Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 06:42, реферат
Целью прохождения практики явились сбор, анализ и обобщение нормативного и фактического материала для написания дипломной работы. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по избранной специальности;
развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой проведения исследований при решении практических задач в процессе финансово-хозяйственной деятельности.
Введение………………………………………………………………………….6
Глава 1. Общие аспекты деятельности ООО «Армакс-Фарм»………………7
История создания ………………………………………………………….7
Организация оплаты труда в ООО «Армакс-Фарм»…………………….8
Ценовая политика организации…………………………………………..11
Экономическая и информационная безопасность организации………13
Глава 2. Финансово-экономическая деятельность ООО «Армакс-Фарм» и её анализ…………………………………………………………………………..17
2.1 Основные показатели и коэффициенты финансово-экономической деятельности ООО «Армакс-Фарм»…………………………………………17
2.2. Комплексный анализ основных финансово-экономических показателей деятельности организации …………………………………………………..22
Глава 3. Предложения по совершенствованию организации финансово-экономической деятельности ООО «Армакс-Фарм»………………………30
Заключение……………………………………………………………………31
Список литературы……………………………………………………………32
Приложения
Целью создания организации является: извлечение прибыли, и удовлетворение на основе полученной прибыли социально – экономических интересов участников Общества и членов трудового коллектива.
В состав
общества входят четыре аптеки и два
аптечных пункта. Большинство объектов
расположено в спальных районах города
Омска, с целью удовлетворения потребностей
местных жителей. Также аптеки расположены
на центральных магистралях, где присутствует
большая проходимость людей.
1.2 Организация оплаты труда
Трудовые доходы каждого работника, независимо от вида предприятия, определяются его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы предприятия и максимальными размерами не ограничиваются.
Под оплатой труда принято понимать вознаграждение, установленное работнику за выполнение трудовых обязанностей.
Дифференциация
Под основной заработной платой принято понимать:
- выплаты
за отработанное время, за
- доплаты
в связи с отклонениями от
нормальных условий работы, за
сверхурочные работы, за работу
в ночное время и в
- оплата простоев не по вине работника;
- премии, премиальные надбавки и др.
Дополнительная заработная плата включает выплаты за непроработанное время:
- оплата времени отпусков;
- оплата
времени выполнения
Норма численности -
это установленная численность
работников определенного профессионально-
Повременная оплата - форма заработной платы, которая зависит от количества затраченного времени (фактически отработанного) с учетом квалификации работника и условий труда. Она применяется для оплаты труда руководящему и административно-хозяйственному персоналу (слесари, сантехники, электрики), а также для рабочих на ремонте и обслуживании машин, которым для выполнения отдельных функций и объемов работ могут быть установлены нормы обслуживания или нормы численности работников.
Оплата труда
Заработок рабочего определяют умножением часовой или дневной тарифной ставки его разряда на количество отработанных им часов или дней.
Заработок других категорий работников определяют следующим образом:
-если работники отработали все рабочие дни месяца, то в оплату им ставят установленные оклады;
-если работники отработали неполное число рабочих дней, то заработок определяют делением установленной ставки на календарное количество дней и умножением полученного числа на количество фактически отработанных дней.
Специалисты и другие работники, относящиеся к служащим, получают заработную плату по установленным месячным должностным окладам и в зависимости от отработанного количества дней в отчетном периоде.
Кроме размера оклада работникам устанавливаются надбавки и доплаты стимулирующего и компенсационного характера за профессиональное мастерство и высокую квалификацию, классность, отклонение от нормальных условий труда и т.д. Их размеры и условия выплаты определяются предприятием самостоятельно.
Работодатель обязан обеспечить нормальные условия для выполнения работниками норм выработки.
Надбавки
к должностному окладу устанавливаются
за сложность, высокие достижения в
труде, специальный режим работы.
Сложность и напряженность
Высокие достижения в труде заключаются в новизне и эффективности предложенных решений, степени творческого участия в работе, высоком коэффициенте исполнительской дисциплины.
