Ведение кассовых операций осуществляется через разделы кассовых операций с занесением в них всех необходимых реквизитов и отработкой в бухгалтерском учете. В разделе банковских операций разносятся приходы и расходы денежных средств по выпискам банка, полученным посредством программы «Банк – Клиент» с последующим получением подтвержденных выписок из банка.

 По окончании месяца (квартала) распечатываются обороты  по счетам синтетического и аналитического учетов. Кроме того, распечатка журналов хозяйственных операций и оборотов счетов может осуществляться по мере необходимости за любой период.

 Оборотные счета  представляют собой сведения  об остатках на начало и  конец отчетного периода, и  дебетовые и кредитовые обороты по счету в корреспонденции с другими счетами.

 Аналитическая ведомость  показывает остатки и обороты  по данному счету в корреспонденции  с другими счетами в разрезе  контрагентов (поставщиков, покупателей, подотчетных лиц, прочих дебиторов и кредиторов).

 Кроме ведомостей  хозяйственных операций существует  возможность формирования оборотных ведомостей по товарно-материальным ценностям с выведением остатков и оборотов по каждому виду материальной ценности за отчетный период.

          На практике мною был рассмотрен порядок оприходования основных средств, который включает все затраты по их приобретению в их первоначальную стоимость и отражаются по дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» в корреспонденции с кредитом счетов учета расчетов (60, 71, , 10 и т.д.).

При принятии объекта  основных средств к бухгалтерскому учету фактические затраты относятся на дебет счета 01 «Основные средства». Счет 01 «Основные средства» является активным счетом, на котором ведется синтетический учет основных средств по их первоначальной стоимости.(см.приложение № 1 )

 

 По счету 01 «Основные  средства» при вводе в действие  основных средств заводятся инвентарные карточки в разделе программы «Инвентарная картотека». Инвентарная карточка содержит: наименование, описание основного средства, его первоначальную стоимость, вид и сроки начисления амортизации. Из карточки путем задания необходимых обработок разносятся в бухгалтерский учет проводки по вводу действия, модернизации, начисления амортизации и списанию инвентарного объекта. Кроме того, здесь же формируется инвентарная книга с указанием первоначальной, окончательной стоимости каждого объекта и начисленного износа.

 

 После выведения  финансово – хозяйственного результата  по отчетному периоду и распечатки всех необходимых отчетов о движении средств по счетам формируется оборотная ведомость по счетам за отчетный период, которая является основанием для заполнения форм бухгалтерской отчетности.

Автоматизированная форма  учета обеспечивает: механизацию  автоматизацию учетного процесса; высокую точность учетных данных; оперативность данных учета; освобождение работников бухгалтерии от выполнения простых технических функций и предоставление большей возможности заниматься контролем и анализом хозяйственной деятельности.

 

 

1.3. Анализ трудовых ресурсов

 

Проводя анализ трудовых ресурсов, можно изучить:

1. Обеспеченность предприятия  трудовыми ресурсами;

2. Движение рабочей  силы организации;

3. Использование фонда  рабочего времени;

4. Использование фонда  заработной платы.

 

1.3.1 Анализ движения рабочей силы организации

 

Движение рабочей силы на предприятии, связанное с приемом и увольнением работников, является важным объектом анализа, поскольку уровень стабильности кадров – один из факторов, оказывающих влияние на производительность труда и эффективность производства.

Анализ движения рабочих кадров выполняется путем расчета следующих  коэффициентов:

  1. Коэффициент оборота по приему (Кпр) – отношение числа принятых за период к среднему списочному числу работающих за тот же период

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Внедренческий центр 1С-Рарус Казань»