Отчет по практике в ООО «Молоко»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 12:52, отчет по практике

Описание работы

Торбеевский маслозавод – одно из старейших предприятий перерабатывающей промышленности района, всегда занимало лидирующие позиции не только в Торбеевском районе, но и среди молочных заводов Мордовии. Оно входит в состав Торбеевского управления сельского хозяйства. Первый завод по переработке молока был построен в 1938 году по улице Дорофеева. Все работы производились вручную: ручной сепаратор и маслобойка маленькой производительности в деревянном здании без котельной и электричества. Основным продуктом производства считалось масло, которое вырабатывалось методом периодического взбивания,

Работа содержит 1 файл

I Общая характеристика предприятия.docx

— 54.67 Кб (Скачать)

их оборачиваемости, что  в значительной мере способствует решению  проблемы сокращения разрыва в сроках физического и морального износа, ускорения темпов обновления основных фондов. Наконец, эффективное использование 

основных фондов тесно связано  с ключевой задачей современного периода 

экономической реформы - повышением качества выпускаемой продукции, ибо в  условиях рыночной конкуренции быстрее  реализуется и пользуется спросом 

высококачественная продукция.

От показателей объемов производства и реализации продукции зависят

 финансовые результаты организации,  ее финансовое положение, платежеспособность  и т.д. Анализ данных показателей  имеет большое значение для  оценки его деятельности на  этапе планирования производства  и реализации. Поэтому не случайно  анализу показателей объемов  производства и реализации продукции  уделяется особое внимание в  системе экономического анализа. 

Предприятия всегда должны быть готовы, чтобы изменить ассортимент выпускаемой  продукции, расширить номенклатуру предлагаемых изделий или даже перейти  на выпуск новых видов продукции, если таковы будут требования рынка.

Объем производства и реализации товаров  являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место определяют объем  производства. По мере насыщения рынка  и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем реализации является основой разработки производственно  программы. Предприятие должно производить  только те товары и в таком объеме, которые она может реально  продать.

Объем производства и реализации продукции - это основные показатели, характеризующие  деятельность предприятия, и анализ этих показателей имеет большое  значение для оценки его деятельности. От объемов производства и реализации продукции зависят финансовые результаты предприятия, ее финансовое положение, платежеспособность и т.д.

Анализ реализации продукции тесно  связан с анализом выполнения договорных обязательств по поставкам продукции. В процессе анализа определяется выполнение плана поставок за месяц  и подрастающим итогом за год в  целом по предприятию, по отдельным  потребителям и видам продукции, выясняются причины недовыполнения плана и дается оценка деятельности по выполнению договорных обязательств.

 

 

 

 



Информация о работе Отчет по практике в ООО «Молоко»