Отчет по практике в ООО «НМЗ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 19:11, отчет по практике

Описание работы

Постоянное стремление к разработке системы финансового планирования, адекватно отвечающей требованиям рыночной экономики, привело руководство многих хозяйствующих субъектов к внедрению системы бюджетирования деятельности предприятия.
Значение бюджетирования для хозяйствующего субъекта состоит в том, что оно:
-воплощает выработанные стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей;
-обеспечивает финансовыми ресурсами заложенные в производственном плане экономические пропорции развития;
-предоставляет возможности определения жизнеспособности проекта предприятия в условиях конкуренции;

Содержание

1.Введение______________________________________________________2
2.Краткая характеристика предприятия______________________________4
3.Бюджет продаж. Планирование производственной программы_________6
4.Расчет себестоимости единицы изделия____________________________8
5. Расчет плановой себестоимости всех изделий______________________14
6.Ценообразование______________________________________________15
7.Планирование стоимостных показателей производства и реализации продукции_____________________________________________________16
8. Планирование прибыли и рентабельности________________________19
9. Сводная таблица основных технико-экономических показателей работы предприятия___________________________________________________20
10. Индивидуальное задание «Основные средства»__________________21
11. Список использованной литературы___________________________

Работа содержит 1 файл

Курсовик шмелев.doc

— 1.33 Мб (Скачать)

Материалоемкие  предприятия имеют высокие объемы затрат ресурсов. Этим предприятиям приходится решать задачу эффективного использования  ресурсов и экологических проблемы, связанные с утилизацией отходов  производства.

В соответствии с отраслевой принадлежностью ПП подразделяются на:

1)      промышленные предприятия, которые осуществляют добычу и переработку полезных ископаемых, и производство товаров;

2)      торговые предприятия, которые сами не производят товары, но выполняют дистрибьюторские функции;

3)      банки, которые собирают финансовые средства и предоставляют кредиты;

4)      транспортные предприятия, которые занимаются перевозками с использованием различных транспортных средств;

5)      страховые организации, которые осуществляют страхование от различных видов рисков;

6)      предприятия в сфере услуг, например, гостиницы, консалтинговые фирмы и другие.

     Наиболее  удобным местоположением является такое, когда обеспечивается максимально  возможная прибыль и рентабельность производства при прочих равных условиях. При этом нельзя забывать экологический принцип деятельности предприятия.

     Выбор места расположения предприятия  определяется на основе следующих критериев:

¨      Ориентация на материалы - с целью снижения транспортных расходов на материалы, это особенно важно для материалоемких предприятий.

¨      Ориентация на трудовые ресурсы - учитываются два обстоятельства: количество трудовых ресурсов в регионе и цена рабочей силы.

¨      Ориентация на продажу товаров и налоги - в случаях, когда в разных регионах действуют различные системы налогообложения, финансовой поддержки, налоговой политики. Предприятие располагается там, где эти условия наиболее выгодны.

¨      Ориентация на транспортные средства - выбор такого места расположения, которое обеспечивает предприятию наиболее выгодные гарантированные транспортные услуги. Удобно располагать предприятия вблизи транспортных узлов (портов, аэропортов, автомагистралей).

¨      Ориентация на источники энергии, что особенно важно для энергоемких предприятий. Однако в настоящее время это имеет не такое значение, как раньше, благодаря более широкому использованию электроэнергии.

¨      Ориентация на окружающую среду имеет в последние годы все большее значение и делает невозможным строительство некоторых предприятий в определенных регионах из соображений экологической безопасности.

¨      Ориентация на потребителя особенно важна для торговых предприятий.

¨      Ориентация на особенности местности играет существенную роль для транспортных предприятий, которые должны учитывать особенности ландшафта и климата.

¨      Ориентация на зарубежных партнеров - в случаях, когда предприятие непосредственно связано с зарубежными поставщиками или заказчиками.

Предприятия могут  быть отнесены к малым, средним или крупным в зависимости от следующих факторов: количество работников, годовой оборот, размер основного капитала, количество рабочих мест, затраты на оплату труда, использование исходных материалов.

Применяемая сегодня  в России система организационно-правовых форм хозяйственной деятельности, введенная в основном Гражданским кодексом РФ, включает 2 формы предпринимательства без образования юридического лица, 7 видов коммерческих организаций и 7 видов некоммерческих организаций.  

Рис. 1. Организационно-правовые формы предпринимательства в  России

Главной целью (миссией) создания и функционирования предприятия  является получение максимально  возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.

На основе общей  миссии предприятия формируются и устанавливаются общефирменные цели, которые определяются интересами владельца, размерами капитала, ситуацией внутри предприятия, внешней средой и должны отвечать следующим требованиям: быть конкретными и измеримыми, ориентированными во времени, досягаемыми и взаимно поддерживаемыми. 

 

11. Список использованной  литературы

1.Интернет-сайт www.wikipedia.org

2.Интернет-сайт www.aup.ru


Информация о работе Отчет по практике в ООО «НМЗ»