Отчет по практике на предприятии Департамент социального развития Тюменской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 19:35, отчет по практике

Описание работы

Полная работа по ознакомительной практике

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 133.50 Кб (Скачать)

    Сектор  материального обеспечения и  государственных закупок;

    Сектор  стационарных учреждений.

    25 территориальных управлений социальной защиты населения.

    Руководство деятельностью департамента осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области по представлению заместителя Губернатора области, курирующего социальную сферу, в соответствии с действующим законодательством. Директор департамента имеет заместителей, одного из них первого. Директором Департамента социального развития Тюменской области является Кузнечевских Ольга Александровна. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2 Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента социального развития Тюменской области

    Отдел бухгалтерского учета и отчетности является структурным подразделением департамента социального развития Тюменской области, осуществляет в соответствии с предусмотренными настоящим Положением задачами и функциями мероприятия, по организации и ведению бухгалтерской отчетности во взаимодействии с внутренними и внешними потребителями бухгалтерской информации, включая областные органы исполнительной власти.

    Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», бюджетным законодательством Российской Федерации, и иными нормативами правовыми актами Российской Федерации. 

    2.1 Основные задачи  отдела бухгалтерского  учета и отчетности

    1. Формирование полной и достоверной  информации о хозяйственных процессах   и финансовых результатах деятельности  департамента социального развития  Тюменской области, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования поставщиками, покупателями, кредиторами, налоговыми и финансовыми органами и иными заинтересованными организациями и лицами.

    2. обеспечение контроля за наличием  и движением имущества, использованием  материальных, трудовых и финансовых  ресурсов в соответствии утвержденными нормами, нормативами, сметами.

    3. своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов. 
 
 

    2.2 Функции отдела бухгалтерского учета и отчетности

    1. организует учет имущества, обязательств  и хозяйственных операций на  основе натуральных измерителей  в денежном выражении путем  сплошного, непрерывного, документального  и взаимосвязанного их отражения.

    2. Определяет в установленном порядке  форму и методы бухгалтерского учета, а также технологию обработки учетной информации.

    3. Разрабатывают систему отраслевого учета, отчетности и контроля, учетную политику департамента.

    4. организует получение и проверку  установленной бухгалтерской отчетности  от структурных подразделений департамента. 

    2.3 Права и обязанности  отдела бухгалтерского  учета и отчетности

    1 Отдел имеет право:

    1.1 Предусмотренные ст. 14 и другими положениями Федерального закона от 27.07.2004г. 379-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными актами о государственной гражданской службе Российской Федерации и Тюменской области, настоящим регламентом, а также служебным контрактом.

    1.2 Запрашивать от всех подразделений  департамента предоставление материалов, необходимых для организации и ведения бухгалтерского учета.

    1.3 Контролировать выполнение графика  документооборота.

    1.4 Не принимать к исполнению  документы, оформленные с нарушением  установленного порядка.

    1.5 Знакомиться и визировать договоры, приказы, связанные с основной деятельностью департамента.

    1.6 Принимать участие в формировании, исполнении и распределении бюджетных  и внебюджетных средств, выделяемых структурным подразделением департамента.

    1.7 Представлять руководству департамента  предложения о поощрении и наказаний работников департамента, связанных с учетом и использованием материальных средств.

    1.8 Осуществлять взаимодействие со  структурными подразделениями администрации  области, департамента. территориальными  учреждениями и организациями  в пределах своей компетенции.

    2 Отдел обязан:

    2.1 Разрабатывать и актуализировать  организационную структуру отдела.

    2.2 Распределять полномочия и ответственность  в систему бухгалтерского учета.

    2.3 Разрабатывать учетную политику  департамента, план счетов и систему аналитического учета с целью адекватного отражения хозяйственных операций, осуществляемых департаментом, первичные учетные бухгалтерские документы и регистры учета с целью формирования информации об объектах учета.

    2.4 Осуществлять постановку задач  для автоматизации бухгалтерского учета и отчетности, осуществлять контроль за договорной работай департамента с целью своевременного выявления норм, создающих новые или изменяющих прежние нормы учета, принятые в департаменте.

    2.5 Проводить мониторинг бухгалтерского законодательства с целью своевременного выявления норма, создающих новые или изменяющих прежние нормы учета, принятые в департаменте.

    2.6 осуществлять контроль за соблюдением порядка документооборота, за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии  с утвержденным бюджетом.

    2.7 Принимать меры к предупреждению  недостач, растрат и других нарушений  и злоупотреблений, участвовать  в оформлении документов по  недостачам и хищением денежных  средств и товарно-материальных ценностей.

    2.8 Соблюдать законность списания с бухгалтерских счетов недостач, потерь, дебиторской и кредиторской способности.

