Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 17:12, отчет по практике
В соответствии с требованиями гражданского законодательства муниципальным учреждением признается организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Учреждение в отношении закрепленного за ними имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1
Общая характеристика муниципального бюджетного учреждения «Комплексный Центр социального обслуживания населения муниципального образования «город Бугуруслан………………………………………………………………………….6
Глава 2
Экономическая характеристика предприятия…………………………………...9
Глава 3
Структура предприятия,характеристика персонала…………………………………………………………………………..11
3.1.Кадровая политика рассматриваемого предприятия……………….............13
Выводы и предложения………………………………………………………......16
Список используемой литературы……………………………………………….20
Приложения
Квалифицированное ведение документации по личному составу относится к числу необходимых профессиональных навыков специалиста по кадровой работе.
В ходе прохождения практики мною были получены некоторые навыки ведения документации по кадровому составу.
На
основании полученной информации о
кадровом составе предприятия можно
сделать следующие выводы: в кадровый
состав МУ «Комплексный Центр социального
обслуживания населения муниципального
образования «город Бугуруслан» входят
высококвалифицированные специалисты,
имеющие длительный стаж работы в области
государственной гражданской службы,
опирающиеся в работе на свой опыт,
что в свою очередь снижает риск допущения
ошибок в процессе работы; стабильность
трудового коллектива. Также положительной
динамикой развития персонала является
его обучение, повышение квалификации.
По моему мнению, основной проблемой в системе управления персонала является психологическая неудовлетворенность персонала рабочей обстановкой. Не проводя специальных психологических исследований, можно сделать некоторые промежуточные выводы и рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом. Основной проблемой системы управления персоналом является неблагоприятная психологическая обстановка, ведущая к напряженности и конфликтным ситуациям.
Для того, чтобы исправить существующее негативное положение на предприятии, необходимо разработать ряд мер, способствовавших бы повышению корпоративной культуры в целом и снижению количества конфликтов в коллективе в частности.
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Не следует считать причиной конфликтов простое различие характеров, хотя, конечно, и оно может стать единственной причиной конфликтной ситуации, но в общем случае это всего лишь один из факторов. Нужно начать с анализа фактических причин, а затем применить соответствующую методику.
В качестве способа, предотвращающего само появление конфликтных ситуаций, автор данной работы предлагает использовать метод межличностного контакта, который носил бы организованный характер.
План подобных мероприятий
можно представить в виде следующей таблицы.
(Таблица 5.)
Таблица 5.
Мероприятия,
направленные на улучшение
Название мероприятия | Дата проведения | Цель проведения |
1. Спортивные
соревнования между |
ежеквартально | Ничто не сплачивает коллектив лучше, чем единая цель и условия соревновательности. В этом качестве спортивные мероприятия идеальны |
2. Выезды
на природу
(День моря, День системного администратора, день программиста, День Лешего, Праздник урожая и т.д.) |
В зависимости от сезонных и погодных условий, не реже чем раз в полгода | Неформальная обстановка всегда помогает найти общий язык, отвлечься от рабочих проблем и способствует поиску общих интересов, областей соприкосновения поведения людей |
3. Корпоративные вечеринки | Раз в квартал, может быть приурочено к какому-то событию, при этом не обязательно официальному. Можно просто устроить «День сгоревшей лампочки» | Имеет примерно те же цели, что и предыдущая группа мероприятий, в целом направлены на установления межличностных контактов в неформальной обстановке |
4. Семейные
праздники
(День отца, День матери, День защиты детей) |
День отца –
третье воскресенье июля,
День матери – последнее воскресенье ноября, День защиты детей – 1 июня |
Проведение семейных мероприятий дает еще одну дополнительную возможность налаживать не только межличностные, но и межсемейные связи, что усиливает связь поколений. И способствует развитию рабочих династий на предприятии |
Этот план является примерным, важно при его реализации не переусердствовать с частотой проведения подобных мероприятий, так как это тоже вызывает дополнительную усталость в коллективе, и соответственно формирование негативного отношения к работе.
Среди частных способов решения конфликтных ситуаций и улучшению психологической обстановки в коллективе можно выделить:
-
формирование
-
выработка межличностных
Список использованной литературы:
кадровой работе. – М.: Юристъ, 2003.
14.Дорофеева Л.И. Менеджмент. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2007.
15.Лукичева Л. И. Управление персоналом:
Учебное пособие. – М.:МИЭТ, 2000
Приложения