Отчет по практике на примере «Спецавтохозяйства»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 13:59, отчет по практике

Описание работы

Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия:
- изучение истории создания и развития предприятия;
- ознакомление с Уставом предприятия, его учредителями;
- организаиионно-правовая форма предприятия и форма собственности;
- основные цели, задачи, виды деятельности предприятия;
- вид предприятия;
- перспективы развития предприятия;
- место предприятия на рынке товаров и услуг (устойчивость и конкурентоспособность).

Работа содержит 1 файл

алена.doc

— 461.00 Кб (Скачать)

Сопоставление этих данных с ростом душевого дохода населения указывает на то, что в ближайшие 10-15 лет захоронение на оборудованном полигоне останется приоритетным методом удаления твердых бытовых отходов в России. Тем более, что по подсчетам специалистов все бытовые отходы, производимые в России современными темпами в течение предстоящих 50 лет, можно уместить на площадке 8 на 8 км при толщине мусора 25 м.

При таком подходе проблема бытового мусора – это проблема менеджмента, включающего два основных аспекта – контроль и управление. Технологическими потоками и финансами.

Мусорные жбаны во дворах постоянно заполнены и около них скапливались кучи отходов, в то время как у городских свалок стояли километровые очереди мусоровозов с полупустыми бункерами. Руководители спецавтохозяйств постоянно жаловались на нехватку автомашин и невозможность обеспечить своевременный вывоз ТБО, коммунальщики - на малые поступления в муниципальный бюджет, большие расходы и, как следствие, низкую оплату труда в отрасли.

Картина типичная для любого крупного города, причиной которой является устаревшая талонная система вывоза, когда учет ведется по неким условным объемам вывезенного мусора. При этой системе невозможно проконтролировать, сколько ТБО привезла каждая машина, сколько она совершила рейсов, сколько пробыла на полигоне. Зачем работать, если оплата все равно идет?

Плотность перевозимых спецавтохозяйствами отходов неоднородна и может колебаться от 200 до 600 кг на кубометр. Отсюда вывод: вместо контроля объема мусора необходим контроль его массы.

Проконтролировать спецмашину визуально невозможно, – она закрыта, и степень её заполнения можно установить только взвешиванием. Вывод второй: на полигоне нужны весы.

Но таких машин тысячи, они перевозят разные виды отходов и на их обслуживание даются считанные секунды. Вывод третий: взвешивание, регистрация и управление движением отходов должны выполняться автоматически.

А коль есть оперативные и достоверные данные о происхождении, перевозчике, виде и количестве принятого мусора, то всегда известно, сколько заплатит производитель отходов и сколько получит спецавтохозяйство, полигон, департамент, бюджет.

Оказывается все просто. По опыту Европейских стран фирмой "ТЕНЗОР" в Ростове-на-Дону и Иркутске реализована интегрированная СИСТЕМА ДОСТАВКИ, ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОТХОДОВ, которая коренным образом изменила отношения в этой сфере. Впервые у коммунальщиков появилась возможность объективно оценить количество поступающих отходов, а значит определить реальные затраты на его утилизацию и захоронение, исключив разного рода приписки и махинации.

На полигонах ТБО установлены СТАНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ сбором и захоронением отходов. Станция представляет собой автоматизированный КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ, снабженный двумя комплектами ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕСОВ, системами ВИДЕОРЕГИСТРАЦИИ, ИДЕНТИФИКАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ транспорта.

По компьютерной сети станция связана с городскими и районными подразделениями Департамента ЖКХ, спецавтохозяйствами, крупнейшими производителями мусора.

В первом варианте станции используются АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЕСЫ ВС.А-01, взвешивающие автомобили в статике.

Конструкция весов представляет собой открытую грузовую платформу длиной 15 м с въездными пандусами. Измерительными элементами служат прецизионные тензодинамометры, установленные в грузоприемных модулях-опорах. Первичная обработка сигнала проводится в электронном блоке, расположенном непосредственно на платформе. Результаты измерений поступают на компьютер в цифровом виде, помехозащищены и могут передаваться на расстояние до 1000 м.

