Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 10:27, отчет по практике
Новосибирске ООО "КРАФФ-Т"
Целью прохождения производственной практики в ООО «КРАФФ-Т» явилось ознакомление с производственно-организационной деятельностью организации.
Задача прохождения практики заключались в следующем:
– изучить характеристику предприятия и вид ее деятельности;
– проанализировать управление внутренней среды организации;
– ознакомиться с процессом принятия управленческих решений;
– оценить структуру баланса и финансовых результатов деятельности организации.
–приобрести знания для использования их в практике в менеджерской деятельности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель»………………......................................................................................4
1.1. Общие сведения о предприятии……………………………………….……4
1.2. Ассортимент выпускаемой продукции………………………..........…….5
1.3. Организационно-правовая форма…………………………………….…….7
1.4 Основные показатели коммерческой деятельности в динамике 3-5 лет (объемы продаж продукции, услуг, рентабельность)………………………..9
2. Анализ управления внутренней средой организации………………………19
2.1. Цель и основные задачи деятельности предприятия……………….…….19
2.2. Оценка управленческих возможностей менеджеров……………………21
3. Процесс принятия управленческих решений……………………………..22
3.1. Методы принятия решений на предприятии……………………….…….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..…………26
………………………………………………………………….28
К обор-ти КЗ (дн) = 365/51,36 = 7,11
=>
предприятие финансово
Проведем анализ рентабельности предприятия.
РП = 21471/974697=0,0220
=> 0,22 рубля прибыли с каждого рубля выручки.
РА = 21471/141871 = 0,151
=>
0,15 рубля ЧП приходится на каждый
рубль авансированного
Рек = 21471/38502 = 0,56
=> на каждый рубль вложенных средств учредители получают 0,56 рубля дохода.
Рпр = 21471/819682 = 0,026
=> 0,026 рубля ЧП предприятие имеет с каждого рубля произведенных затрат.
Роб.с=21471/111403,5=0,19
=> 0,19 рубля ЧП приходится на каждый рубль Об.С.
Р общ.=0,2926
Определим тип финансовой устойчивости предприятия.
19000>116215
=> абсолютная финансовая
Проведем
анализ финансового состояния
Рассчитаем показатели ликвидности предприятия.
К ал = 5950/194076 = 0,031
=>
предприятие испытывает
К тл = 272718/194076- 1,41
=> Текущие обязательства покрываются текущими активами.
Проанализируем показатели финансовой устойчивости предприятия.
СОС=272718-194076= 78642
К обесп.СОС = 78642/272718= 0,288
=>
28% оборотных средств
К маневр. = 78642/106502= 0,738
=>
0,738 рубля СОС приходится на
каждый рубль собственных
К авт. = 106502/357323 = 0,29
=>
концентрация СК в общей сумме
имущества предприятия
К фин.зав. = 357323 /106502= 3,355
Оценим деловую активность предприятия.
ФО оф = 1350926/20539,5 = 65,77
=> 65,77 рубля выручки приходится на каждый рубль ОС.
К обор-ти А (об) = 1350926/178661,5 = 7,56
=>
активы предприятия
К обор-ти А (дн) = 365/7,56 = 48,28
=> продолжительность 1 оборота активов 48 дней.
К обор-ти об.А (об) = 1350926/136359 = 9,91
=> Об.А оборачиваются 9,91 раза в год. [12, с.5]
К обор-ти об.А (дн) = 365/9,91 = 36,83
=> продолжительность 1 оборота Об.А 37 дней.
К обор-ти ДЗ (об) = 1350926/22640,5 = 59,67
=> ДЗ погашается вовремя.
К обор-ти ДЗ (дн) = 365/59,67 = 6,12
=> ДЗ погашается своевременно.
К обор-ти КЗ (об) = 1350926/32070 = 42,12
=>
предприятие своевременно
К обор-ти КЗ (дн) = 365/42,12 = 8,67
=>
предприятие финансово
Рассчитаем показатели рентабельности предприятия.
РП = 34499/1350926= 0,025
=> 0,025 рубля прибыли приходится на каждый рубль выручки.
РА =34499/141871 =0,24
=> 0,24 рубля прибыли приходится на каждый рубль авансированного капитала.
Рек = 34499/53251 =0,65
=> на каждый рубль вложенных средств учредители получают 0,65 рубля дохода.
Р пр = 34499/1128001 = 0,031
=> 0,031 рубля ЧП предприятие имеет с каждого рубля произведенных затрат.
Р об.с= 34499/136359 = 0,253
=> 0,25 рубля прибыли приходится на каждый рубль Об.С.
Р общ. = 0,299
Определим тип финансовой устойчивости.
