Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 17:12, отчет по практике
В соответствии с требованиями гражданского законодательства муниципальным учреждением признается организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Учреждение в отношении закрепленного за ними имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1
Общая характеристика муниципального бюджетного учреждения «Комплексный Центр социального обслуживания населения муниципального образования «город Бугуруслан………………………………………………………………………….6
Глава 2
Экономическая характеристика предприятия…………………………………...9
Глава 3
Структура предприятия,характеристика персонала…………………………………………………………………………..11
3.1.Кадровая политика рассматриваемого предприятия……………….............13
Выводы и предложения………………………………………………………......16
Список используемой литературы……………………………………………….20
Приложения
Содержание.
Введение…………………………………………………………
Глава 1
Общая характеристика
муниципального бюджетного учреждения
«Комплексный Центр социального обслуживания
населения муниципального образования
«город Бугуруслан……………………………………………………
Глава 2
Экономическая характеристика предприятия…………………………………...9
Глава 3
Структура предприятия,характеристика
персонала………………………………………………………
3.1.Кадровая политика
рассматриваемого предприятия……
Выводы и предложения…………………………
Список используемой
литературы……………………………………………….
Приложения
Введение
Данный отчет составлен по результатам прохождения организационно – экономической практики в Муниципальном учреждении «Комплексный Центр социального обслуживания населения муниципального образования «город Бугуруслан», является правопреемником «Центра социальной помощи», фактическим и юридическим адресом которого является Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Фрунзе, 101.
В начале отчета необходимо пояснить, что такое муниципальное учреждение.
В соответствии с требованиями гражданского законодательства муниципальным учреждением признается организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Учреждение в отношении закрепленного за ними имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
В
соответствии с требованиями гражданского
законодательства и законодательства
об общих принципах организации
местного самоуправления настоящая
концепция определяет следующие
цели управления имуществом муниципальных
учреждений: оптимизация структуры муниципальных-
учреждений в соответствии с требованиями
законодательства о местном самоуправлении,
предполагающая соответствие функций
учреждений перечню вопросов местного
значения; повышение эффективности использования-
имущества муниципальными учреждениями;
сокращение расходов- городского бюджета,
связанных с содержанием неиспользуемого
либо используемого не по назначению имущества,
закрепленного за муниципальными учреждениями.
На время прохождения мною практики,данное учреждение претерпело переименование и смену руководителя.
В соответствии с Гражданским кодексом, ФЗ РФ от 12 января 1996 года №7-ФЗ «» О некоммерческих организациях» ,Постановлением администрации муниципального образования«город Бугуруслан»МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования «город Бугуруслан» переименнован в муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Комплексный центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» с сохранением основных видов деятельности. Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ или оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Постановление о создание муниципального бюджетного учреждения см.Приложение.
С
13.07.2011 директором является Членова
Т.Г.(переведена с должности заведующего
«КЦСОН»),т.к. бывший директор Руппель
И.А. уволена по собственному желанию.(Приказы
о прекращении трудового договора Руппель
И.А,о приеме работника Членовой Т.Г см.в
Приложении)
Основными видами деятельности Муниципального бюджетного «КЦСОН МО «город Бугуруслан» являются:
-
социальное обслуживание
отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную
ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов;
содействия в
улучшении их социального и материального
положения, также психологического
статуса;
-
мониторинг социальной и
-
выявление и
-
оказание гражданам социальных,
социально – педагогических, юридических,
психологических, бытовых,
-
социальную реабилитацию детей
– инвалидов;
-
участие в работе по
-
привлечение государственных,
Целью
данного отчета о прохождении учебно –
производственной практики является анализ
данного предприятия.
Глава 1.
Общая характеристика
предприятия.
Муниципальное
учреждение «Комплексный Центр социального
обслуживания населения муниципального
образования «город Бугуруслан», является
правопреемником «Центра
Сокращенное наименование: МУ «КЦСОН МО «город Бугуруслан».
Центр является некоммерческой организацией, созданной для социальных целей. Учредителем Центра является управление социальной защиты населения администрации муниципального образования «город Бугуруслан». Центр является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении имущество, отраженное на его самостоятельном балансе, лицевые и расчетные счета в учреждениях банков. Деятельность Центра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта РФ, органов местного самоуправления, Уставом и локально – нормативными актами Учредителя, Центра.
Центр включает в себя аппарат управления и структурные подразделения, создаваемые, реорганизуемые и ликвидируемые решением директора Центра по согласованию с Учредителем.
Центр вправе открывать филиалы, расположенные вне места его нахождения, осуществляющие все его функции или их часть.
МУ
«КЦСОН МО «город Бугуруслан» , является
некоммерческой организацией, вправе
заниматься предпринимательской
поддержке
и местных социально –
Основными видами деятельности МУ «КЦСОН МО «город Бугуруслан» являются:
-
социальное обслуживание
отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную
ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов;
содействия в
улучшении их социального и материального
положения, также психологического статуса;
-
мониторинг социальной и
-
выявление и
-
оказание гражданам социальных,
социально – педагогических, юридических,
психологических, бытовых,
-
социальную реабилитацию детей
– инвалидов;
-
участие в работе по
-
привлечение государственных,
Глава 2.
Экономическая
характеристика персонала.
Таблица 1 – Основные экономические показатели
Показатель | 2008 | 2009 | Относительное отклонение, % (2009г. к 2008г.) |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, руб. | 4 465 687 | 3 575 612 | 112,0 |
Заработная плата, руб. | 2 354 686 | 2 425 208 | 111,9 |
Прочие выплаты (суточные при служебных командировках), руб. | 13 456 | 23 000 | 130,1 |
Начисления на выплаты по оплате, руб. | 600 898 | 835 878 | 111,9 |
Оплата работ, услуг, руб. | 485 675 | 845 231 | 115,8 |
Услуги связи, руб. | 134 987 | 176 254 | 104,1 |
Транспортные услуги (оплата проезда по служебным командировкам), руб. | 50 305 | 50 687 | 116,7 |
Работы, услуги по содержанию имущества, руб. | 68 486 | 40 252 | 82,8 |
Прочие работы, услуги, руб. | 198 396 | 345 721 | 137,8 |
в т.ч. найм жилых помещений при служебных командировках, руб. | 70 641 | 117 228 | 148,3 |
другие услуги, руб. | 24 767 | 80 453 | 126,1 |
Прочие расходы, руб. | 40 502 | 4 765 | 11,6 |
Увеличение стоимости основных средств, руб. | - | - | - |
Увеличение стоимости материальных запасов, руб. | 70 782 | 40 674 | 97,1 |
Итого расходов, руб. | 7 876 374 | 8 134 865 | 110,9 |