Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 11:41, отчет по практике
Целью практики является не только закрепление и углубление знаний, которые были получены при изучении специальный дисциплин, но и ознакомление с деятельностью предприятия в целом.
Задачи практики:
Дать общие сведения о хозяйствующем субъекте;
Дать оценку организации производства продукции;
Проанализировать организацию работы с кадрами предприятия ;
Проанализировать организацию работы по социальному развитию предприятия ;
Проанализировать организацию и нормирование труда при осуществлении основных технологических процессов ;
Проанализировать организация работы с кадрами предприятия ;
Сформировать информационную базу для курсового проектирования;
Успешное прохождение
работниками процедуры
Оценка персонала включает в себя: отбор кандидатов на вакантные должности при трудоустройстве; психологическое тестирование работников и кандидатов на вакантные должности, проверку знаний персонала по окончании периода адаптации; промежуточную оцнеку; аттестацию персонала; оценку работников, зачисленных в кадровый резерв.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОМУ
РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «
ЗДОРОВЬЕ СОТРУДНИКОВ, ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ.
Политика СИБУРа - уделять максимум внимания хорошему самочувствию сотрудников. Поэтому работники СИБУРа получают медицинские услуги сверх территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Компания считает необходимым развивать корпоративый спорт как профилактику профессиональных и иных заболеваний. На предприятиях работают секции по футболу, волейболу, хоккею, лыжам, шахматам, теннису гиревому и другим видам спорта. Стали традицией общекорпоративные спортивные мероприятия: зимой проводится "Лыжня СИБУРа", летом - спартакиада СИБУРа, а осенью - соревнования "Волжская осень" Лучшие спортсмены холдинга каждый год учавствуют в турнире топливно-энергитических компаний, который проходит в Турции в октябре. На предприятиях переодически устраиваются дни здоровья, физкультурно-оздаровительные занятия в арендованных залах.
В 2011 году в компании начал действовать
договор добровольного
ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Наличие понятной и прозрачной системы вознаграждения является важным конкурентным преимуществом, которое позволяет привлекать и удерживать профессионалов. В 2011 году в СИБУРе был завершен масштабный корпоративный проект по внедрению системы грейдов (уровней) как единой платформы для оценки компетенций работника и базы для выстраивания политики и практики по сбалансированному управлению вознаграждениями работников. Проект длился 1,5 года и охватил все предприятия холдинга. За это время было оценено около 25 тысяч уникальных должностей компании Регулярность пересмотров оценок должностей поддерживает систему грейдов в актуальном состоянии.
Единая система оплаты труда начала действовать на всех предприятиях холдинга с 2012 года. Стратегия компании направлена на то, чтобы в среднесрочной перспективе уровень базового вознаграждения сотрудников достиг медианы, а у ровень совокупного вознаграждения превысил медиану оплаты на рынке труда. В структуре вознаграждения предусмотрены постоянная часть (базовое вознаграждение) и переменная часть (премии). пересмотр базового вознаграждения сотрудников осуществляется ежегодно с учётом уровня оплаты на рынке труда и в соответствии с принципами меритократии. Изменение вознаграждения происходит в рамках диапазона оплаты труда, установленного для грейда, и зависит от личной эффективности сотрудника. Доля переменной части в совокупом вознаграждении и переодичность премирования зависят от от грейда работника. Чем выше грейд и, соответственно, уровень отвественности работника и больше влияние на результаты работы компании в целом, тем выше доля переменной части в совокупном вознаграждении.
В 2011 году на предприятиях холдинга стали действовать новые коллективные договора, составленные по единому макету. Они содержат единый уровень социальных льгот, гарантий и компенсаций, но учитывают региональные и производственные особенности заводов. Эоементами поддержания социальной стабильности являются материальная помощь для сотрудников, которая может быть оказана в связи с вступлением в брак, смертью близких родственников, рождением ребенка, выходом на пенсию, утратой трудоспособности, утратой личного имущества в результате пожара, стихийного бедствия или противоправных действий, а так же компенсация стоймости содержания детей в детских садах. Часть этой помощи зактреплена в коллективных договорах как обязательная.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Курсовой проект по предмету «Стратегический менеджмент» на тему «Разработка бизнес-плана реализации стратегии деятельности коммерческой организации».
Содержание курсовой работы |
Информационная база курсовой работы |
Источник информации |
1.Характеристика стратегии деятельности коммерческой организации
1.1 Условия и факторы, влияющие на выбор стратегии 1.2Содержание стратегии деятельности
2. Структура бизнес-плана и методические основы его составления
2.1. Бизнес-план и адаптация его структуры к стратегии деятельности коммерческой организации 2.2. Содержание и методика разработки бизнес-плана 3. Разработка бизнес-плана 3.1 Составление маркетинг-плана 3.2 Разработка организационного плана
3.3 Формирование финансового плана 3.4 Обоснование финансового плана |
1. Определить и оценить базовую стратегию деятельности предприятия. Рассмотреть характерные черты стратегического планирования; 1.1 Определить ключевые позиции на перспективу, определить концепцию развития фирмы в целом; 1.2 Рассмотреть основные стратегические альтернативы;
2. Определить цель разработки бизнес-плана, структуру бизнес-плана.
2.2. Потребность в исследованиях; объект и предмет исследования; ресурсы для проведения исследований; эффективность исследований; результаты исследований. 3.Определить стратегию разработки бизнес-плана 3.1.Дать оценку рыночных возможностей предприятия; 3.2.Дать описание концепции
и структуры управления
3.3поределить показатели эффективности проекта. 3.4 Рассмотреть финансовый план в целом. |
[4]
[5]
[5]
[6] |
Курсовой проект по предмету «Исследование систем управления» на тему «Применение статистических методов в исследовании систем управления».
Содержание курсовой работы |
Информационная база курсовой работы |
Источник информации |
1.Концептуальные основы исследования систем управления
2. Особенности статистических методов исследования систем
2.1. Характеристика статистических методов исследования систем.
2.2. Организация проведения исследования с использованием статистических методов 3. Исследование сиситемы с использованием статистических методов |
1. Раскрыть сущность и содержание основных понятий и дать классификацию систем. 2. Раскрыть понятие
2.1. регрессионный анализ; корреляционный анализ; дисперсионный анализ; ковариационный анализ; анализ временных рядов; метод главных компонентов; факторный анализ.
2.2 разобрать этапы статистического исследования
3.Проверочные и оценочные работы подвергаются оперативному анализу, на основе которого осуществляется управление технологическим процессом работ. |
[7]
[7]
[7]
[8]
[9] |
Информация о работе Отчет по практике в ОАО "СибурТюменьГаз"