Отчет по практике в АО "Kaspi Bank"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 22:27, отчет по практике

Описание работы

Основной целью прохождения практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения.
В задачи практик входит:

- Дать общую характеристику предприятия;

- Ознакомиться с деятельностью структурного подразделения;

- Изучить нормативную документацию;

- Овладеть практическими навыками в работе экономического отдела.

Работа содержит 1 файл

Производственная практика.docx

— 93.31 Кб (Скачать)
n="justify">      Переводные операции в национальной и иностранной валюте: Переводы  денег производятся  на основании предъявленного в Банк указания отправителя денег, на основании платежных поручений в тенге и заявлений на перевод в иностранной валюте, в рамках законодательства РК. 
Кассовые операции. Банк оказывает услуги по приему и выдаче наличных денег, покупке/продаже наличной валюты, обмену и размену наличных денег, проверке подлинности банкнот.

     Валютный контроль. При проведении международных расчетов по валютным операциям, Банк, руководствуясь валютным законодательством  Республики Казахстан, осуществляет функции агента валютного контроля, основными задачами  которого являются:

  • осуществление контроля за соблюдением  требований валютного законодательства РК при проведении операций как собственных, так и по поручению клиентов;
  • определение соответствия проводимых валютных операций законодательству РК;
  • проверка обоснованности платежей и наличия  необходимых для их осуществления документов (при необходимости регистрационного свидетельства, свидетельства об уведомлении);
  • проверка полноты, объективности учета и отчетности   по  валютным операциям;
  • осуществление контроля за исполнением требования репатриации по экспортно-импортным контрактам на сумму свыше десяти тысяч долларов США.

     Банк оказывает платные услуги по оформлению паспорта сделки, по предоставлению справок о движении денег по контракту, а также бесплатно консультирует по вопросам валютного контроля, предварительно по просьбе клиента проверяет договора и дополнительные соглашения к ним.

     Конверсионные операции. Банк в оптимальные сроки проводит операции - покупки/продажи, кросс- операции безналичной иностранной валюты. Клиентам предоставляется возможность при больших объемах после предварительного согласования с Банком производить конверсионные операции по наиболее выгодному курсу. 
Операции по конвертации валют проводятся «день в день», либо на следующий день. При проведении кросс-операции через банк-корреспондент конвертация осуществляется по курсу банка-корреспондента.                                                       

       Дополнительные услуги: Наряду с общими операциями наш Банк оказывает дополнительные услуги, такие как:

  • Еженедельная доставка выписок;
  • Оплата платежных документов путем прямого дебетовано банковского текущего  счета;
  • Рассылка платежных требований-поручений по просьбе клиента;
  • Услуги   факсимильной связи;
  • Подготовка и печать платежных поручений по просьбе клиента и др.

     Дополнительные услуги позволяют ускорить обслуживание клиента, а также повысить качество обслуживания клиентов.

     Мы рады предложить клиентам банковские текущие счета в транзитном режиме (далее - «транзитные счета»), которые открываются в операционных подразделениях Головного Банка и филиалов Банка с целью аккумуляции денег в данном регионе и с дальнейшим перечислением денег на указанный банковский текущий счет Клиента, по внутренней платежной системе Банка.

     Также Банком предлагается услуга по выплате денег физическим лицам - работникам клиента - юридического лица, согласно списку.  
Данный вид услуги используется при необходимости клиенту (юридическому лицу) произвести разовые выплаты физическим лицам (заработная плата, страховые выплаты, бонусы, материальная помощь и т.д.) в тех регионах, где физически клиент (юридическое лицо) не присутствует, и нет возможности снятия наличности по денежному чеку. Предлагаемый объем для предоставления услуги от 1 до 20 физических лиц в одном списке. Преимущество данной услуги: значительно сокращается срок подготовки платежа для Клиента в связи с тем, что не нужно открывать банковский счет физическому лицу.

     Преимущества и выгоды для Клиента

  • Удобный для клиента график Операционного дня Головного Банка  с 08:30 часов до 16:00 часов.
  • Выгодная тарифная сетка, предусматривающая предоставление услуг с делением по времени и суммам, в зависимости от которого можно уменьшить расходы а расчетно-кассовые услуги. 
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Разветвленная филиальная сеть Банка.
  • Быстрое и качественное обслуживание клиентов.

      Условия досрочного расторжения Договора банковского текущего счета.   В случае закрытия банковского текущего счета по инициативе Клиента, клиент должен написать заявление на закрытие счета с указанием причины закрытия. Закрытие счета осуществляется согласно действующему законодательству Республики Казахстан. При этом Клиент оплачивает  комиссионное вознаграждение  согласно тарифам банка.

                                            Открытие нового РКО.

      Каспийский Банк продолжает стратегию предоставления лучшего сервиса своим Клиентам. Завершив в июне этого года формирование своей филиальной сети  -  40 Филиалов по Казахстану, Банк наращивает свое присутствие по Республике открытием Расчетно-кассовых отделений (РКО). С начала года региональная сеть пополнилась еще тридцатью отделениями.

