Отчет по практике ТФУ Хайбуллинского района

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 13:36, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является закрепление, расширение и углубление полученных студентом теоретических знаний регламентированных требованиями учебного плана данной специальности, а также приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных производственных вопросов.
Задачами практики являются:

Содержание

Введение 2
Организационно-экономическая характеристика Территориального финансового управления Министерства финансов Республики Башкортостан 3
Практическая часть 12
Основные показатели исполнения бюджета муниципального района Хайбуллинский район по доходам 12
Основные показатели исполнения бюджета муниципального района Хайбуллинский район по расходам 16
Основные показатели исполнения консолидированного бюджета муниципального района Хайбуллинский район 20
Заключение 25
Список литературы 26

Работа содержит 1 файл

отчет.docx

— 103.58 Кб (Скачать)

      Рис 2. Динамика поступлений в бюджетную систему  муниципального района Хайбуллинский район по уровням бюджетов.

     Динамика  налоговых и неналоговых доходов  и безвозмездных поступлений  в бюджет района в 2009 году по сравнению  с 2010 годом показана на рис 2.

     В структуре доходов бюджета удельный вес налоговых доходов составил 21,8 процента, неналоговых доходов  – 3,4 процента, безвозмездных перечислений – 74,8 процента.

     В бюджет муниципального района  за 2010 год поступило 131 млн. 590,2  тыс.рублей налоговых и неналоговых доходов при уточненном годовом плане 126 млн. 544 тыс. рублей, что составило 104 процента к плану или выше объема поступлений за 2009 год на сумму 21 млн. 422,4 тыс. рублей (19,4 процента).

     Бюджет  района за 2009-2010 годы их отклонения показаны в приложении 7. По его данным, а  также по данным бюджетов за предыдущие годы можно сделать вывод о  положительной динамике поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета, которые показаны на рис 3.

      Рис 3. Динамика поступлений налогов  и сборов в бюджет Хайбуллинского района.

     Положительная динамика поступлений налоговых  и неналоговых доходов бюджета  достигнута благодаря принятым органами местного самоуправления мерам, направленным на развитие налоговой базы, улучшение администрирования доходов, сокращение задолженности.

     В дальнейшем планируется продолжить совместно с администраторами доходов  проведение работ по снижению убыточности  предприятий, своевременной выплате  заработной платы и полноте уплаты налога на доходы физических лиц, увеличению местных налогов и неналоговых  платежей.

     Основными источниками доходов бюджета  явились: налог на доходы физических лиц – 70,6 процентов от общей суммы  налоговых и неналоговых доходов (годовой план выполнен на 104,3 процента), платежи при пользовании природными ресурсами, единый налог на вмененный  доход для отдельных видов  деятельности, использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной. Доля отдельных видов доходов в общей сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета района показана на рис 4.

      Рис 4. Доля отдельных видов доходов  в общей сумме налоговых и  неналоговых доходов бюджета  Хайбуллинского района.

     По  сравнению с 2009 годом увеличились  поступления по следующим основным неналоговым доходам: налог на доходы физических лиц – на 20,8 процента, государственная пошлина – 166,3 процента.

     В структуре доходов бюджета удельный вес бюджета муниципального района Хайбуллинский район составляет в 2010 году 88,9 процента, доля бюджетов сельских поселений в 2010 году  11,1 процента.

    1. Основные показатели исполнения бюджета муниципального района Хайбуллинский район по расходам.

     В целях реализации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации  расходы  бюджета исполняются путём казначейского  исполнения бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений,  с осуществлением предварительного, текущего и последующего контроля  за расходованием бюджетных средств.

     После осуществления контрольных функций  подтверждены  и  исполнены  расходные  обязательства  бюджета муниципального района в сумме 514 млн. 495,64 тыс. рублей или  на 97,64 %  к годовому плану. Информация об исполнении местного бюджета за 2008-2010 годы показаны в таблице 1.

     Таблица 1.

     Информация  об исполнении местного бюджета за 2008-2010 гг

год План 

тыс. руб.

Исполнение 

Тыс. руб.

% исполнения  Численность (человек) Расходы на 1 жителя

тыс. руб./ человека

2010 526 921,6 514 495,64 97,64 32342 15,9
2009 539668,8 518 477,8 96,1 32427 16,0
2008 529051,6 518 137 97,9 32512 15,9

 

     Показатели  исполнения бюджета муниципального района Хайбуллинский район по расходам района отражены в приложении 8.

     Основные  статьи расходов бюджета муниципального района:

  1. Общегосударственные  вопросы

     Уточнённый  план расходов на функционирование  органов местного самоуправления в  бюджете муниципального района составил 24 млн. 327 тыс. рублей, который исполнен на 100 процентов, в том числе:

      - на функционирование Совета муниципального района -1587,59 тыс. руб..

      - на функционирование Администрации муниципального района со всеми отделами – 22657,37 тыс. рублей. Из них расходы за счёт средств бюджета Р Б, поступивших на содержание органов местного самоуправления в виде субвенции составили 887,2 тыс. руб., в том числе на организацию и осуществление деятельности по опёке и попечительству, на создание и обеспечение деятельности административной комиссии и на создание и обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних.

      - На обеспечение проведения выборов и референдумов направлено 15 тыс. руб.

      На  проведение всероссийской переписи населения за счёт средств федерального бюджета поступило 157,04 тыс. рублей.

  1. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

    Расходы на национальную безопасность в 2010 году по сравнению с 2009 возросли более  чем в 3 раза. На финансирование расходов в рамках  муниципальной программы профилактики правонарушений на 2007-2010 годы, действующей в правоохранительной сфере, направлено 309,8 тыс. руб.

