Отчет по практике в ООО "КРАФФ-Т"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 10:27, отчет по практике

Описание работы

Новосибирске ООО "КРАФФ-Т"
Целью прохождения производственной практики в ООО «КРАФФ-Т» явилось ознакомление с производственно-организационной деятельностью организации.
Задача прохождения практики заключались в следующем:
– изучить характеристику предприятия и вид ее деятельности;
– проанализировать управление внутренней среды организации;
– ознакомиться с процессом принятия управленческих решений;
– оценить структуру баланса и финансовых результатов деятельности организации.
–приобрести знания для использования их в практике в менеджерской деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель»………………......................................................................................4
1.1. Общие сведения о предприятии……………………………………….……4
1.2. Ассортимент выпускаемой продукции………………………..........…….5
1.3. Организационно-правовая форма…………………………………….…….7
1.4 Основные показатели коммерческой деятельности в динамике 3-5 лет (объемы продаж продукции, услуг, рентабельность)………………………..9
2. Анализ управления внутренней средой организации………………………19
2.1. Цель и основные задачи деятельности предприятия……………….…….19
2.2. Оценка управленческих возможностей менеджеров……………………21
3. Процесс принятия управленческих решений……………………………..22
3.1. Методы принятия решений на предприятии……………………….…….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..…………26
………………………………………………………………….28

Работа содержит 1 файл

отчет по практике новый правильный.doc

— 335.50 Кб (Скачать)

     Фирма ООО «НОВА-Мебель» вполне успешно  справилась с поставленной перед  собой целью и задачей в  начале своей деятельности. Подводя  итоги можно сказать, что на сегодняшний  день является одним из ведущих предприятий, специализирующихся на изготовлении мебели. 

     2.2. Оценка управленческих  возможностей коммерсанта 

     После проведенных исследований в фирме  ООО «НОВА-Мебель» по профессиональному  уровню коммерсанта, их управленческих возможностей и методов управления были сделаны следующие выводы.

     Основная  задача компании – это поиск новых  клиентов, создание круга заказчиков и работа с постоянными партнерами. Будни специалиста – бесконечные  телефонные звонки, личные встречи, сделки, продажи, выезды на место, подписание договоров, контроль за поставкой товара.

     По  моему представлению менеджеры  фирмы ООО «НОВА-Мебель» в полной мере соответствуют профессиональным требованиям:

     - Знают основы психологии продаж, особенности и стратегия больших продаж.

     - Владеют базовыми коммуникативными  процессами. Умеют устанавливать  контакт, тех¬ники знакомства  и самопрезентации. Умеют слушать  и понимать собеседника. Умеют  считывать индивидуально-психологические  особенности, состояние клиента  и управлять процессом общения. Формируют индивидуального стиль общения. Умеют поддерживать контакт, техники аргументации и контраргументации.

     - Обладают специальными профессиональными  умениями, техники управления ситуацией.  Умеют быстро ориентироваться  в потребностях клиента. Умеют преодолевать сопротивление и управлять поведением в конфликте.

      - Обладают техникой больших и  малых продаж, техникой аргументированного  представления продукции, техникой  убеждения клиента, отстаивания  своей позиции, техникой активного  слушания и задавания вопросов в процессе продажи, в общении по телефону, в переговорном процессе. Техника взаимовыгодного и перспективного заключения договора, сделки.

     Опытные менеджеры компании утверждают, что  найти клиента – это дело десятое. Самое сложное удержать его в своей компании, не дать уйти к конкурентам.

     Основным  недостатком в работе менеджеров в ООО «НОВА-Мебель» по моему  мнению видится в том, что подчиненные  избегают ответственности.

     - Подчиненный считает удобнее  спросить руководителя, что делать, чем самому принять решение.

     - Подчиненный боится критики за  совершенные ошибки, так как увеличение  ответственности повышает вероятность  совершения промахов.

     - У подчиненного отсутствуют информация  и ресурсы для успешного выполнения  нового задания.

     - У подчиненного уже больше работы, чем он может сделать (или он так считает).

     - У подчиненного отсутствует уверенность  в себе.

     - Подчиненному не предлагается  каких-либо положительных стимулов  за дополнительную ответственность  [7, с. 1].