      Закономерным подтверждением этому служит торжественно открывшееся 6 июля 2005 года в Алматы очередное новое РКО «Салем», расположенное по адресу ул. Бокейханова, 508 (автовокзал «САЛЕМ»).  
РКО «Салем» отличается выгодным месторасположением и отвечает современным технологическим банковским требованиям. Основным принципом работы подразделения «Салем» является прозрачность банковских операций, а также надежность, конфиденциальность и предельная защита информации, предоставляемой Клиентам. Сотрудники РКО, придавая большое значение оперативному обслуживанию, особое внимание уделяют индивидуальному подходу к каждому Клиенту.

      Расчетно-кассовое отделение «Салем» осуществляет прием депозитов, открытие и ведение банковских счетов, кассовые и переводные операции, организацию обменных операций. Особенность данного РКО состоит в его местонахождении, оно расположено в самом оживленном месте вещевых рынков Алматы – автовокзале «САЛЕМ». Поэтому закономерно, что акцент в работе этого отдела Банк направил на кредитование субъектов малого и среднего бизнеса, которым так необходимо постоянное оперативное финансирование. Первые Клиенты, посетившие РКО, по достоинству отмечают востребованность месторасположения, удобство и скорость предоставления банковских услуг. Каспийский Банк всегда верен своим главным принципам работы – быть ближе и доступней, идти навстречу своим Клиентам, а проще говоря, реально действовать.

Таблица 1

XI. Кассовое обслуживание  для физических  лиц

Наименование  услуги Ставки
операции  в KZT операции  в СКВ  операции  в ДВВ
11.1. Прием наличных  денег:
11.1.1. на банковский счет   
- для  погашения задолженности по займу  внутри банка не зависимо от  программы кредитования   0 KZT
- внесение денежных средств наличными на текущие и сберегательные счета в пределах одного населенного пункта 0 KZT
- внесение денежных средств наличными на текущие и сберегательные счета из любого подразделения Банка за пределами одного населенного пункта 0,39% 0,89%
11.1.2. при проведении разовых переводов  без открытия счета:
- внутренние/внешние  переводы (восточный экспресс) 0 KZT
11.1.3. платежи:  
-  коммунальные за 1 квитанцию 50, 100 KZT** -
- бюджет (налоги, таможенные платежи, адм.штрафы)/ в пользу Клиентов других Банков 1% min KZT 250  
max KZT 10.000
**  
1% min KZT 150  
max KZT 10.000
**
-
- в  пользу юридических лиц, с которыми  заключены соответствующие договоры по решению  Уполномоченного органа, если иное не предусмотрено условиями договоров
**-тариф  определяется Директором филиала  для данного региона с учетом  тарифов конкурентов
11.2. Пересчет и упаковка  при выдачи наличных денег:  
11.2.1. с текущих счетов и вкладов  до востребования  
- при  условии изъятия денежных средств  наличными в пределах одного  населенного пункта, где действует  подразделение; 0 KZT 
- при  условии изъятия денежных средств  наличными из любого подразделения  Банка за пределами одного  населенного пункта (за исключением  экспресс-кредитов) 0,39% 0,89%
- поступление  денежных средств в безналичном порядке
- выдача  наличных денег при выплате  пенсий и пособий по договору  с ГЦВП 0 KZT -
11.2.2. при выплате заработной платы:    
- сотрудникам  АО «Kaspi Bank», АО «СК АМСГ», ТОО «Caspian Securities Group», ТОО «Bata Group» 0 KZT  
- для  прочих клиентов 0,5% -
11.2.3. при выплате вознаграждения, полученного  в качестве бонуса и агентских  выплат    
11.2.4. при выдаче Займа    
- сотрудникам  АО «Kaspi Bank», АО «СК АМСГ», ТОО «Bata Group» 0 KZT
- для  прочих клиентов   0,4% 0,8% -
11.2.5. со счетов по срочным вкладам,  при условии:   
- при  условии изъятия денежных средств  наличными в пределах одного  населенного пункта, где действует  подразделение 0 KZT  
- поступления  денег в безналичном порядке  с соблюдением срока размещения  вклада, предусмотренного в Договоре, при отсутствии частичных изъятий  0 KZT  
- поступления  денег в безналичном порядке,  с последующим нарушением срока  размещения вклада, предусмотренного  в Договоре, а также при осуществлении  частичных изъятий 0,39% 0,89%
- при  частичном изъятии вклада, при  условии изъятия денежных средств  наличными из любого подразделения  Банка за пределами одного  населенного пункта
11.2.6. полученных по разовому переводу без открытия счета:   
- по  сети БК, если счет имеет получатель/отправитель 0,5% 1%
- по  сети БК без открытия счетов 1% 1,5%
- из  других банков 0,5% 1,5%
11.2.7. полученной  по системе Western Union 0 KZT
11.3. Пересчет наличных  денег (при выявлении  недостачи, излишка  и по другим  причинам) 0,2%
11.4. Проверка подлинности  валюты* 0,2%
11.5. Обмен купюр крупного  достоинства на  мелкие и наоборот при наличии возможности у Банка 0,5%
11.6. Обмен ветхих банкнот  при наличии возможности  у Банка 10% от номинальной  
стоимости банкнот 
-
11.7. Оформление и выдача  вкладных книжек* 0 KZT
 
      1. Структуры управляющего Каспий банка
 

Структура органов управления Банка:

- высший орган – Общее собрание акционеров;

- орган  управления – Совет директоров;

- исполнительный  орган – Правление;

- контрольный  орган – Служба внутреннего  аудита.

