Отчет по практике в «Комплексный Центр социального обслуживания населения муниципального образования «город Бугуруслан»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 17:12, отчет по практике

Описание работы

В соответствии с требованиями гражданского законодательства муниципальным учреждением признается организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Учреждение в отношении закрепленного за ними имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1
Общая характеристика муниципального бюджетного учреждения «Комплексный Центр социального обслуживания населения муниципального образования «город Бугуруслан………………………………………………………………………….6
Глава 2
Экономическая характеристика предприятия…………………………………...9
Глава 3
Структура предприятия,характеристика персонала…………………………………………………………………………..11
3.1.Кадровая политика рассматриваемого предприятия……………….............13
Выводы и предложения………………………………………………………......16
Список используемой литературы……………………………………………….20
Приложения

Работа содержит 1 файл

печать Отчёт о практике.doc

— 125.00 Кб (Скачать)

Содержание. 

Введение………………………………………………………………………….3

Глава  1

Общая характеристика муниципального бюджетного учреждения «Комплексный Центр социального обслуживания населения муниципального образования «город Бугуруслан………………………………………………………………………….6

Глава  2

Экономическая характеристика предприятия…………………………………...9

Глава  3

Структура предприятия,характеристика персонала…………………………………………………………………………..11

3.1.Кадровая политика  рассматриваемого предприятия……………….............13

Выводы и предложения………………………………………………………......16

Список используемой литературы……………………………………………….20

Приложения 
 
 

 

     Введение

     Данный  отчет составлен по результатам  прохождения организационно – экономической  практики в Муниципальном учреждении «Комплексный Центр социального  обслуживания населения муниципального образования «город Бугуруслан», является правопреемником «Центра социальной помощи», фактическим и юридическим адресом которого является Оренбургская область, г.  Бугуруслан, ул. Фрунзе, 101.

     В начале отчета необходимо пояснить, что  такое муниципальное учреждение.

     В соответствии с требованиями гражданского законодательства муниципальным учреждением признается организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Учреждение в отношении закрепленного за ними имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

     В соответствии с требованиями гражданского законодательства и законодательства об общих принципах организации  местного самоуправления настоящая  концепция определяет следующие  цели управления имуществом муниципальных учреждений:  оптимизация структуры муниципальных- учреждений в соответствии с требованиями законодательства о местном самоуправлении, предполагающая соответствие функций учреждений перечню вопросов местного значения; повышение эффективности использования- имущества муниципальными учреждениями; сокращение расходов- городского бюджета, связанных с содержанием неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями. 

     На  время прохождения мною практики,данное учреждение претерпело  переименование и смену руководителя.

     В соответствии с Гражданским кодексом, ФЗ РФ от 12 января 1996 года №7-ФЗ «» О  некоммерческих организациях» ,Постановлением администрации муниципального образования«город  Бугуруслан»МУ «Комплексный центр социального обслуживания  населения муниципального образования «город Бугуруслан» переименнован в муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Комплексный центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» с сохранением основных видов деятельности. Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ или оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

     Постановление о создание муниципального бюджетного учреждения см.Приложение.

     С 13.07.2011 директором является Членова  Т.Г.(переведена с должности заведующего  «КЦСОН»),т.к. бывший директор Руппель И.А. уволена по собственному желанию.(Приказы о прекращении трудового договора Руппель И.А,о приеме работника Членовой Т.Г см.в Приложении) 

     Основными видами деятельности Муниципального бюджетного «КЦСОН МО «город Бугуруслан» являются:

     - социальное обслуживание граждан,  оказание помощи семьям и

 отдельным  гражданам, попавшим в трудную  жизненную

ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов;

содействия в  улучшении их социального и материального  положения, также психологического статуса; 

     - мониторинг социальной и демографической  ситуации, уровня социально- экономического  благополучия граждан на территории  обслуживания; 

     - выявление и дифференцированный  учет граждан, нуждающихся в  социальной поддержке, определение  необходимых им форм помощи и периодичности (постоянно, временно, на разовой основе) ее представления; 

     - оказание гражданам социальных, социально – педагогических, юридических,  психологических, бытовых, торговых, консультативных и иных услуг  при условии соблюдения принципов адресности и преемственности помощи; 

     - социальную реабилитацию детей  – инвалидов; 

     - участие в работе по профилактике  безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав; 

     - привлечение государственных, муниципальных  и негосударственных органов, организаций и учреждений ( здравоохранения, образования, миграционной службы, службы занятости и т.д.), а также  общественных и религиозных организаций и объединений (ветеранских, инвалидных, комитетов Общества Красного Креста, ассоциаций многодетных, неполных семей и т.д.) к решению вопросов оказания социальной поддержки населению и координацию их деятельности в этом направлении; 
 

     Целью данного отчета о прохождении учебно – производственной практики является анализ данного предприятия.  