СОС > 33
272718 >138582
=>
устойчивое финансовое
Таблица 3
Сводная
таблица показателей Мебельной Фабрики
ООО «НОВА-Мебель» за 2006-2008 годы
№ п/ п | Показатели | 2006г | 2007г. | Откл. 2007г. к 2006г. | 2008г. |
Откл. 2008г. к 2007г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Платежеспособность | ||||||
1. | Кал | 0,10 | 0,148 | 0,04 | 0,031 | -0,11 |
2. | Ктл | 1,27 | 1,093 | -0,18 | 1,41 | 0,32 |
Финансовая устойчивость | ||||||
1. | К-т автономии | 0,37 | 0,27 | -0,1 | 0,29 | 0,02 |
2. | К-т фин. зависимости | 2,72 | 3,68 | 0,96 | 3,36 | -0,32 |
3. | К-т маневр. | 0,46 | 0,25 | -0,21 | 0,74 | 0,49 |
Деловая активность | ||||||
1. | Фондоотдача оф | 46,72 | 53,88 | 7,16 | 65,77 | 11,89 |
2. | К-т обор-ти А (в об) | 7,91 | 6,87 | -1,04 | 7,56 | 0,69 |
3. | К-т обор-ти А (в дн) | 46,14 | 53,13 | 6,99 | 48,28 | -4,85 |
4. | К-т обор-ти об.А (в об) | 10,10 | 8,75 | -1,35 | 9,91 | 1,16 |
5. | К-т обор-ти об.А (в дн) | 36,14 | 41,71 | 5,57 | 36,83 | -4,88 |
6. | К-т обор-ти ДЗ (в об) | 63,35 | 68,79 | 6,44 | 59,67 | -10,12 |
7. | К-т обор-ти ДЗ (в дн) | 5,76 | 5,23 | -0,53 | 6,12 | 0,89 |
8. | К-т обор-ти КЗ (в об) | 41,47 | 51,36 | 9,89 | 42,12 | -9,24 |
9. | К-т обор-ти КЗ (в дн) | 8,8 | 7,11 | -1,69 | 8,67 | 1,56 |
Рентабельность | ||||||
1. | Рентабельность продаж | 0,022 | 0,0220 | -0,0007 | 0,025 | 0,003 |
2. | Рентабельность активов | 0,18 | 0,151 | -0,03 | 0,24 | 0,09 |
3. | Рентабельность СК | 0,49 | 0,56 | 0,07 | 0,65 | 0,09 |
4. | Производственная Р | 0,03 | 0,026 | 0,004 | 0,031 | 0,005 |
Анализ показывает, что в 2008 году, несмотря на реализацию масштабной инвестиционной программы Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель» сумело улучшить финансовые показатели: наблюдается повышение ликвидности и финансовой устойчивости.
Анализ
показателей оборачиваемости
Анализ показателей прибыльности также свидетельствует о повышении эффективности деятельности. Повышение отдачи от инвестированного в предприятие капитала дало не только увеличение объема прибыли, но и использование эффекта финансового рычага. Так как средняя ставка процента за использование заемного капитала ниже, чем рентабельность всего капитала, то привлечение заемного капитала (в разумной мере) повышает рентабельность собственного капитала.
2. Анализ управления внутренней средой организации
2.1.
Цель и основные
задачи деятельности
предприятия
Основа работы Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель» ее миссия – индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество мебельной продукции.
Так выглядит фраза из офи¬циального пресс-релиза Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель». Но ООО «НОВА-Мебель» — это не только производство и продажа мебельной продукции. ООО «НОВА-Мебель» — это пример постоянного развития.
МФ
ООО «НОВА-Мебель» — это
В процессе создания фирмы учредителями были решены три проблемы: это прежде всего было придумано свежее, благозвучное и запоминающееся название, нашли стартовый капитал и точно определили свою нишу.
Началом реализации целей и задач началось летом 2006 года.
Основной целью Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель» является извлечение прибыли и распределение между собственниками. Основная задача компании – это поиск новых клиентов, создание круга заказчиков и работа с постоянными партнерами.
Одна
из главных проблем который
Что выделяет фирму среди общей массы подобных компаний? Это прежде всего индивидуальность. Это и высококлассные специалисты с богатым опытом, и уникальные современные технологии, и конечно же постоянно обновляющаяся продукция.
ООО
«НОВА-Мебель» изготавливает
Фирма
изначально работала самостоятельно.
Все усилия направлены на поиск разумных
решений, которые удачно вписываются
в жизнь потребителей. Стараются,
чтобы продукция
И, надо сказать, темпы роста продаж превзошли ожидания. В итоге спрос на мебель превысил предложение.
Невозможно заниматься производством и реализацией, не зная реально достижимой цели, которая была бы понятна и подчиненным, и потребителям результатов деятельности предприятия (товаров, услуг). Цель компании четко сформулирована самим руководителем и доведена до всех сотрудников, которые воплощают цель в конкретные результаты труда.
В обществе свободной рыночной экономики, к которой мы стремимся, высшая цель любой организации — формирование потребностей рынка, удовлетворение спроса покупателей (потребителей). Но потребности нужно ранжи¬ровать по степени удовлетворенности, значимости, рентабельности, выгодности и т.д. Цели нужно соизмерять с возможностями фирмы, с ее техническим, интеллектуальным, кадровым, финансовым уровнем и сырь-евыми возможностями [5, с. 123].
Задача указывает на непосредственные цели организации, под¬дающиеся количественной характеристике.
Задачу часто определяют как предписанную серию работ, которая должна быть выполнена в оговоренные сроки. С технической точки зрения, задачи предписываются не работнику, а его должности. Каждая должность включает ряд задач, рассматриваемых как необходимый вклад в достижение целей организации. Задачи организации делятся на три категории. Это работа с людьми, предметами и информацией.