Компетенция органов управления определяется в  соответствии с законодательством  Республики Казахстан и Уставом  Банка.

      Общее собрание акционеров (далее ОСА). ОСА является высшим органом Банка, уполномоченным принимать решения по любым вопросам, относящимся к деятельности Банка. На ОСА могут присутствовать акционеры, их законные представители, члены Совета директоров и Правления, Ревизор, представители аудитора и независимого регистратора, а также приглашенные Правлением Банка лица. Банк ежегодно проводит ОСА в сроки, предусмотренные законодательством  РК и Уставом, т.е. не позднее пяти месяцев после окончания финансового года.

     Совет директоров является органом управления, который осуществляет общее руководство деятельностью Банка, принимает решения от имени Банка, если эти решения не относятся к компетенции ОСА. Члены Совета директоров выбираются Общим собранием Акционеров кумулятивным голосованием сроком на два года. Акционер вправе отдать голос по принадлежащим ему акциям полностью за одного кандидата или распределить их между несколькими кандидатами в члены Совета директоров Банка.

     Правление является коллегиальным органом Банка, выполняет решения ОСА и Совета директоров и действует от имени Банка. Членами Правления могут быть акционеры и работники Банка, не являющиеся его акционерами. Функции, права и обязанности членов Правления определяются законодательством РК, Уставом и внутренними документами Банка.

   Служба внутреннего аудита – контроля создана для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Банка, оценки адекватности системы внутреннего контроля, оценки эффективности операций, обеспечению сохранности деловой репутации Банка на внутреннем и международном финансовом рынке, организации системы внутреннего контроля Банка по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма.

           Председатель совета директоров АО «Kaspi Bank» - Вячеслав Ким является одним из самых успешных ритейлеров в Казахстане. До kaspi bank был совладельцем сети розничных магазинов «Планета электроники» и председателем совета директоров АО «Каспийский Инвестиционный Холдинг».  
           Сегодня его амбициозная задача – создать лучший розничный банк в Средней Азии.

          Консультационный  Совет при Правлении  Caspian Group B.V.

     Михаил Ломтадзе имеет степень BBA, полученную в Европейской Школе Менеджмента в Грузии, и степень MBA, полученную в Гарвардской Бизнес Школе. До прихода в Каспийский банк, он отвечал  за инвестиции в сектор финансовых услуг в фонде прямых инвестиций «Baring Vostok Capital Partners».

     Майкл Калви. Соуправляющий партнер Baring Vostok Capital Partners и директор Baring Private Equity International Майкл Калви начал работать в Москве в 1994 году в качестве одного из управляющих «Первого регионального фонда Независимых Государств» («НИС» фонда). 
      До 1994 года Майкл жил в Лондоне и Нью-Йорке, где работал в Европейском банке реконструкции и развития (ЕБРР) и компании Salomon Brothers. В ЕБРР он отвечал за инвестиции в энергетическую отрасль в Центральной и Восточной Европе, а в Salomon Brothers руководил проектами по слиянию и поглощению в нефтяной и газовой отрасли. Майкл Калви имеет ученую степень магистра финансов, полученную им в Лондонской школе экономики, и степень бакалавра по бизнесу, полученную в университете штата Оклахома. Майкл является также членом наблюдательного комитета Международной школы бизнеса Кэмбриджского университета.

      Дуглас Гарднер работал более 20 лет в крупнейших аудиторских компаниях мира, руководил аудиторской практикой стран Средней Азии, и, в частности, отвечал за аудит банков. С 2002 по 2004 год г-н Гарднер являлся Старшим Партнером в компании Ernst&Young и отвечал за аудит финансового сектора в СНГ. В числе его клиентов были крупнейшие банки России и Средней Азии, включая Казахстан. С 2004 по 2006 год г-н Гарднер был Управляющим Партнером компании Ernst&Young в СНГ.

      Дэвид Хэкстер имеет большой опыт работы в ведущих международных финансовых институтах. С 1992 по 1999 г. г-н Хэкстер работал в Европейском Банке Реконструкции и Развития (ЕБРР), где занимал пост Вице-президента и Председателя Инвестиционного Комитета. В этой должности он отвечал за инвестиции ЕБРР в финансовый сектор Средней Азии, России, Восточной и Центральной Европы. До работы в ЕБРР, Хэкстер более 20 лет проработал в «Ситибанке» на различных должностях и руководил бизнесом «Ситибанка» в Греции, Южной Африке, Центральной и Восточной Европе.

Информация о работе Отчет по практике в АО "Kaspi Bank"