    Расходы на мероприятия по защите населения  и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера  составили 3646,83 тыс. рублей, из них средства бюджета РБ, поступившие из средств  Резервного фонда Правительства  РБ  по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий      2459,7 тыс. рублей и 1187 тыс. рублей средства бюджета района.

  1. Национальная экономика

    По  разделу национальная экономика  расходы составили 24 203,2 тыс. рублей или 99,7 процента к уточненному плану и это на 40% меньше, чем было расходовано в 2009 году. В том числе:

  • на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в рамках  реализации государственной политики занятости населения;
  • Расходы по сельскому хозяйству и рыболовству; 
  • муниципальному автономному учреждению «Информационно-консультационный центр» на предоставление консультационных услуг в сельском хозяйстве;
  • на проведение мероприятий по борьбе с вредителями сельхозпродукции.
  • на дорожное хозяйство.
  • на  выплату субсидии для выполнения муниципального задания автономными учреждениям в области градостроительной деятельности.
  1. Жилищно-коммунальное хозяйство

     Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство  за 2010 год составили 557,25 тыс. руб.(что состовляет 5% того, что было потрачено в 2009 году), в том числе:

  • жилищное хозяйство; 
  • на обеспечение жильём детей сирот.

     Расходы на коммунальное хозяйство составили 45,75 т. р.

  1. Образование

      Расходы по разделу  составили 311 991,18 тыс. руб.  или 98,98 % к плану.

        Расходы неосвоены на сумму средств, которая образовалась по итогам проведённых аукционов на проведение работ по установке автоматической пожарной сигнализации в общеобразовательных школах района в сумме 1765,5 тыс. рублей.

  • Расходы на дошкольное образование;
  • Расходы на общее образование составили 240190,56 тыс. руб. или 98,79 % от плана;
  • На молодежную политику и оздоровление детей, на оздоровление детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и на организацию и обеспечение отдыха и оздоровление детей;
  • На другие вопросы в области образования затраты составили 11912,84 тыс. руб.
 
     
  1. Культура  и  мероприятия в области культуры

     На  учреждения культуры и мероприятия  в области культуры за  2010 год  было израсходовано 22039,3 тыс. руб. Структура расходов:

  • Районный дом культуры с филиалами 14567,4 тыс. руб.
  • Централизованная библиотечная система 5692,2 тыс. руб.
  • Централизованная бухгалтерия отдела культуры 1005тыс. руб.
  • Мероприятия в сфере культуры  774,7  тыс. руб.       
  1. Средства массовой информации

    Расходы на средства массовой информации  за 2010 год составили 1364,6 тыс. руб., исполнение составило 100% к плану,   из них:

  • АУ «Акъярская студия телевидения»  -  1134,6 т.р.;
  • ГУП редакция газеты «Хайбуллинский вестник» -  230 т.р. за опубликование нормативно-правовых актов органов местного самоуправления.
  1. Здравоохранение

     За  2010 год финансирование расходов по разделу «Здравоохранение» составило 52 575,25 тыс. руб., по сравнению с аналогичным периодом 2009 года произошло увеличение  расходов на 5,1 млн. руб. (10,7 %).

      Основные  расходы здравоохранения составили стационарная медицинская помощь, поликлиники и амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты, денежные выплаты по национальному проекту «Здоровье», централизованная бухгалтерия.

  1. Спорт  и физическая  культура

      На  мероприятия в области спорта и физической культуры направлено 954,5 тыс. руб. (100  % к плану) или на 15,8% больше уровня 2009 года.

  1. Социальная  политика

    По  социальной политике за  2010 год расходы  составили 36842,5 тыс. рублей:

  • доплаты к пенсиям муниципальных служащих;
  • субсидии на приобретение жилья молодым семьям в рамках федеральной целевой программы  «Жилище» на 2002-2010 годы;
  • субсидии на обеспечение жильём молодых семей;
  • меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по решениям органов местного самоуправления;
  • общественные организации;
  • поддержка многодетных семей в обеспечении бесплатным питанием и школьной формой;
  • на охрану семьи и детства.
  1. Межбюджетные трансферты

        Расходы на межбюджетные трансферты  из бюджета муниципального района  бюджетам сельских поселений  составили 34437,4 тыс. рублей.

    1. Основные показатели исполнения консолидированного бюджета муниципального района Хайбуллинский район

     За 2010 год в консолидированный бюджет муниципального района Хайбуллинский район при уточненном годовом плане 590 млн. 503,9 тыс. рублей поступило 587 млн. 572,9 тыс.рублей, что составило 99,5 процента к годовому плану в том числе:

  • Налоговых и неналоговых доходов 162 млн. 144,9 тыс. рублей или 27,6 процента от общих поступлений доходов;
  • Безвозмездных поступлений из бюджета Республики Башкортостан 382 млн. 254 тыс. рублей или 65,1 процента;
  • Безвозмездных поступлений от нижестоящих бюджетов 38 млн. 854 тыс. рублей или 6,6 процента;
  • прочих безвозмездных поступлений  4 млн. 320,1 тыс.рублей или 0,7 процента.

     Консолидированный бюджет Хайбуллинский района за 2009-2010 года отражен в приложении 9. По его данным и по данным бюджетов предыдущих годов можно проследить динамику удельного веса налоговых и неналоговых поступлений и безвозмездных поступлений (рис 5).

Информация о работе Отчет по практике ТФУ Хайбуллинского района