     3. Процесс принятия  управленческих решений

3.1. Методы принятия  решений на предприятии 

     За  время прохождения практики в  Мебельной Фабрике ООО «НОВА-Мебель»  мне пришлось столкнуться одним  из методов принятия решений, так  называемый метод средневзвешенных критериев. Его применяли на предприятии для оценки поставщиков продукции. Этот метод является эффективным для оценки экспертами ряда альтернатив и вариантов слабоструктурированных решений. На первом этапе экспертами дается оценка непосредственно критериев выбора. Предположим, цена за материал, размер минимальных поставок и т.д. Все критерии «взвешиваются» по отношению к главному критерию (см. табл. 1). По выбранным взвешенным критериям оцениваются все возможные варианты решений. Допустим, четыре фирмы-поставщики продукции: А, Б, В, Г. На самом деле их может быть значительно больше. На этом этапе производится сравнительная оценка каждой фирмы по каждому критерию (см. табл. 2).

     Таблица 1 

     Критерии  выбора  Вес   А Б В Г

     Цена  за материал 10    10 4 6 8

     Размер  минимальных поставок 4  10 10 3 2

     Скидки  и льготы 8    1 2 10 6

     Качество  материала 7   7 10 5 9

     Дальность расстояния 10   2 4 6 10

     Статус  фирмы 2    10 8 4 6 

     Па  последнем этапе определяется суммарное  взвешивание вариантов с учетом разной «весовой» категории каждого  критерия, т.е. перемножаются весовые показатели критериев выбора на взве¬шенные варианты по каждой строке (см. табл. 3). Суммарная взвешенная оценка показывает наиболее адекватную оценку фирм-поставщиков.

     Таблица 2 

     Критерии  выбора    А Б В Г

     Цена  за материал    100 40 60 80

     Размер минимальных поставок 40 40 12 8

     Скидки  и льготы    8 1б  80 48

     Качество  материала   49 70 35 63

     Дальность расстояния   20 40 60 100

     Статус  фирмы    20 16 8 12

     Суммарная взвешенная оценка 237 222 255 311 

     Тип принимаемого управленческого решения  определяется характером проблемной ситуации. Менеджеры предприятия различают запрограммированные и незапрограммированные решения. Запрограммированные решения применяются для типовых проблемных ситуаций и ситуаций, по которым ранее принимались решения. Запрограммированное решение всегда связано с хорошо структурированной проблемой и целями принятия решения. Оно содержит совокупность стандартных процедур и правил, применяемых в тех или иных характерных и типовых ситуациях. Порядок и последовательность применения этих процедур и правил, как правило, определены. Однако всякая новая ситуация имеет свои особенности. Поэтому применение известного (применявшегося ранее) решения или стандартных процедур всегда требует конкретизации и адаптации в новых условиях и является творческим процессом [2, с. 186].

     Незапрограммированные решения всегда связаны с новыми проблемами и требуют индивидуального  подхода. Незапрограммированное решение  является оригинальным по своей сути и аналогов в прошлом не имеет, хотя не исключено, что такие решения уже имели место при решении совершенно иных проблем. Решение сложных проблем также всегда не запрограммировано и требует индивидуального подхода. В этих случаях хороший эффект дает применение специальных экспертных систем и методов. 

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     На  сегодняшний день Мебельная Фабрика  ООО «НОВА-Мебель» имеет твердую позицию на рынке и место одного из лидеров мебельной промышленности. Перспективы дальнейшего развития безусловно возросли, однако вместе с тем накопилось уже немало и вполне реальных достижений: заслуженных наград, дипломов, а главное - признание клиентов и партнеров. В активах Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель»: международные награды на европейских выставках, диплом «Лучшее предприятие года», награды за оригинальные идеи, дизайн и высокое качество продукции.

     Краткий список производимой продукции на сегодняшний  день:

     -Мягкая мебель;

     - Мебель для дома;

     - Школьная мебель (в том числе  для столовых)

     - Мебель для больниц;

     Основной  целью Мебельной Фабрики ООО  «НОВА-Мебель» является извлечение прибыли и распределение между собственниками. Основная задача компании – это поиск новых клиентов, создание круга заказчиков и работа с постоянными партнерами.

     Параллельно с освоением новых направлений  в изготовлении мебели, совершенствовалась и техническая база: оборудование, используемое в производстве, постоянно обновлялось, закупались станки итальянского, немецкого и голландского производства, что гарантировало неизменно высокое качество выпускаемой продукции. Впрочем, за качеством выпускаемой ООО «НОВА-Мебель» мебели стоит не только техника, но и люди - в первую очередь профессионализм работников компании.

