Отчет по практике в ОО «Центр по Организации и Развитию Ученического Самоуправления»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:05, отчет по практике

Описание работы

1. Организация:
Полное наименование НПО - ОО «Центр по Организации и Развитию Ученического Самоуправления»,
Организационно-правовая форма НПО – ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Дата регистрации – 30.05.2008г (до этого работа Центра с сентября 2002 года)
Адрес:

Содержание

Краткая характеристика организации...........................................................................3
Должностная инструция экономиста............................................................................4
Положение об оплате труда работников ОО «ЦОРУС».............................................7
Данные по основным показателям за 2010 и 2011.....................................................10
Методы управления развитием персонала в современных условиях .....................14
Анализ системы управления развития персонала .....................................................17
Заключение.....................................................................................................................20
Список использованной литературы............................................................................22

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике 2012.doc

— 676.50 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЗНЕС-АКАДЕМИЯ

ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ  И ФИНАНСОВ»

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

Об ознакомительно-производственной практике студента

по специальности 050506, 5В050600 «Экономика»

Ярошинской  Варвары

 

 

Место прохождения  практики ОО «Центр по Организации и Развитию Ученического Самоуправления»

 

Период прохождения  практики с «04» июня по «28» июля 2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель практики от МБА     Исаева А.М.

 

 

Руководитель практики от предприятия    Елисеева Е.В.

 

 

 

 

 

Караганда, 2012

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

Краткая характеристика организации...........................................................................3

Должностная инструция  экономиста............................................................................4

Положение об оплате труда работников ОО «ЦОРУС».............................................7

Данные по основным показателям  за 2010 и 2011.....................................................10

Методы управления развитием персонала в современных условиях .....................14

Анализ системы  управления развития персонала .....................................................17 
Заключение.....................................................................................................................20

Список использованной литературы............................................................................22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткая характеристика организации

1. Организация:

Полное наименование НПО - ОО «Центр по Организации и Развитию Ученического Самоуправления»,

Организационно-правовая форма НПО – ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

Дата регистрации – 30.05.2008г (до этого работа Центра с сентября 2002 года)

Адрес: 
Почтовый индекс: 101400 
Область: Карагандинская 
Город: Темиртау 
Улица/дом/кв.: 70 квартал, дом 10/1, офис 9 
Эл. адрес: corus_temirtau@mail.ru 
Веб сайт: http://www.mportal.info/ 
ФИО руководителя организации: Елисеева Елена Викторовна. 
Должность руководителя: директор. 

2. Миссия: Развитие познавательной, социальной, творческой активности подростка, его нравственных качеств через деятельность   советов ученического самоуправления и пресс-центров.

 

3. Основные  направления деятельности –

Программа нравственного, интеллектуального и культурного  развития:

Развитие лидерских, управленческих и творческих способностей;

Направление журналистики.

Программа развития гражданственности и патриотизма:

Социальное  проектирование;

Взаимодействие  с госструктурам, общественными  организациями, с целью ознакомления с формами и методами работы государственных  учреждений и общественных объединений, а также возможность проведения совместных мероприятий.

Программа социальной адаптации молодежи в обществе:

Организация тренингов  и семинаров для Советов Ученического Самоуправления школ города;

Мониторинг  молодежных проблем;

Ориентация  молодежи и подростков на получение  специального, профессионального и высшего образования для реальных потребностей рынка труда.

Целевая аудитория: дети, подростки, молодежь, воспитанники детских домов и центров реабилитаций.

Уставные  и должностные инструкции организации

Должностная инструкция экономиста:

Должностная инструкция является основным организационно-правовым документом, в котором четко определяются место и значение конкретной должности  в структуре организации, а именно: задачи, основные права, обязанности  и ответственность работника  при осуществлении им трудовой деятельности согласно занимаемой должности.

1. Общая часть.

1.1. Экономист  назначается и освобождается  с должности директором предприятия.

1.2. На должность  экономиста назначается специалист, имеющий высшее образование без  предъявления требований к стажу работы, либо среднее экономическое образование и стаж работы не менее 3 лет.

1.3. Экономист  подчиняется непосредственно директору предприятия, в своей трудовой деятельности руководствуется действующим законодательством, приказами и распоряжениями директора, правилами внутреннего трудового распорядка и другими нормативными документами, входящими в круг его обязанностей.

1.4. Основной  задачей экономиста является  подготовка достоверных исходных данных о работе репортеров, фотографов и в целом организации для составления проектов финансовой и производственной деятельности (бизнес - планов) в целях обеспечения роста объема работ и увеличения прибыли. Участвует в разработке проектов годовых планов по труду и заработной плате предприятия и его подразделений.

2.Функции.

2.1. Производит  начисление заработной платы.  Ведет учет по расходу канцелярских и печатных материалов, анализирует его и составляет периодическую отчетность в установленные сроки.

2.2. Ведет учет  показателей по труду и заработной  плате, анализирует их и составляет периодическую отчетность в установленные сроки.

2.3.Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности, выявляет резервы производства и амортизации, экономии материалов.

2.4. Изучает эффективность  применения действующих форм и систем заработной платы, условий и размеров премирования, подготавливает предложения по их совершенствованию.

 

3. Должностные  обязанности.

Экономист предприятия  обязан:

3.1. Сохранять  конфедициальность служебной информации.

3.2. Выполнять  приказы, распоряжения и указания директора.

3.3. Соблюдать  правила делового общения и  нормы служебного этикета, придерживаться  установленной на предприятии  субординации.

3.4. Обеспечивать  своевременную подготовку документации, необходимой для экономической  работы.

3.5. Совершенствовать  экономическую работу предприятия.