    2.9 Осуществлять расчеты с контрагентами,  персоналом организации.

    2.10 Формировать бухгалтерскую отчетность и предоставлять ее в сроки и адреса, предусмотренные законодательством, учредительными документами.

    2.11 Обеспечивать хранение бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном порядке, в соответствии с учрежденной номенклатурой дел.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   3 Учёт труда и его оплаты

   Учёт  труда и его оплаты занимает одно из важнейших мест в бухгалтерском  учёте, которое обеспечивает накопление и систематизацию информации о затратах труда  и оплату труда каждому  сотруднику (государственному гражданскому служащему) и работнику.

   Денежное содержание (заработная плата) государственного служащего включает в себя:

  1. должностной оклад;
  2. оклад за чин гражданской службы;
  3. надбавка за особые условия гражданской службы;
  4. надбавка за непрерывный стаж работы
  5. оплата  больничного листа;
  6. районный коэффициент;

               7) отпуск очередной и дополнительный за ненормированный служебный день;

          8)   премиальные вознаграждения.

   Основной  формой оплаты труда в департаменте социального развития Тюменской  области является повременная.

   Повременная оплата труда производится за определённое количество отработанного времени  независимо от количества выполненных  работ. Денежное содержание государственных служащих  определяется штатным расписание департамента, суммированием должностного оклада, оклада за чин гражданской службы, надбавками за стаж работы и особые условия гражданской службы, а также премиальным вознаграждением за месяц согласно пропорционально отработанному времени.

   Продолжительность рабочего времени является время проведения работ, исключая перерыва в работе.

   Для начисления заработной платы водителям  используют путевой лист, в котором  заполняется фамилия водителя, марка  транспорта, маршрут, начало и конец  маршрута, показание спидометра, пробег и подпись водителя. К путевому листу водителем прилагается акт на списание материальных ценностей, в котором заполняется наименование материальных ценностей, количество, цена за единицу, сумма и на какие цели использовано.

   Первичным документом по учёту заработной платы  является табель учёта использования рабочего времени, в котором записывается весь персонал работников по должностям, выход на работу работника, выходные и праздничные дни, затем всего отработано часов. В Департаменте социального развития Тюменской области на каждого работника открываются лицевые счета в ОАО «Запсибкомбанке», в которых записывают необходимые сведения о работнике, все виды начислений и удержаний из заработной  платы за каждый месяц. По этим данным легко рассчитать средний заработок за любой период времени. Для определения суммы заработной платы необходимо определить сумму заработка работников за месяц и произвести из этой суммы  необходимые удержания. Эти расчёты на предприятии производят в расчётной ведомости. В расчётной ведомости отражается по каждому работнику, сколько отработано дней, часов; сколько начислено заработной платы; какие произошли удержания; итоговая сумма.

   Итоговое  начисление оплаты труда ведётся  по программе “1С-Предприятие”.

   Заработную  плату начисляется работникам 3-5 числа каждого месяца на банковскую карту.

   Синтетический учёт расчётов с персоналом по оплате труда осуществляется на счёте 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда». Сальдо этого счёта кредитовое и показывает задолженность предприятия перед  рабочим персоналом по заработной плате и другим платежам (премиям, пособиям).

   Заработная  плата является объектом начисления единого социального налога. Начисленные  суммы в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, в фонды обязательного  медицинского страхования относят  в дебет тех счетов, на которые отнесена начисленная оплата труда, и в кредит счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению».

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   4. Выплата вознаграждения опекунам, попечителям, приемным родителям, меры социальной поддержки приемных семей

   Выплата вознаграждения опекунам, попечителям, приемным родителям осуществляется в размере 3200 рублей в месяц за каждого ребенка, принятого на воспитание. Выплата осуществляется с учетом районного коэффициента и процентных надбавок, например, в Уватском районе надбавка составляет 50%, установленных для местности, где проживает опекун, попечитель, приемная семья.

     За каждого принятого на воспитание ребенка, не достигшего трехлетнего возраста, больного ребенка, ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида опекуну, попечителю, приемным родителям устанавливается доплата в размере 2000 рублей в месяц.

     Выплата вознаграждения не осуществляется в случаях назначения по заявлениям родителей несовершеннолетних граждан либо по заявлениям самих несовершеннолетних граждан, поданным в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об опеке и попечительстве".

     Конкретный размер вознаграждения опекунам устанавливается, в зависимости от количества принятых на воспитание детей в договоре об осуществлении опеки или попечительства либо в договоре о приемной семье, заключаемых между органом опеки и попечительства и опекуном, попечителем, приемными родителями.

Информация о работе Отчет по практике на предприятии Департамент социального развития Тюменской области