Весы эксплуатируются во всех климатических зонах России. Наибольший предел взвешивания составляет 50 тонн при допускаемой погрешности менее 20 кг и дискретностью отсчета 10 кг.

Во втором варианте используется СИСТЕМА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ СДК.А-01, которая определяет массу автомобиля на ходу. Грузоприемный модуль вмонтирован в дорожное полотно поперек полосы движения. Определяются осевые нагрузки машины, а также скорость движения и расстояние между осями. Наибольший предел взвешивания до 20 тонн на каждую ось, погрешность измерения менее 1 процента.

Надежная работа всех весов фирмы “ТЕНЗОР” обеспечивается встроенной системой компьютерной самодиагностики.

взвешивания-регистрации в системе предусмотрен ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ АВТОТРАНСПОРТА на весах.

Компьютер постоянно отслеживает процесс перевалки грузов и с помощью светофоров и громкоговорящего акустического оборудования подает водителям команды на въезд, регистрацию, взвешивание и выезд с полигона.

Все полученные таким образом данные заносятся в электронный архив комплекса, обобщаются и выдаются в виде реестров принятых отходов и итоговых отчетов о работе полигона за день, неделю, месяц, год.

Благодаря такому оснащению один работающий на комплексе оператор за смену может принять свыше 5000 кубометров мусора с интервалом движения мусоровозов от 15-20 секунд.

Внедрение новой системы существенным образом изменило ситуацию в городе. Начиная с 1999 года, стало выгодно собирать отходы. За реальный мусор платят реальные деньги, причем оплачиваются не абстрактные учетные объемы, а только отходы, доставленные на полигон.

Теперь не составляет труда получить информацию об объеме вывоза ТБО любым предприятием и за любой период, а так же выявить задолжников по оплате. Ежедневно вся информация по сети связи поступает на компьютеры подразделений Департамента ЖКХ, откуда осуществляется оперативный контроль очистки города, управление финансовыми потоками и работой служб, занятых уборкой, вывозом и захоронением отходов. Предприятия - перевозчики имеют всю информацию о работе своих водителей, а предприятия - производители мусора знают, как образуется и как расходуется взимаемая с них оплата.

С внедрением новой СИСТЕМЫ ДОСТАВКИ, ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОТХОДОВ существенно улучшилась санитарно-экологическая обстановка в городе, повысится эффективность работы спецавтохозяйств, а управленческий аппарат Департамента ЖКХ получит мощный инструмент для анализа, долгосрочного планирования и принятия аргументированных решений в сфере управления очисткой города

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 Предложения по совершенствованию экономической деятельности предприятия

 

При разработке предложений по совершенствованию и перспективам развития деятельности МУП «Спецавтохозяйство» необходимо учитывать, что данное предприятие является специализированным предприятием, работающим в соответствии с задачами собственника которым является Муниципальное образование г. Тирасполь. Вследствие этого деятельность предприятия направлена напрямую не на максимизацию прибыли, а на решение конкретных задач обеспечивающих обслуживание города.

Учитывая данные условия предприятию необходимо в первую очередь, учитывая современные условия, разработать и представить на рассмотрение в администрацию города предложения по осуществлению повышения эффективности работы с заказчиками предоставляемых услуг:

Стратегия по работе с заказчиками

На сегодняшний день, работу с заказчиками - потребителями услуг специализированного предприятия – необходимо осуществлять специально созданным для этого Отделом по работе с заказчиками и маркетингу, в основные обязанности которого входит привлечение заказчиков, составление и заключение с ними договоров на предоставление услуг, контроль за соблюдением заключенных договоров, претензионная работа.

МУП «Спецавтохозяйство» при создании данного отдела в будущем необходимо расширить его функции, поручив ему рассмотрение всех жалоб, поступающих от заказчиков, с их последующим анализом и выработкой предложений для улучшения ситуации, а также осуществление работы по связям с общественностью.

Отделом по работе с заказчиками и маркетингу разработана Стратегия по работе с заказчиками, в которой определены взаимоотношения предприятия со своими заказчиками в будущем и стандарты услуг, к соблюдению которых предприятие будет стремиться.