 Глава 1.

Общая характеристика предприятия. 

     Муниципальное учреждение «Комплексный Центр социального  обслуживания населения муниципального образования «город Бугуруслан», является правопреемником «Центра социальной помощи», созданного с 1.01.1994 г. согласно Распоряжения №989-Р от 2.12.1993 г. главы администрации города Бугуруслан, фактическим и юридическим адресом которого является Оренбургская область, г.  Бугуруслан, ул. Фрунзе, 101.

     Сокращенное наименование: МУ «КЦСОН МО «город Бугуруслан».

     Центр  является некоммерческой организацией, созданной для социальных целей. Учредителем Центра является управление социальной защиты населения администрации муниципального образования «город Бугуруслан». Центр является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении имущество, отраженное на его самостоятельном балансе, лицевые и расчетные счета в учреждениях банков. Деятельность Центра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта РФ, органов местного самоуправления, Уставом и локально – нормативными актами Учредителя, Центра.

     Центр включает в себя аппарат управления и структурные подразделения, создаваемые, реорганизуемые и ликвидируемые  решением директора Центра по согласованию с Учредителем.

     Центр вправе открывать филиалы, расположенные  вне места его нахождения, осуществляющие все его функции или их часть.

     МУ  «КЦСОН МО «город Бугуруслан» , является некоммерческой организацией, вправе заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе оказывать платные  услуги), не противоречащей законодательству РФ, в случае, когда это служит достижению целей, для которых создано учреждение. При этом доходы, полученные от такой деятельности  напрвляются Центром на уставные цели. 

     поддержке и местных социально – экономических  условий.

     Основными видами деятельности МУ «КЦСОН МО «город Бугуруслан» являются:

     - социальное обслуживание граждан,  оказание помощи семьям и

 отдельным  гражданам, попавшим в трудную  жизненную

ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов;

содействия в  улучшении их социального и материального положения, также психологического статуса; 

     - мониторинг социальной и демографической  ситуации, уровня социально- экономического  благополучия граждан на территории  обслуживания; 

     - выявление и дифференцированный  учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых им форм помощи и периодичности (постоянно, временно, на разовой основе) ее представления; 

     - оказание гражданам социальных, социально – педагогических, юридических,  психологических, бытовых, торговых, консультативных и иных услуг при условии соблюдения принципов адресности и преемственности помощи; 

     - социальную реабилитацию детей  – инвалидов; 

     - участие в работе по профилактике  безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав; 

     - привлечение государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений ( здравоохранения, образования, миграционной службы, службы занятости и т.д.), а также  общественных и религиозных организаций и объединений (ветеранских, инвалидных, комитетов Общества Красного Креста, ассоциаций многодетных, неполных семей и т.д.) к решению вопросов оказания социальной поддержки населению и координацию их деятельности в этом направлении; 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2.

Экономическая характеристика персонала. 

     Таблица 1 – Основные экономические показатели

Показатель 2008 2009 Относительное отклонение, % (2009г. к 2008г.)
Оплата  труда и начисления на выплаты  по оплате труда, руб. 4 465 687 3 575 612 112,0
Заработная  плата, руб. 2 354 686 2 425 208 111,9
Прочие  выплаты (суточные при служебных командировках), руб. 13 456 23 000 130,1
Начисления  на выплаты по оплате, руб. 600 898 835 878 111,9
Оплата  работ, услуг, руб. 485 675 845 231 115,8
Услуги  связи, руб. 134 987 176 254 104,1
Транспортные  услуги (оплата проезда по служебным командировкам), руб. 50 305 50 687 116,7
Работы, услуги по содержанию имущества, руб. 68 486 40 252 82,8
Прочие  работы, услуги, руб. 198 396 345 721 137,8
в т.ч. найм жилых помещений при служебных  командировках, руб. 70 641 117 228 148,3
другие услуги, руб. 24 767 80 453 126,1
Прочие  расходы, руб. 40 502 4 765 11,6
Увеличение  стоимости основных средств, руб. - - -
Увеличение  стоимости материальных запасов, руб. 70 782 40 674 97,1
Итого расходов, руб. 7 876 374 8 134 865 110,9

Информация о работе Отчет по практике в «Комплексный Центр социального обслуживания населения муниципального образования «город Бугуруслан»