Отчет по практике в ГУ УПФ РФ в Нерюнгринском улусе

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:31, отчет по практике

Описание работы

Я, , студентка 3-го курса ЮЯИЖТ - филиал ДВГУПС в г. Нерюнгри с 05.07.10 по 18.07.10г проходила организационно - управленческую практику в ГУ УПФ РФ в Нерюнгринском улусе (районе) РС (Я) г. Нерюнгри в отделе персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами, взыскания недоимки. Руководитель практики – зам. начальника отдела ПУиВСиЗЛ, ВН .

Работа содержит 1 файл

отчет практика.doc

— 124.50 Кб (Скачать)

3.3. Абонент системы  может осуществить проверку соответствия  сведений, представленных Управлением ПФР согласно п.3.1., данным, ранее представленным Абонентом системы в Управление ПФР в виде документов в письменной форме. В случае выявления несоответствий Абонент системы формирует и направляет в Управление ПФР документы персонифицированного учета, уточняющие или дополняющие ранее представленные сведения.

3.4. Управление ПФР  при получении от Абонента  системы сведений осуществляет  проверку наличия и подлинности  ЭЦП Абонента системы и ЭЦП  Управления ПФР. Сведения, не содержащие  ЭЦП Абонента системы или содержащие  искаженные ЭЦП, Управлением ПФР  не принимаются. Сведения с корректным ЭЦП Абонента системы, дополнительно содержащие ЭЦП Управления ПФР, принимаются без проверки. Сведения, с корректным ЭЦП Абонента системы, но не содержащие ЭЦП Управления ПФР, принимаются в случае их идентичности данным, представленным Управлением ПФР Абоненту системы согласно п.3.1.

3.5. Для подтверждения  приема Управлением ПФР данных, представленных Абонентом системы в соответствии с п.3.2, 3.3 настоящего соглашения, Абоненту системы направляются копии документов, заверенных ЭЦП Управления ПФР и ЭЦП Абонента системы.

3.6. Принятые Управлением  ПФР электронные документы, заверенные  ЭЦП Абонента системы, вводятся  в электронный архив документов  индивидуального (персонифицированного) учета.

3.7. После ввода Управлением  ПФР электронных документов Абонента системы в электронный архив документов индивидуального (персонифицированного) учета соответствующие документы, ранее представленные Абонентом системы на бумажном носителе, могут быть уничтожены.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ  СТОРОН

 

1. Управление ПФР принимает на себя следующие права и обязанности:

  • обеспечить функционирование всего необходимого оборудования со стороны Управления ПФР, необходимого для обмена электронными документами с Абонентом системы;
  • осуществлять  обмен электронными документами с Абонентом системы в соответствии с Порядком обмена электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи;
  • при изменении требований к передаваемым электронным документам орган ПФР обязуется известить абонента системы об этих изменениях в установленные законами Российской Федерации сроки.

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации Управление ПФР имеет право в одностороннем порядке изменять формы и перечень передаваемых документов.

2. Абонент системы принимает на себя следующие права и обязанности:

    • обеспечить функционирование всего необходимого оборудования со стороны Абонента системы, необходимого для обмена электронными документами с Управлением ПФР;
    • пользоваться услугой на изготовление и сертификацию ключей шифрования и ЭЦП одного из поставщиков услуг УЦ, список которых предоставляется Абоненту системы Управлением ПФР;

При этом в  целях обеспечения безопасности обработки и конфиденциальности информации Абонент системы должен:

  • соблюдать требования эксплуатационной документации на средства криптографической защиты информации;
  • не допускать появления в компьютерной среде, где функционирует Система, компьютерных вирусов и программ, направленных на ее разрушение;
  • прекращать использование скомпрометированного ключа шифрования и электронной цифровой подписи и немедленно информировать Управление ПФР и поставщика услуг УЦ, СКЗИ, программного продукта для представления сведений о застрахованных лицах в орган ПФР по телекоммуникационным каналам связи, с которым заключен договор об оказании услуг, о факте компрометации ключа.
  • не уничтожать и (или) не модифицировать архивы открытых ключей электронной цифровой подписи, электронных документов (в том числе электронные квитанции и журналы).
  • осуществлять передачу электронных документов с конфиденциальной информацией только в зашифрованном виде.

3. С целью обеспечения  возможности обработки и хранения  сведений, предоставленных абонентами  системы в ПФР  до подписания  настоящего соглашения, в электронном  виде:

   3.1. Управление ПФР готовит и предоставляет Абоненту системы сведения в электронной форме, содержащие данные, ранее представленные Абонентом в Управление ПФР в виде документов на бумажных носителях;

3.2. Абонент системы  обязуется проверить и заверить  электронной цифровой подписью сведения, предоставленные Управлением ПФР в соответствии с п. 4.3.1. настоящего соглашения, и предоставить их в Управление ПФР.

4. В случае  невозможности исполнения обязательств  по настоящему Соглашению стороны немедленно извещают друг друга о приостановлении обязательств.

5. При возникновении  споров, связанных с принятием  или непринятием и (или) с исполнением или неисполнением электронного документа, стороны обязаны соблюдать порядок согласования разногласий, в соответствии с Порядком обмена электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

 

Можно сделать  вывод, что автоматизация электронного документооборота дает организациям следующие преимущества:

  • Физическое освобождение места
  • Уменьшение затрат на копирование
  • Уменьшение затрат на доставку информации в бумажном виде
  • Уменьшение затрат на бумагу

Повышение продуктивности работы: более быстрое выполнение работ, увеличение общего количества выполняемых  работ, улучшение работы с данными/записями (документами, имеющими юридические обязательства), возможность выполнения новых типов работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЮЯИЖТ – филиал ДВГУПС в г. Нерюнгри

 

ДНЕВНИК

Студента (ки) …. курса

Группа…..

……………………………………………………………………………………………………

(Ф.И.О.)

Место прохождения практики………………………………………………………………….

Руководитель практики от предприятия……………………………………………………..

(ФИО)

Дата

Краткое описание выполненной  работы

Подпись руководителя практики

05.07.10

Знакомство с руководителем  практики, со специалистами отдела.

 

06.07.10

Подготовка документов для передачи в Арбитражный суд.

 

07.07.10

Проверка статуса индивидуального  предпринимателя с выпиской ЕГРИП  и запись в личное дело.

 

08.07.10

Формирование архивных дел.

 

09.07.10

Подготовка личных дел  для передачи в архив.

 

12.07.10

Обработка корреспонденции.

 

13.07.10

Формирование архивных дел.

 

14.07.10

Проверка статуса индивидуального  предпринимателя с выпиской ЕГРИП  и запись в личное дело. Подготовка личных дел для передачи в архив.

 

15.07.10

Формирование архивных дел.

 

10.07.10

Формирование архивных дел.

 

 

Начало практики………….. Конец практики……….

 

Подпись практиканта

 

Содержание и объем  выполненной работы подтверждает руководитель от предприятия

……………………………………………………………………………………………

(Ф.И.О.)


Информация о работе Отчет по практике в ГУ УПФ РФ в Нерюнгринском улусе