     Многолетний опыт работы, высокая квалификация специалистов, внедрение современного промышленного оборудования и технологий позволяют фабрике уверенно чувствовать себя в нынешней чрезвычайно конкурентной обстановке.

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

     
  1. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы в пер. с англ. - М ИНФРА-М, 1998. 1. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003- 624 с.
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник.- М.:Банки и биржи, 1997.
  3. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003- 624 с.
  4. Ефимова О.В. Экономика организации — М.: Бухгалтерский учет, 2003.-405 с.
  5. Колосс Б. Управление деятельностью предприятия. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.-589 с.
  6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ.- М.: Дело ЛТД, 2002.
  7. Музыченю В.В. Управление персоналом. Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»,2003.
  8. Анализ финансово-хозяйственного Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель» за отчетный период 2006 год.
  9. Бухгалтерский баланс Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель» за 2006 год.
  10. Объяснительная записка к годовому отчету за 2006 год Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель»
  11. Основные сведения о деятельности предприятия за 2006 год. Форма №1-предприятие. Утверждена постановлением Госкомстата России от 27.07.2004 №33
  12. Пояснительная записка к анализу хозяйственной деятельности Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель»
  13. Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) за 2007 год
  14. Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг за месяц. Форма №П-1. Утверждена постановлением Федеральной службы гос. стат. От 27.07.2005 №34
  15. Учредительный договор Мебельная Фабрика ООО «НОВА-Мебель» 10.06.2003 год №196
  16. Устав Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель» (новая редакция с внесенными изменениями) гКемерово, 2005 год.

 

      ПРИЛОЖЕНИЕ А 

     Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель» с 2006 по 2010 годы

     АГРЕГИРОВАННЫЙ  БАЛАНС 

     
Наименования  позиций Отчетные  даты      
  01.01.06 01.01.070 01.01.08 01.01.09 01.01.10
АКТИВ          
Внеоборотные (постоянные) активы:          
- нематериальные активы 190 82 34 20 16
- основные средства 14 769 15 925 27 171 29 988 36 178
- незавершенное строительство 9 826 13411 3 529 4 403 24 271
- долгосрочные финансовые вложения 234 470 470 470 470
- прочие внеоборотные активы 0 0 0 0 0
=== Итого внеоборотные активы 25 019 29 888 31 204 34 881 60 935
Оборотные (текущие) активы:          
- производственные запасы и МБП 17 141 27 425 13 325 25 588 43 252
- незавершенное производство 0 0 0 0 1 652
- готовая продукция и товары 0 15 938 21 563 36 753 71 311
- дебиторская задолженность 41 327 10517 15213 20 042 27 933
- авансы поставщикам 13 322 13 193 6 352 22 962 31 622
- денежные средства 4 161 1 583 1 408 10 095 30 246
- прочие оборотные активы 4 023 15 295 7 886 10 201 16 791
=== Итого оборотные активы 79 974 83 951 65 747 125 641 222 807
ИТОГО АКТИВОВ 104 993 113 839 96 951 160 522 283 742
ПАССИВ          
Собственный капитал:          
- уставный капитал 0 288 288 288 288
-добавочный  капитал 0 2 294 2 294 2 294 2 294
- накопленный капитал 32 464 36 680 44 366 56 450 74 422
=== Итого собственный капитал 32 464 39 262 46 948 59 032 77 004
Заемный капитал:          
Долгосрочные  обязательства:          
- займы и кредиты 0 1 000 6 323 2 856 2 931
- прочие долгосрочные обязательства 0 0 0 0 0
= Итого долгосрочные обязательства 0 1 000 6 323 2 856 2 931
Краткосрочные обязательства (текущие пассивы):          
- краткосрочные кредиты 3017 16 500 5 527 39 495 122 436
- кредиторская задолженность 29 379 21 943 18 689 30 611 37 952
- авансы покупателей 24 112 28 173 10517 13 941 30 089
- расчеты с бюджетом 11 839 2 196 2 951 7 470 4 859
- расчеты с персоналом 2 047 2 976 2 151 4 085 4 918
- прочие краткосрочные обязательства 2 135 1 790 3 845 3 032 3 553
= Итого краткосрочные обязательства 72 529 73 578 43 680 98 634 203 807

Информация о работе Отчет по практике в ООО "КРАФФ-Т"