Основные положения Стратегии по работе с заказчиками:

1.                  Мы будем рассматривать каждое лицо, пользующееся услугами МУП «Спецавтохозяйство», как заказчика, независимо от того, выставляем мы ему счета напрямую или нет, и заручимся его доверием, относясь к нему честно и с уважением

2.                  Мы будем предоставлять нашим заказчикам качественные услуги, соответствующие их стоимости, будем удовлетворять всем законным требованиям;

3.                  Мы будем предоставлять надежные услуги нашим заказчикам и всегда выполнять данные им обещания;

4.                  Мы будем своевременно и эффективно отвечать на все вопросы и просьбы заказчиков, основываясь на прочных знаниях и доступе ко всей, относящейся к делу, информации;

5.                  Мы будем следить за тем, чтобы наши работники всегда вежливо общались с заказчиками и делали все для того, чтобы понять их проблемы;

6.                  Мы сделаем все, чтобы заказчики могли с нами легко связаться в нужный момент, и будем избегать переадресаций между отделами, организовав единый контактный пункт;

7.                  Мы будем предоставлять профессиональные услуги нашим заказчикам, что будет отражено как в отношении, так и во внешнем виде всех наших работников;

8.                  Мы будем проводить мониторинг взглядов наших заказчиков, предоставлять им информацию по стандартам услуг, которых мы планируем достичь и регулярно отчитываться о результатах нашей деятельности.

Каждый год необходимо разрабатывать подробный План действий по работе с заказчиками. Первый План действий будет, главным образом, сосредоточен на создании основы для предоставления услуг заказчикам, включая:

                    организацию единого контактного пункта;

                    обучение работников;

                    развитие связей с общественностью;

                    разработку методов сбора показателей оценки деятельности.

На данной основе будут строиться последующие Планы действий, которые будут способствовать:

                    совершенствованию Отдела по работе с заказчиками и маркетингу;

                    повышению эффективности затрат;

                    проведению официальной оценки уровня предоставляемых услуг.

Связи с общественность

1. Взгляды заказчиков на полный спектр предоставляемых услуг и деятельность предприятия будут выясняться как минимум раз в год. Эти взгляды будут учитываться в процессе ежегодного пересмотра нашей Стратегии по работе с заказчиками.

2. Будет разработан План действий по связям с общественностью, что позволит изменить в лучшую сторону мнение заказчиков о предприятии. Этот план будет включать следующие действия:

• проведение обучающих программ для студентов, школьников и дошкольников;

• посещение заказчиками территорий предприятия;

• оценка и публикация статистических данных о деятельности предприятия;

• проведение общих и тематических информационных кампаний (например, кампания по обращению с отходами);

• разработка подходящего печатного материала для различных категорий заказчиков и т.д.

Также предприятию необходимо:

- обеспечить контроль за использованием средств получаемых из местного бюджета на целевое финансирование проводимых мероприятий;

- осуществить разработку планов по развитию дополнительных платных услуг и изыскать возможности привлечения денежных средств за их счет.

 


14 Описание технических средств, которые были использованы практикантом в работе, пакетов программ, освоенных в ходе практики

 

1. калькулятор

 

 

 

Производитель Casio

 

Модель fx-350ES

Научный калькулятор; предназначен для школьников и студентов

Корпус - Сдвижная жесткая крышка

Тип - Для научных расчетов

Разрядность 10 разрядов для мантиссы + 2 разряда для экспоненты

Функции249 функций, включая 160 научных (режим таблиц, действия )

Матричный, 2-строчный

 

2. Комплексная автоматизированная система «ЭЛЛИС - ЖКХ» – современный программный продукт, созданный на основе системы управления базами данных MS SQL Server и предназначенный для автоматизации расчета квартплаты, коммунальных и прочих платежей, а также для ведения единой базы данных, включающей, кроме сведений по начислениям и платежам, данные по жилищным субсидиям, паспортному учету населения, содержанию жилищного фонда и т.д.

Информация о работе Отчет по практике на примере «Спецавтохозяйства»