Специальный
режим работы заключается в
Для правильного расчета заработной платы предприятия должны учитывать отклонения от нормальных условий работы, которые требуют дополнительных затрат труда и оплачиваются дополнительно.
Ночным считается время с 22 ч вечера до 6 ч утра. Оно фиксируется в табелях учета рабочего времени итоговым количеством за месяц. Час ночной работы оплачивается в повышенном размере, устанавливаемом предприятием самостоятельно, но не ниже установленных законодательством.
Сверхурочные
работы - работы, которые проводятся
сверх установленной
-за первые два часа работы - не менее чем в полуторном размере;
-за последующие часы - не менее чем в двойном размере за каждый час сверхурочной работы.
В выходные и нерабочие
праздничные дни допускаются
работы, приостановка которых невозможна
по производственно-техническим
Для усиления
материальной заинтересованности работников
в выполнении планов и договорных
обязательств, повышении эффективности
производства и качества работы могут
вводиться системы
Все повышения, надбавки и доплаты, носящие компенсационный характер и предусмотренные действующими условиями оплаты труда, исчисляются исходя из размера тарифной ставки (оклада).
Максимальные
Под премированием
понимается выплата работникам денежных
сумм сверх основного заработка
в целях поощрения достигнутых
успехов в работе и стимулирования
дальнейшего их возрастания.
1.3 Ценовая политика организации
Ценовая политика является
важным элементом системы
Тактика цен организации должна обеспечить оптимальную реакцию определенной группы потребителей в условиях жесткой конкуренции.
Таким образом, при установлении цены организация руководствуется определенной, разработанной с учетом особенностей организации и долгосрочных и краткосрочных целей, а также влияющих при этом факторов методикой. При этом, чем большим объемом своевременной и достоверной информации обладает менеджер, тем более высока вероятность того, что будет принято обоснованное решение.
Политика и
Целью такой стратегии являются:
1) проникновение на новый рынок;
2) развитие
рынка услуг, выпускаемых
3) сегментация
рынка услуг (т.е. выделение
из общей массы покупателей
их отдельных групп,
Когда реализовать избранную организацией концепцию маркетинга без использования активных мер в области ценообразования невозможно, руководство организации определяет задачи, выполняемые только посредством управления ценами.
Исходя выбирается конкретная стратегия:
Суть стратегии премиального ценообразования заключается в следующем: устанавливаются цены на услуги более высокие, т.е. по максимальным предельным торговым надбавкам, чем у конкурентов. Это может быть целесообразно в том случае, если имеется сегмент рынка, в котором потребители готовы платить за особые свойства услуг, выпускаемых организацией, более высокую цену, чем основная масса потенциальных потребителей. Данная политика ценообразования характерная, для аптек находящихся в центре города.
При применении
данной стратегии с помощью
Стратегия премиального ценообразования может быть применена также и в случае, если услуга обладает определенными свойствами, которые имеют преимущественное значение для потребителей в данном сегменте рынка.
Нейтральная
стратегия ценообразования
Стратегия нейтрального
ценообразования применяется
Смысл стратегии ценового прорыва заключается в следующем: действия направлены на получение значительной прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка.
При этом цена услуги, устанавливаемая в рамках такой стратегии, вовсе не обязательно должна быть низкой по абсолютной величине. Она низка только по отношению к потребительским свойствам услуги, ее необходимости для покупателей и ценам аналогичных конкурирующих видов услуги. Реализация такой ценовой стратегии уместна лишь в том случае, если есть основания полагать, что потенциальные конкуренты по каким-то причинам не смогут (или не захотят) ответить аналогичным снижением цен.
Как уже
было отмечено, роль затрат при обосновании
ценовых решений чрезвычайно
высока. При рыночной системе уровень
цены определяет возможный объем
продаж.
Информация о работе Отчет по практике в Общество с ограниченной ответственностью «Армакс-Фарм»