3.6.Обеспечить:

3.6.1 организацию  и проведение комплексного экономического  анализа деятельности предприятия;

3.6.2 контроль  за расходованием средств на  заработную плату;

3.6.3 своевременное  составление необходимой отчетности на основе достоверных первичных документов и предоставление ее в вышестоящие органы.

4.Права.

Экономист имеет  право:

4.1. Издавать  обязательные для подразделений организации распоряжения по всем вопросам, касающимся его компетенции.

4.2. Получать  от соответствующих необходимые  материалы для планирования производственно-хозяйственной  деятельности и решения вопросов  оплаты труда.

4.3. Производить  проверки подразделений организации по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.4. Принимать участие в пересмотре норм выработки и расценок, нормативов на расходные и вспомогательные материалы.

5. Ответственность.

Экономист несет  ответственность за:

5.1. Организацию  и проведение работы по совершенствованию  форм и методов планирования.

5.2. Своевременность составления отчетности и других документов, входящих в круг его обязанностей.

5.3. Выполнение  обязательств, входящих в его  компетенцию, перечисленных в  договоре.

5.4. Исполнение  настоящей инструкции.

 

 

 

 

Помимо экономиста в ОО «ЦОРУС» работает бухгалтер со следующими обязательствами:

  • формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
  • работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
  • обеспечение порядка проведения инвентаризаций;
  • контроль за проведением хозяйственных операций;
  • формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественного положения, доходах и расходах;
  • учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
  • обеспечение расчетов по заработной плате;
  • правильное начисление и перечисление налогов и сборов в региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Штат ОО «ЦОРУС»  состоит из 21 человека

Структуное  подразделение

Профессия (должность)

Количество  единиц

Администрация

директор

1

 

заместитель директора

1

 

руководитель

направлений

3

Финансово-экономический  отдел

экономист

1

 

бухгалтер-кассир

1

Информационный  отдел

репортер

10

 

фотограф

2

Административно-хозяйственный  отдел

офис-менеджер

1

 

водитель

1


 

ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников ОО «ЦОРУС»

I. Общие положения

1. Положение  об оплате труда работников ОО «ЦОРУС» (далее-предприятия) разработано в соответствии с:

Трудовым кодексом Республики Казахстан приказом № 154 от 01.12.2010г.

2. Положение  определяет:

порядок формирования фонда оплаты труда работников предприятия

условия установления размеров должностных окладов, окладов, тарифных ставок предприятия ;

условия осуществления  и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера и  критерии их установления работникам предприятия;

3. В случае  изменения законодательства, а также  нормативных правовых актов, Положение  подлежит изменению.

4. Фонд оплаты  труда работников формируется  на календарный год исходя  из объема запланированной работы.

5. Заработная  плата каждого работника зависит  от его квалификации, сложности  выполняемой работы, количества  и качества затраченного труда  и максимальным размером не ограничивается.

8. При приеме  на работу (до заключения трудового  договора) работник должен быть  ознакомлен с Положением под  роспись в листе ознакомления.

9. Положение  распространяется на всех работников  предприятия.

 

II. Порядок и условия оплаты труда работников учреждения

2.1. Порядок формирования  планового фонда оплаты труда  работников.

1. Плановый фонд  оплаты труда включает:

1) фонд должностных  окладов, окладов, тарифных ставок  с учетом повышений должностных  окладов, окладов, тарифных ставок;

2) фонд выплат  компенсационного характера;

3) фонд выплат  стимулирующего характера.

2. Формирование  фонда оплаты труда.

Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) - общая сумма денежных средств предприятия, направляемых на заработную плату работников.

ФОТ = (ФОТдо + ФОТкв + ФОТсв) * РК и СН, где

ФОТдо - фонд должностных  окладов, окладов, тарифных ставок с  учетом повышений должностных окладов, окладов, тарифных ставок;

ФОТкв - фонд выплат компенсационного характера;

ФОТсв - фонд выплат стимулирующего характера.

1) ФОТдо рассчитывается следующим образом:

ФОТдо = n1*O + n2*O + n3*O+ …,

Где n1, n2, n3- количество штатных единиц соответственно по должности 1, 2, 3 согласно штатному расписанию;

O - размер должностного оклада по должности 1,2,3 согласно штатному расписанию;

2) ФОТкв рассчитывается  следующим образом:

ФОТкв = Д1 +Д2,

Где Д1-стаж работы

Д2 - доплаты  за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных.

 

 

 

 

 

2.2. Основные  условия оплаты труда работников  учреждения

1. Размеры должностных  окладов, окладов, тарифных ставок (далее - должностные оклады) работникам устанавливаются в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым генеральным директором.

2. Дни выплаты заработной платы и размер аванса устанавливаются Правилами внутреннего трудового распорядка, действующими на предприятии. При выплате заработной платы каждому работнику выдается расчетный листок, содержащий информацию о составных частях заработной платы за расчетный месяц, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме.

2.3. Стимулирующие выплаты

Работникам  Учреждения могут устанавливаться  следующие виды выплат стимулирующего характера: премиальные выплаты по итогам работы.

Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия  их осуществления, в том числе  премиальных выплат по итогам работы, определяются предприятием в пределах утвержденного планового фонда оплаты труда.

Суммы стимулирующих  выплат, выплачиваемых по настоящему положению включаются в расчет средней  заработной платы.

Конкретные  размеры выплат стимулирующего характера, в том числе премиальных выплат по итогам работы, устанавливаются приказом директора.

Контроль за правильным применением тарифных ставок, окладов, норм выработки, норм времени и расценок в ОО «ЦОРУС» возлагается на экономиста предприятия.

Информация о работе Отчет по практике в ОО «Центр по Организации и Развитию Ученического Самоуправления»