Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 19:11, отчет по практике
Постоянное стремление к разработке системы финансового планирования, адекватно отвечающей требованиям рыночной экономики, привело руководство многих хозяйствующих субъектов к внедрению системы бюджетирования деятельности предприятия.
Значение бюджетирования для хозяйствующего субъекта состоит в том, что оно:
-воплощает выработанные стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей;
-обеспечивает финансовыми ресурсами заложенные в производственном плане экономические пропорции развития;
-предоставляет возможности определения жизнеспособности проекта предприятия в условиях конкуренции;
1.Введение______________________________________________________2
2.Краткая характеристика предприятия______________________________4
3.Бюджет продаж. Планирование производственной программы_________6
4.Расчет себестоимости единицы изделия____________________________8
5. Расчет плановой себестоимости всех изделий______________________14
6.Ценообразование______________________________________________15
7.Планирование стоимостных показателей производства и реализации продукции_____________________________________________________16
8. Планирование прибыли и рентабельности________________________19
9. Сводная таблица основных технико-экономических показателей работы предприятия___________________________________________________20
10. Индивидуальное задание «Основные средства»__________________21
11. Список использованной литературы___________________________
Материалоемкие
предприятия имеют высокие
В соответствии с отраслевой принадлежностью ПП подразделяются на:
1) промышленные предприятия, которые осуществляют добычу и переработку полезных ископаемых, и производство товаров;
2) торговые предприятия, которые сами не производят товары, но выполняют дистрибьюторские функции;
3) банки, которые собирают финансовые средства и предоставляют кредиты;
4) транспортные предприятия, которые занимаются перевозками с использованием различных транспортных средств;
5) страховые организации, которые осуществляют страхование от различных видов рисков;
6) предприятия в сфере услуг, например, гостиницы, консалтинговые фирмы и другие.
Наиболее
удобным местоположением
Выбор места расположения предприятия определяется на основе следующих критериев:
¨ Ориентация на материалы - с целью снижения транспортных расходов на материалы, это особенно важно для материалоемких предприятий.
¨ Ориентация на трудовые ресурсы - учитываются два обстоятельства: количество трудовых ресурсов в регионе и цена рабочей силы.
¨ Ориентация на продажу товаров и налоги - в случаях, когда в разных регионах действуют различные системы налогообложения, финансовой поддержки, налоговой политики. Предприятие располагается там, где эти условия наиболее выгодны.
¨ Ориентация на транспортные средства - выбор такого места расположения, которое обеспечивает предприятию наиболее выгодные гарантированные транспортные услуги. Удобно располагать предприятия вблизи транспортных узлов (портов, аэропортов, автомагистралей).
¨ Ориентация на источники энергии, что особенно важно для энергоемких предприятий. Однако в настоящее время это имеет не такое значение, как раньше, благодаря более широкому использованию электроэнергии.
¨ Ориентация на окружающую среду имеет в последние годы все большее значение и делает невозможным строительство некоторых предприятий в определенных регионах из соображений экологической безопасности.
¨ Ориентация на потребителя особенно важна для торговых предприятий.
¨ Ориентация на особенности местности играет существенную роль для транспортных предприятий, которые должны учитывать особенности ландшафта и климата.
¨ Ориентация на зарубежных партнеров - в случаях, когда предприятие непосредственно связано с зарубежными поставщиками или заказчиками.
Предприятия могут быть отнесены к малым, средним или крупным в зависимости от следующих факторов: количество работников, годовой оборот, размер основного капитала, количество рабочих мест, затраты на оплату труда, использование исходных материалов.
Применяемая сегодня
в России система организационно-правовых
форм хозяйственной деятельности, введенная
в основном Гражданским кодексом РФ, включает
2 формы предпринимательства без образования
юридического лица, 7 видов коммерческих
организаций и 7 видов некоммерческих
организаций.
Рис. 1. Организационно-правовые формы предпринимательства в России
Главной целью (миссией) создания и функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.
На основе общей
миссии предприятия формируются и устанавливаются
общефирменные цели, которые определяются
интересами владельца, размерами капитала,
ситуацией внутри предприятия, внешней
средой и должны отвечать следующим требованиям:
быть конкретными и измеримыми, ориентированными
во времени, досягаемыми и взаимно поддерживаемыми.
11. Список использованной литературы
1.Интернет-сайт www.wikipedia.org
2.Интернет-сайт www.aup.ru